Давным-давно Визард начал славную беседу, спросив у всех, что такое вдохновение и куда оно уходит. Одно удовольствие было почитать пролившуюся в том треде народную мудрость. ;D
Сейчас у меня встал похожий вопрос о методике работы вообще.
Одна классная дифчОнка примерно наметила - как (http://miu-mau.org/49.html), но я лично до этого пребывал в уверенности, что на таких гениев как я это не распространяется. Таким гениям как я (думал я) нужно просто начать чё-нибудь чиркать по бумажке и родится сам собой шедевр.
А теперь внимание, вопрос (ы).
- Можно ли ПРОДУКТИВНО работать "в удовольствие"?
- Что нужно выбрать - ослиное упорство или вдохновение?
- Расскажите как ВЫ работаете.
Спасибо.
Неактивен
]- Можно ли ПРОДУКТИВНО работать "в удовольствие"?
Можно. Главное чтобы нравилось то, чем занимаешься.
- Что нужно выбрать - ослиное упорство или вдохновение?
Второе - очень неплохо помогает, но когда его нет, надо заменять первым.
- Расскажите как ВЫ работаете.
Кофе, сигареты, диск с "Земфирой" или "Garbage" в сидюк и - вперед, пальчиками по клаве...
Неактивен
Namor, а как же без сигарет-то?
Конечно, мысли типа "да нах... это все надо" возникают, но это не важно. Если ты хочешь этим заниматься, если у тебя есть потребность это делать, то ты это делаешь. А в голове может быть все что угодно - от призрачных поэтических картин-образов, до шизофренических голосов... У меня, кстати, в отличии от Олегуса никогда не бывает идей и представления чем все это кончится, но с другой стороны я сейчас не об играх говорю, а о том, как возникает история. А вот когда она написана, тут идет в ход планирование, по локациям, по предметам, по диалогам - муторный и однообразный труд, от начала и до конца.
Неактивен