Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
27.05.2007 15:45

- VampirE -
Участник (+3)
Зарегистрирован: 22.06.2006
Сообщений: 101

Reachable и unreachable объекты

Вот начал писать игру к конкурсу. Возник следующий вопрос, в мануале не отраженный совсем.

Есть объект подвешенный на определенной высоте - unreachable. Есть предмет с помощью которого объект можно сбить.

В итоге когда для метательного объекта прописывается глагол для сбивания объекта (doDrop (actor, inPrep, io)), интерперетатор пишет, что до объекта опять же не добраться. Как заставить реагировать объект? Конечно, возможно определить два состояния для объекта, но чувствую (и в коде это отражено), что стандартные средства есть соответсвующие просто я не знаю как их включить. smile

Вообще считаю вопросы связанные с reachable и unreachable объектами должны быть как-то отражены в мануале. А то система очень уж путанная. Я уж не говорю о путанице связанной с тем когда объекты видны, но недосягаемы и когда объекты не видны и не досягаемы.

Неактивен

0    0    #2
28.05.2007 06:08

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 796
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Reachable и unreachable объекты

uux написал:

Правда, конечно же, это мое ИМХО и мой стиль программирования...

Однако, изящно!

Отредактировано Korwin (28.05.2007 06:09)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru