Вот начал писать игру к конкурсу. Возник следующий вопрос, в мануале не отраженный совсем.
Есть объект подвешенный на определенной высоте - unreachable. Есть предмет с помощью которого объект можно сбить.
В итоге когда для метательного объекта прописывается глагол для сбивания объекта (doDrop (actor, inPrep, io)), интерперетатор пишет, что до объекта опять же не добраться. Как заставить реагировать объект? Конечно, возможно определить два состояния для объекта, но чувствую (и в коде это отражено), что стандартные средства есть соответсвующие просто я не знаю как их включить.
Вообще считаю вопросы связанные с reachable и unreachable объектами должны быть как-то отражены в мануале. А то система очень уж путанная. Я уж не говорю о путанице связанной с тем когда объекты видны, но недосягаемы и когда объекты не видны и не досягаемы.
Неактивен
uux написал:
Правда, конечно же, это мое ИМХО и мой стиль программирования...
Однако, изящно!
Отредактировано Korwin (28.05.2007 06:09)
Неактивен