Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
07.05.2007 18:51

atm_deev
Участник
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 07.05.2007
Сообщений: 26
Вебсайт

Средний возраст IF'овца

Вот мне тут стало чрезвычайно интересно следующее: каков на сегодняшний день средний возраст людей играющих в IF-квесты?

Литература потихоньку (именно потихоньку) загибается и, как следствие, затухает IF-движение. Как бы там не говорили, но людей увлекающихся (или те, которым нравятся) текстовыми квестами, становится все меньше и меньше. В основном в подобные игры играет старшее поколение (отношу себя к ним). И играют они потому, что – ностальгия (по крайней мере у меня).

Сам я поклонник т. квестов ещё со времен Spectrum’ов (80-ые годы). Тогда мне не было и 10-ти лет, но я просиживал за квестами Level 9 ночи напролет. Именно благодаря т. квестам, я начал изучать английский, хотя в школе преподавали немецкий.

Неактивен

0    0    #2
20.05.2007 17:43

Unreal
Участник (+3)
Зарегистрирован: 13.09.2002
Сообщений: 170

Re: Средний возраст IF'овца

Мне 28 лет. Работаю инженером-конструктором -- чертежи делаю целый день на компе. :-)

Познакомился с ИЛ в 2000 году, когда шарился на институтском компе по интернетовским FTP-архивам. Нашел пару десятков раритетных текстовых игр, а т.к. всякие извращения меня всегда привлекали... :-) Далее по ссылкам набрел на ftp://ftp.gmd.de, затем на rec.*.int-fiction (мегами читал архивы обсуждений)... Примерно в то же время сыграл в отличные игры от Legend Ent.: Gateway 1 и 2, Spellcasting. Много играл, естественно, и в современные самодельные игры... Начал писать свою социально-ориентированную игру про "наркомана" на (ужасном) английском на Inform-е, состоящую из 5 частей: две написал, 3-я осталась навсегда недоделанной -- всего исходники потянули на 350 килобайт. Написал с десяток обзоров ИЛ игр для журнала SPAG.

Году в 2002 обнаружил (уже не помню как), что в России тоже есть движение ИЛ. Т.к. достойной платформы не было стал помогать WildWizard-у с его Hydra. Получился вполне работоспособный вариант. Начал писать игру на Hydra, но чего-то бросил т.к. у меня наметился спад интереса к ИЛ... Дела шли помаленьку, летели года, интерес к ИЛ то пропадал, то появлялся. В 2006-ом я, наконец, закончил свою игру ("Ожидание утра"), которую начал еще 2004-ом. Сейчас планирую написание игры для мини-конкурса КиКо. :-)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru