Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
04.07.2001 10:26

Victor
Гость

Нужны ли новые версии URQ и URQ_DOS ?

Лично я продолжаю разработки в области URQ и URQ_DOS (например, сделал свой Windows-интерфейс для URQ_DOS - с нормальными окнами, поддающимися масштабированию и настройке), но нужны ли они кому-либо еще ? smile

Чтобы там ни говорили противники этой платформы, но несколько хороших квестов под URQ уже создано и кроме того на мой взгляд она может быть очень полезной для начинающих авторов в качестве стартовой точки. Если проводить аналогию с языками программирования, то все ведь когда-то начинали с Бейсика и существование гораздо более мощных языков и по сей день не вытеснило его из своей ниши.

В общем, все-таки хотелось бы узнать мнение постоянных обитателей о целесообразности выпуска новых версий.

0    0    #2
11.03.2009 14:26

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: Нужны ли новые версии URQ и URQ_DOS ?

Лично мне, abcdef, будет очень интересно изучить вой исходник на Паскале. Но по рекомендую тебе в дальнейшем компилировать не на Turbo Pascal 7.1, а на Virual Pascal последней версии (сборки), т.к. после его компиляции ты сможешь запусать свой интерпритатор не только в ДОС, но и в Винде.

Лично от себя добавлю, ни в одном из интерпритаторов URQ нет вывода ошибки, т.е. когда она появляется, я не могу понять что именно это за ошибка. И ладно, если это будет всего лишь неправильно написанная команда. А то может быть ошибка и сложнее!

Ну и к слову, я свой квест начинал на RipOS 1.4 и был вынужден перейти на AkURQ из-за команды xbtn и прочих новшеств, что не только облегчило его создание, но и сделало это реальным в сроки сдачи на конкурс.

Неактивен

0    0    #3
12.03.2009 06:44

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: Нужны ли новые версии URQ и URQ_DOS ?

Одно добавлю, проверку синтаксиса сделай обязательно, можно даже галочку или в настройках ini сделать такой флаг, который будет, как включать проверку и оповещение ошибок во время исполнения и синтаксиса, так и выключать его. Делать такую проверку не сложнее, чем написать эту платформу.

Неактивен

0    0    #4
27.10.2009 11:16

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: Нужны ли новые версии URQ и URQ_DOS ?

noname написал:

диагностика, если она будет urql-ориентированной, а не от какого-то другого языка- очень полезная штука.

что касается конвертера, то я ни одному конвертеру не доверю коверкать свою игру. хотя, если он будет уж очень хорошим- возможно.

А нельзя по конкретнее выразиться о том, что подчеркнуто в цитате. Что-то я не понял как это выглядит, хотя долго пытался это понять и представить. roll

Неактивен

0    0    #5
28.10.2009 09:36

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: Нужны ли новые версии URQ и URQ_DOS ?

noname, получается вы хотите создать дебагер под все вариации урки? Хм, это в принципе возможно но не на все 100%.

Почему? Ответ, также прост, как и у тебя: У вас вариаций довольно много и не все они схожи. Плюс при создании дебагера такого масштаба, всегда приходится принимать серъезные решения, которые подчастую и не захочется делать.

Мне лично будет интересно посмотреть на такой дебагер, т.к. для урок с моей т.з. - это будет, большой шаг вперед.

Неактивен

0    0    #6
29.10.2009 17:33

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: Нужны ли новые версии URQ и URQ_DOS ?

noname написал:

Eten, кста- в некотором смысле верное замечание. уж лучше, наверное, к каждой урке сделать свой деббагер.

и, да- лично я никакой деббагер не пишу.

to APROMIX порекомендовал бы для начала сделать дебаггер под досурку. это- основной, 'классический' urql- интерпретатор.

затем его несложно будет доработать до деббагера фурки- только добавить кое-что.

других urq-платформ, которые были бы И популярными И дошедшими до релиза _одновременно_ на сегодняшний день нет.

конечно, хорошо бы сделать деббагер ещё и для популярной, но недоделанной Акурки. она тоже очень похожа на досурку. надо тока знать её 'особенности'.

вот и всё.

UPD: а потом ещё можно объединить все эти дебаггеры под одной оболочкой, чтобы оттестить свой квест на каждом из них. для вызова каждого- отдельная кнопочка.

В таком порядке есть вероятность успеха.  Я бы и сам конечно помог, но у меня тоже есть что доводить. Так, что могу помочь только с поиском ошибок, т.е. подсказать как сделать прогу для проверки кода на правильность.

На данном этапе могу сказать только, что например для определения ошибок нужно заранее знать по какой урке идет проверка. А раз их язык почти схож, то при проверке на одной урке что-то будет, как на другой может оказаться наоборот.

Для подчеркнутого: Помнится у Серого Волка были почти все релизы Акуркы, даже третий и четвертый.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru