Наболевшее:
Русский язык намного богаче и многогранней, чем бедный англицкий. Поэтому писать на нем текстовые игры намного сложнее. Тут одним take не обойдешся. Взять, поднять, приподнять - это лишь малая часть набора слов. Представляете, как писать IF на китайском?
Неактивен
В хороших системах синонимы добавляются лишь однажды и используются всеми авторами. На китайском проще - take представляет собой только один иероглиф.
Неактивен
Они что, - вшиты? Ежели они в отдельной базовой библиотеке, то почему бы их один раз не перевести и не выставить для общего употребления? Странно, нужно взглянуть. В RTADS, например, есть около 70-80 стандартных глаголов. Каждому, в среднем, сопоставлено шесть синонимов. Вряд ли тут иначе, или вы что то не так делаете.
Неактивен
Проверил, сининимы нормально добавляются. Можно было ещё кучу запихать. Отвратно, что для вещи может быть только одно имя, но в остальном - нормально. Ты потратишь гораздо меньше времени на набивание синонимов, чем на изучение RTADS (правда, и результат будет настолько же хуже). В Адрифте можно делать даже стоящие вещи, если попоптеть.
Неактивен
Кстати, почему обязательно писать "ударить гоблин"?
Можно ведь слову "гоблин" назначить сининимы "гоблина", "гоблине", "гоблину" и др.?
Неактивен
У меня в WinXP то не работает. IMHO, если автор не думает о том, чтобы игра хорошо шла на всех системах, то это он - мастдай.
Неактивен
Извини Лиза, обижать тебя я не собирался. Я просто попробовал и обнаружил, что сделать "убить гоблинА" вполне можно, и вовсе не обязательно заставлять игрока писать кошмарный "убить гоблин". Насчёт моих ошибок — чистая правда, больное место. Не зря я прошу помощи у писателей. Но всему можно и нужно научиться как мне, так и остальным. Кому-то грамотно писать учиться, кому-то —программировать и развивать усидчивость.
Неактивен
Как то мы недружелюбно общяемся. Я думаю, причиной этому - неполноценность каждой работы в русском ИФ. И если кто-то начнёт указывать на ошибки, то ему всегда можно ответить: а у тебя? а ты вообще что-нибудь сделал?
И поэтому почти не говорят. А НАДО. Скажите, умоляю, какие баги вы нашли, рано или поздно, всё исправлю. Зачем их откапывать лишь когда нужен аргумент? Указания на ошибки не обида - это помощь. Не нужно тихо ухмылятся, помогите автору улучшить работу. Только так у нас будет появляться хорошие игры.
Вот, например, даже не знаю, говорил ли кто о невероятной скудности парсера игры 12 стульев? С большим трудом я обнаружил что, тот понимает "идти", "дать", "взять" (причём, последующие объекты не имеют значения), а на ряд команд вообще ничего не выдаёт. Никакого обсуждения не было. Может автор даже не догадывается о этом недостатке? Критикуйте, советуйте!
Мы все увлечены одним делом, и не надо говорить: это мои игры, нечего к ним лезть. Лишь взаимным интересом и уважением можно поднять русский ИФ. Так давайте помогать друг другу!
Неактивен
По-моему, "загадка про капусту, волка и козу" очень детальный туториал.
Я в нём разжевал всё что видел. А туториал Марка уже несколько устарел, и когда я перевел всего лишь его оглавление, то так устал, что желание с ним возится пропало. И при этом он не охватывает особенности русской версии. Насчёт программирования могу сказать, что если человек не умеет этогоделать, то ему придётся научится. Если не сможет, то и игру написать не хватит упорства. Поэтому, по-моему, главное - облегчить обучение начинающих програмистов. А если не хватает знаний и упорства, то существует Адрифт, что позволяет сделать неплохие вещи при наличии фантазии с минимальными усилиями.
Сообщениям буду очень рад.
Неактивен
Беспокоится по поводу Adrift стоит, так как это единственный вариант для тех, кто программить не умеет и не хочет, а URQ ему мало. Более того, стоит серьёзно позаботится о его доработке.
Неактивен
Mark Engelbeg - TADS
Здесь соединение. (На английском языке)
http://tela.bc.ca/tads/
Кто тут говорит о ТАДС?!
И что это значит?
Неактивен
Спасибо, так сразу и надо было писать.
Неактивен
Замечательно!
Я как раз думал отыскать кого-нибудь, кто учит русский, чтобы мы могли друг другу что-нибудь переводить. Есть такое желание? Я перевёл ТАДС, пишу и перевожу под него игры.
Неактивен