Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
27.05.2007 15:45

- VampirE -
Участник (+3)
Зарегистрирован: 22.06.2006
Сообщений: 101

Reachable и unreachable объекты

Вот начал писать игру к конкурсу. Возник следующий вопрос, в мануале не отраженный совсем.

Есть объект подвешенный на определенной высоте - unreachable. Есть предмет с помощью которого объект можно сбить.

В итоге когда для метательного объекта прописывается глагол для сбивания объекта (doDrop (actor, inPrep, io)), интерперетатор пишет, что до объекта опять же не добраться. Как заставить реагировать объект? Конечно, возможно определить два состояния для объекта, но чувствую (и в коде это отражено), что стандартные средства есть соответсвующие просто я не знаю как их включить. smile

Вообще считаю вопросы связанные с reachable и unreachable объектами должны быть как-то отражены в мануале. А то система очень уж путанная. Я уж не говорю о путанице связанной с тем когда объекты видны, но недосягаемы и когда объекты не видны и не досягаемы.

Неактивен

0    0    #2
28.05.2007 14:06

- VampirE -
Участник (+3)
Зарегистрирован: 22.06.2006
Сообщений: 101

Re: Reachable и unreachable объекты

2 uux

Спасибо за код, разобрался. Но тут опять проблема. Создал глагол "сбивать":

sbitVerb: deepverb
    verb = 'сбить' 'сбей' 'снести' 'сноси'
    vopr = "Что "
    sdesc = "сбить"
    prepDefault = withPrep
    ioAction(withPrep) = 'SbitWith'
;

Прописал объекту, который сбивает:

kamen : item, unlisteditem
    location = startroom
    sdesc = "камень"

    doThrowAt(actor, io) = {
                    if (io = o1 || io = o2)
                             self.beatMet;       
                           }
    ioThrowAt(actor,io) =
                           {
                               self.doThrowAt(actor,io);
                           }
    doSbitWith(actor, io) =
                           {
                               self.doThrowAt(actor,io);
                           }
    ioSbitWith(actor,io) =
                           {
                               self.doThrowAt(actor,io);
                           }
    beatMet = {
               
           "\tСобытие.";
                                  
              }
    isHim = true
;

При использовании глагола метнуть - все работает. Однако, при использовании свежесозданного глагола "сбить" ругается: "Я не понимаю это предложение." или "Я не знаю как сбить это.". Все перепробывал, присваивал этот метод и другим предметам, по отношению к которым применяется действие - никак.

PS type в описании глагола это спряжение его, да? smile

Неактивен

0    0    #3
28.05.2007 21:25

- VampirE -
Участник (+3)
Зарегистрирован: 22.06.2006
Сообщений: 101

Re: Reachable и unreachable объекты

Ну наконец-то. smile

Про спряжение глагола я тоже подумал из-за функции форматирования. И заметил, что типа аж четыре. А в функции форматирования фигурирует только type = 1. Так что сомнения определенные были.

А мануалы я читаю крайне невнимательно. Прошу простить, если что не так. Уж такой я человек. smile

За ТАДС серьезно сел недавно только, а мануал читать уже сил нет. smile

Еще раз всем спасибо.

2 uux

Нужно будет эту выноску про типы и падежи в мануал добавить, а то вот такие трудновылавливаемые штуки вылезают. wink

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru