Лично я продолжаю разработки в области URQ и URQ_DOS (например, сделал свой Windows-интерфейс для URQ_DOS - с нормальными окнами, поддающимися масштабированию и настройке), но нужны ли они кому-либо еще ?
Чтобы там ни говорили противники этой платформы, но несколько хороших квестов под URQ уже создано и кроме того на мой взгляд она может быть очень полезной для начинающих авторов в качестве стартовой точки. Если проводить аналогию с языками программирования, то все ведь когда-то начинали с Бейсика и существование гораздо более мощных языков и по сей день не вытеснило его из своей ниши.
В общем, все-таки хотелось бы узнать мнение постоянных обитателей о целесообразности выпуска новых версий.
Без #$ и #%$ в любом месте кода это уже не урка.
Неактивен
Ну неплохо, только я бы советовал все эти [[E-mail]] посадить на переменные #%email$ и объявлять вначале игры instr email="_kril_@mail.ru"
Неактивен
Хм. Так вот почему ни одну мою игру не приняли на крил....
Неактивен