шутник )
эт старая серия, сейчас показывают "да прийдет спаситель". услуга, как подсказывают, платная (нужно ж как-то на кусок хлеба с маслом заработать).
хотя, если серьезно, в aurq нет, и ни когда не будет деструктивных функций, скрипты всегда работают только "в песочнице".
Неактивен
А нельзя ли запихнуть все в, например, urq.dll? Тогда желающие могли бы делать свои версии urq, но сама совместимость оставалась, так как все берется из одной dll, а то несовместимостей в разных версиях полно. Также легко можно было бы обновлять программы: заменил dll на версию поновей и все изменения работают. А исходник самой dll сделать открытым и разрабатывать сообществом. Например, на том же sourceforge.net?
Неактивен
APROMIX написал:
А нельзя ли запихнуть все в, например, urq.dll? Тогда желающие могли бы делать свои версии urq, но сама совместимость оставалась, так как все берется из одной dll, а то несовместимостей в разных версиях полно. Также легко можно было бы обновлять программы: заменил dll на версию поновей и все изменения работают. А исходник самой dll сделать открытым и разрабатывать сообществом. Например, на том же sourceforge.net?
Категоричность ответа Nex'а не вполне обоснована.
По этому поводу лучше писать вот здесь: http://urq.borda.ru/?1-0-20-00000285-000-0-0.
На урочном форуме оно продуктивнее будет.
Отредактировано uux (02.10.2009 05:47)
Неактивен
На вопрос я дал однозначный ответ.
Обосновать его можете сами, если вам угодно.
Всем размышляющим о введении "стандартов", советую для начала прочитать эту статью - "О браузерах и стандартах. Марсианские наушники"
Неактивен
Nex написал:
На вопрос я дал однозначный ответ
Который, при всём уважении, по своей краткости граничит с грубостью.
Если уж писать категоричные ответы, то развернутое обоснование к ним нужно обязательно.
Неактивен
ASBer написал:
Nex написал:
На вопрос я дал однозначный ответ
Который, при всём уважении, по своей краткости граничит с грубостью.
Если уж писать категоричные ответы, то развернутое обоснование к ним нужно обязательно.
Поддерживаю. Может быть Nex всё же распишет подробнее что и как, и на этом этические вопросы в рамках этой темы будем считать закрытыми?
Неактивен
Nex написал:
Статью оба прочитали до конца?
Прочитал и вероятно соглашусь. Но между ответом "нельзя" и ссылокой на статью 4 дня
Неактивен
Nex написал:
Статью оба прочитали до конца?
Nex, я попросил здесь на форуме обосновать свой ответ, а не отмазываться голыми ссылками на статью, даже если она по теме.
Неактивен
Я не буду ни с кем спорить в этой теме, и не буду здесь на форуме обосновывать свое мнение по этому вопросу, несмотря на просьбу Олегуса.
Всех кто захочет со мной обсудить, публично либо приватно, любые вопросы, милости прошу на #ifrus.
Неактивен
А вопрос то был из 2х частей:
1. А нельзя ли запихнуть все в, например, urq.dll?
2. А исходник самой dll сделать открытым и разрабатывать сообществом.
"Нельзя", ЭТО к какой части?
Неактивен
Nex написал:
Я не буду ни с кем спорить в этой теме, и не буду здесь на форуме обосновывать свое мнение по этому вопросу, несмотря на просьбу Олегуса.
Всех кто захочет со мной обсудить, публично либо приватно, любые вопросы, милости прошу на #ifrus.
Странная позиция.
И это была не просьба, а требование администратора, формулировка которого позволило бы тебе закрыть вопрос, не теряя лица, — типа ты всего лишь выполнил мою просьбу.
ASBer написал:
А вопрос то был из 2х частей:
1. А нельзя ли запихнуть все в, например, urq.dll?
2. А исходник самой dll сделать открытым и разрабатывать сообществом.
"Нельзя", ЭТО к какой части?
ASBer, тебе важно получить ответ на этот вопрос?
Неактивен
В принципе, я могу сделать что-то вроде этой urq.dll - в фурке интерпретатор и интерфейс разнесены. Другое дело, что некоторые возможности типа декораторов, смены шрифтов и т.п. придется реализовывать на стороне интерфейса, теми, кто станет использовать эту dll.
Если же говорить о базовой версии интерпретатора, без фич фурки, то такую dll подготовить особого труда не составит. Другой момент, что на текущий момент я готов предоставить лишь Windows-версию. И насчет открытости кода, хммм, не уверен.
Отредактировано fireton (02.10.2009 21:43)
Неактивен
Есть и второе предложение - написать справочное пособие для написания квестов, которые гарантировано запустятся на любой урке, что можно использовать, а что нельзя, что специфично для одной урки, а что для другой.
Неактивен
"Гарантировано запустятся на любой урке" - это перебор. Слишком много людей делали либо пытались делать URQ-интерпретаторы - с собственными подходами, глюками и т. п. Учесть все - практически невозможно.
Скажем так - де-факто стандартом на данный момент является URQ_DOS, описание которого можно найти здесь: http://urq.plut.info/texts.
Негласно хорошим тоном считается, чтобы новые интерпретаторы были с ним совместимы.
Фурка этот базовый функционал поддерживает. Новые ее фичи кратко описаны в файле, идущем в составе дистрибутива.
АкУрка 1.28 теоретически тоже должна поддерживать. На деле, к сожалению, не обошлось без глюков. Из наиболее распространенных на данный момент версий pre 1 и pre 6 первая считается более отлаженной.
Отредактировано uux (07.10.2009 05:45)
Неактивен
"Гарантировано запустятся на любой урке"
таким квестом является, например Дом, который построил URQ, или операция "С Новым Годом!!!". под Новый Год несколько авторов независимо друг от друга написали по кусочку игры. с требованиями к этим кусочкам можно ознакомиться здесь: Операция Новый Год
в игре местами используются условные операторы и случайные числа. так же могли бы, но не использованы действия с инвентарём и, возможно, что-то ещё
так что 'базовый набор' урки не так уж мал ( хотя и жаль, конечно, что Акурка внесла некоторый разброд в наши ряды, которого вполне можно было бы избежать )
кроме того были попытки ( и вполне успешные ) писать игры, которые используют возможности плаформы, на которой запущены. с этой целью они запрашивают тип плеера. наиболее удачный пример такой игры можно ( пока ещё можно ) скачать по ссылке qwerty в этой теме: Каталог текстовых игр . замечу, впрочем, что на момент написания этой игры фурки ещё не было, и она тестировалась только под досуркой и Акуркой. это- полноценная игра, c использованием инвентаря и с графикой ( которая отображается только в Акурке )
Отредактировано noname (07.10.2009 16:58)
Неактивен
noname написал:
"Гарантировано запустятся на любой урке"
таким квестом является, например Дом, который построил URQ, или операция "С Новым Годом!!!". под Новый Год несколько авторов независимо друг от друга написали по кусочку игры. с требованиями к этим кусочкам можно ознакомиться здесь: Операция Новый Год
noname, ну на любой урке она НЕ запустится;). У меня даже на Акурке 1.28 pre 1 были глюки (я не помню, где именно, но были). Во второй Акурке (Квотерой) как минимум недоработана реализация инвентаря, кажется. Про AURQ (интерпретатор, описанный в этой ветке) сразу могу сказать, что по крайней мере pln в куске Этена совершенно точно пришлось бы разбивать на отрезки по 255 символов... А ты тестировал игру на URQ 1.4? На SURQ? На MURQ? На Оверурке?..
В общем, даже "Самый Наглый Квест" не запустится на любой урке - под AURQ придется переделывать;).
Неактивен
хорошо, скажу иначе- основная часть и мой кусок квеста нормально идут на любой урке. даже на Акурке2, хоть я под неё ДО отсылания игры и не тестил
в других частях квеста бывают не-фатальные глюки, что объясняется нежеланием авторов заниматься тщательным дебагом, а НЕ особенностью платформ. т е утверждение о широкой базе urq остаётся в силе ( если кто ещё заметит баг- отпишитесь в соотв теме )
// и, да- мой ответ должен бы быть более детальным, но в силу того, что на этом форуме нет тега /hide, я ограничился кратким ответом
ВЫВОД: предложение APROMIX определённо имеет смысл:
..предложение - написать справочное пособие для написания квестов, которые гарантировано запустятся на любой урке, что можно использовать, а что нельзя, что специфично для одной урки, а что для другой
если кто-то захочет составить такое пособие- вполне можно ориентироваться на описания досурки, Акурки и фурки, а если что-то будет не получаться- вопросы можно задавать здесь.
// и, да- время от времени в инете обнаруживаются мини-сообщества со своей версией урки- такова уж природа urq
предложения о том, каким должен быть стандарт, можно высказать в теме Стандарт URQL
в теме Всем разработчикам урок уже поднималась идея устраивать конкурсы различных платформ. очень хорошая мысль. желающие принять участие в конкурсе могут отписываться туда. если их будет несколько- можно будет организовать конкурс
думаю, что будущее URQ схоже с ситуацией с компьютерами IBM, которые стоят у каждого в разной конфигурации, что не мешает использовать их возможности. закрытая конфигурация Apple имеет свои преймущества, но и IBM тоже вроде как не страдают от недостатка популярности
Отредактировано noname (07.10.2009 23:16)
Неактивен
noname написал:
думаю, что будущее URQ схоже с ситуацией с компьютерами IBM, которые стоят у каждого в разной конфигурации, что не мешает использовать их возможности. закрытая конфигурация Apple имеет свои преймущества, но и IBM тоже вроде как не страдают от недостатка популярности
IBM давно продали свой бизнес персональных компов китайцам, если что.
Неактивен
угу, что угодно станет популярным, если этим пользуются китайцы
upd
но и IBM тоже вроде как не страдают от недостатка популярности
имелись ввиду IBM-совместимые компьютеры
Отредактировано noname (08.10.2009 00:08)
Неактивен
Есть еще одна идея: заточить возможность проверки коректности кода в редактор для URQ. Вот специально для этого взялся писать редактор для URQ - URQEdit.
Неактивен
APROMIX написал:
Есть еще одна идея: заточить возможность проверки коректности кода в редактор для URQ. Вот специально для этого взялся писать редактор для URQ - URQEdit.
это не такая уж и простая задача, с учётом гибкости языка, например, за счёт вставок.
а так- идея замечательная. можно так же поглядывать на работу по написанию URQ-редактора здесь.
Неактивен
А можно ещё наконец-то перестать маяться дурью и начать писать игры.
Неактивен