Когда я смотрю на большинство недавно появившихся русских текстовых игр и те, которые по не вполне понятным причинам причисляют к adventure и if мне становиться горько и больно за любимый жанр. Мне кажется мы способны извратить все, все к чему прикасаемся.
Мы захлебываемся в гордыне, не желая учиться и принимать то лучшее что было создано до нас, самоуверенно считая, что без особых трудов способны сделать сразу лучше, больше и оригинальнее. Мы гордимся своим невежеством, гордимся своими ляпами и гордимся своими убогими попытками создать что-то при этом охотно признавая, что они убоги, и заявляя, что в этом-то вся и прелесть.
Прекрасно. Давайте продолжать в том же духе и очень скоро нам не будет равных, потому что никто до нас не додумался породить столько уродливых монстров и навесить на них горделивые таблички с разляписто намалеванными надписями "интерактивная литература", "текстовый квест" и "крутейшая адвенЧурКа игра всех времен".
Неактивен
Джек. Не растраивайся так. Ну придет время и других игр. Про эти игры забудут. Глядишь, они будут "не такими уродливыми монстрами", которые, по твоему мнению, появились в русском Инете. Но вопрос в другом - тогда критики останутся без работы ???
Неактивен
Чтобы купить что-нибудь ненужное, надо сначало продать что-нибудь ненужное. Чтобы сделать что-то стоящее, надо сначало попытаться сделать что-нибудь. А затем ещё и ещё и глядишь, вскоре появится действительно пример для подражания.
Эти игры не коммерческие и требовать от автора что-либо прямо сейчас не возможно. Всё создается в свободое время. Поэтому и качество зависит от количества этого времени...
Неактивен