Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
19.04.2002 09:28

Namor
Участник
Откуда: Довольно Средняя Азия
Зарегистрирован: 03.05.2001
Сообщений: 33
Вебсайт

Как надо работать

Давным-давно Визард начал славную беседу, спросив у всех, что такое вдохновение и куда оно уходит. Одно удовольствие было почитать пролившуюся в том треде народную мудрость. ;D
Сейчас у меня встал похожий вопрос о методике работы вообще.

Одна классная дифчОнка примерно наметила - как (http://miu-mau.org/49.html), но я лично до этого пребывал в уверенности, что на таких гениев как я это не распространяется. Таким гениям как я (думал я) нужно просто начать чё-нибудь чиркать по бумажке и родится сам собой шедевр.

А теперь внимание, вопрос (ы).
- Можно ли ПРОДУКТИВНО работать "в удовольствие"?
- Что нужно выбрать - ослиное упорство или вдохновение?
- Расскажите как ВЫ работаете.

Спасибо.

Неактивен

0    0    #2
26.04.2002 15:01

JackCL
Участник (+55, -24)
Зарегистрирован: 03.03.2001
Сообщений: 416

Re: Как надо работать

]- Можно ли ПРОДУКТИВНО работать "в удовольствие"?


Можно. Главное чтобы нравилось то, чем занимаешься.

- Что нужно выбрать - ослиное упорство или вдохновение?

Второе - очень неплохо помогает, но когда его нет, надо заменять первым.

- Расскажите как ВЫ работаете.

Кофе, сигареты, диск с "Земфирой" или "Garbage" в сидюк и - вперед, пальчиками по клаве...

Неактивен

0    0    #3
28.04.2002 05:36

JackCL
Участник (+55, -24)
Зарегистрирован: 03.03.2001
Сообщений: 416

Re: Как надо работать

Namor, а как же без сигарет-то?  wink

Конечно, мысли типа "да нах... это все надо" возникают, но это не важно. Если ты хочешь этим заниматься, если у тебя есть потребность это делать, то ты это делаешь. А в голове может быть все что угодно - от призрачных поэтических картин-образов, до шизофренических голосов... У меня, кстати, в отличии от Олегуса никогда не бывает идей и представления чем все это кончится, но с другой стороны я сейчас не об играх говорю, а о том, как возникает история. А вот когда она написана, тут идет в ход планирование, по локациям, по предметам, по диалогам - муторный и однообразный труд, от начала и до конца.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru