Лично я продолжаю разработки в области URQ и URQ_DOS (например, сделал свой Windows-интерфейс для URQ_DOS - с нормальными окнами, поддающимися масштабированию и настройке), но нужны ли они кому-либо еще ?
Чтобы там ни говорили противники этой платформы, но несколько хороших квестов под URQ уже создано и кроме того на мой взгляд она может быть очень полезной для начинающих авторов в качестве стартовой точки. Если проводить аналогию с языками программирования, то все ведь когда-то начинали с Бейсика и существование гораздо более мощных языков и по сей день не вытеснило его из своей ниши.
В общем, все-таки хотелось бы узнать мнение постоянных обитателей о целесообразности выпуска новых версий.
Нужны, и очень, но не клоны, и чтоб возможностей было больше, а глюков меньше.
Неактивен
На моем квесте "Хроники Гибории" AURQ обломалась Постоянные ошибки, хотя в AkURQ все гладко. Может на AkURQ и URQ-DOS одновременно нужно было равняться?
Вникнул в код на паскале - прикольно с токенами Нужно вид как в AkURQ сделать, в Дельфи или Лазарусе, а то консоль давно не в моде, а на размер - забей, сейчас интернет у народа достаточно шустрый, ну в крайнем случае WinAPI.
Неактивен
Вот исходник на Дельфи 7 GUI для AURQ, какой бы мне хотелось ее увидеть
Неактивен
А нельзя ли запихнуть все в, например, urq.dll? Тогда желающие могли бы делать свои версии urq, но сама совместимость оставалась, так как все берется из одной dll, а то несовместимостей в разных версиях полно. Также легко можно было бы обновлять программы: заменил dll на версию поновей и все изменения работают. А исходник самой dll сделать открытым и разрабатывать сообществом. Например, на том же sourceforge.net?
Неактивен
Есть и второе предложение - написать справочное пособие для написания квестов, которые гарантировано запустятся на любой урке, что можно использовать, а что нельзя, что специфично для одной урки, а что для другой.
Неактивен
Есть еще одна идея: заточить возможность проверки коректности кода в редактор для URQ. Вот специально для этого взялся писать редактор для URQ - URQEdit.
Неактивен
Сделать это можно по типу СК. Сам тест после завершения выдает результат, например, квест запустится в таком-то интерпретаторе, или в таком-то... А может вообще не запустится
Волк, квесты пишутся Мой новый квест будет называться "Изгой", но на ЛОК2009 я не успел
Неактивен
noname
Типа как выпадающий список методов объекта в Дельфи ?
Неактивен
Что, AURQ умер? Уже? Он так и не дорос до GUI? А я делал URQEdit специально на Delphi, чтобы потом встроить в AURQ с GUI. Нда. Жаль. Очень жаль. abcdef, передай все права на AURQ мне
Неактивен
abcdef написал:
p.s.: хотел сказать в аське, но похоже, ты удалил свой контакт из моих, о чем тогда с тобой можно говорить?
Да вроде не удалял ничего Не замечал за собой таких склонностей...
Неактивен
Решил добавить в редактор вот такую штуку как шаблоны (см. прикр. файл). И встал вопрос: а нужно ли это редактору? Как работает? Выбираем в пункте меню "Новый из шаблона", появляется мастер, где можно выбрать шаблон из списка, дальше заполняем нужные поля и создается новый urq-квест на основе шаблона.
Неактивен
Окей. Так и сделаю.
Неактивен