Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
27.12.2003 09:32

Walky Talky
Участник
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 31.12.2002
Сообщений: 19

Урка-урка, я выбираю урку!

Захощен и удалению не подлежит?

Урка отпочковывается от всяческих бесплатных и альтруистическо-бесплатных хостингов... Не будем конкретно показывать пальцем.  :-X

Так сказать, переезжаем мы. Дам-с.
http://urq.ru

Свершилось! Наконец и мы в нашем форуме будем шпынять taplap [вот только не надо наездов smile типа "а когда это мы вас?.."], который, к слову сказать, почти насквозь прошит статьями-теориями о "том, каким должен быть настощий IF", а практике [в ответ на просьбы "сделайте еще один движок, да покруче, да кве... пардон, IF на нем!"] - пример дать - фиг.

Мда. Ну, в общем-то все, что я хотел сказать.  wink

Неактивен

0    0    #2
30.12.2003 12:02

dennis
Участник
Зарегистрирован: 10.06.2003
Сообщений: 159

Re: Захощен и удалению не подлежит?

Хм-м... Почитал эту ветвь, и сам собой возник вопрос: а насколько важно владение навыками программирования для создания игр на URQ? Я далеко не специалист по этой платформе, но посмотрев несколько наиболее продвинутых URQ-игр, увидел что основа — Бейсикоподобная, и какая-то нелинейность (IF условие THEN что-то сделать...) вполне даже программируется.
Но вот кто-нибудь может мне подсказать URQ-игру, где были б действительно нелинейные моменты или какие-то решения, зависящие от сложной комбинации факторов? Если есть такие, я бы взглянул...

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru