Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
27.12.2003 09:32

Walky Talky
Участник
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 31.12.2002
Сообщений: 19

Урка-урка, я выбираю урку!

Захощен и удалению не подлежит?

Урка отпочковывается от всяческих бесплатных и альтруистическо-бесплатных хостингов... Не будем конкретно показывать пальцем.  :-X

Так сказать, переезжаем мы. Дам-с.
http://urq.ru

Свершилось! Наконец и мы в нашем форуме будем шпынять taplap [вот только не надо наездов smile типа "а когда это мы вас?.."], который, к слову сказать, почти насквозь прошит статьями-теориями о "том, каким должен быть настощий IF", а практике [в ответ на просьбы "сделайте еще один движок, да покруче, да кве... пардон, IF на нем!"] - пример дать - фиг.

Мда. Ну, в общем-то все, что я хотел сказать.  wink

Неактивен

0    0    #2
21.04.2008 22:05

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: Захощен и удалению не подлежит?

GL писал:

Если открыть список действий, то получится совсем другой жанр, очень далекий от жанра text adventures (IF), который определила игра "Adventure". Все, что можно реализовать в играх на основе выбора вариантов, можно реализовать и в их бумажных аналогах (game books). Ну а список действий в "обычных" text adventures, конечно, большой, поэтому игры и делаются от нескольких месяцев (очень интенсивной работы) до нескольких лет. У кого-то другой подход (любители Adrift), но у них и другие результаты.

представилась следующая картина:

эпоха возрождения. в своём замке, в библиотеке полжилой барон изучает книги - на столе разбросаны десятки томов, свеча, игральные кости.

- по-моему, здесь нужно выпрыгнуть в окно - бормочет про себя старец, выписывает фразу на латыни, переводит в особый код: XI.3456, далее- открывает XI том на 3456 странице и негромко читает вслух: "не могу этого сделать".

устало отодвигает книгу, и рассуждает вслух: даа, квесты сейчас не те. Столько интересных, а главное- логичных вариантов не проработано. Вот, Иллиада или Одиссея- другое дело. И когда наши квесты будут дотягивать да уровня античных?

Отредактировано noname (22.04.2008 00:09)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru