Вот начал писать игру к конкурсу. Возник следующий вопрос, в мануале не отраженный совсем.
Есть объект подвешенный на определенной высоте - unreachable. Есть предмет с помощью которого объект можно сбить.
В итоге когда для метательного объекта прописывается глагол для сбивания объекта (doDrop (actor, inPrep, io)), интерперетатор пишет, что до объекта опять же не добраться. Как заставить реагировать объект? Конечно, возможно определить два состояния для объекта, но чувствую (и в коде это отражено), что стандартные средства есть соответсвующие просто я не знаю как их включить.
Вообще считаю вопросы связанные с reachable и unreachable объектами должны быть как-то отражены в мануале. А то система очень уж путанная. Я уж не говорю о путанице связанной с тем когда объекты видны, но недосягаемы и когда объекты не видны и не досягаемы.
Неактивен
2 uux
Спасибо за код, разобрался. Но тут опять проблема. Создал глагол "сбивать":
sbitVerb: deepverb
verb = 'сбить' 'сбей' 'снести' 'сноси'
vopr = "Что "
sdesc = "сбить"
prepDefault = withPrep
ioAction(withPrep) = 'SbitWith'
;
Прописал объекту, который сбивает:
kamen : item, unlisteditem
location = startroom
sdesc = "камень"
doThrowAt(actor, io) = {
if (io = o1 || io = o2)
self.beatMet;
}
ioThrowAt(actor,io) =
{
self.doThrowAt(actor,io);
}
doSbitWith(actor, io) =
{
self.doThrowAt(actor,io);
}
ioSbitWith(actor,io) =
{
self.doThrowAt(actor,io);
}
beatMet = {
"\tСобытие.";
}
isHim = true
;
При использовании глагола метнуть - все работает. Однако, при использовании свежесозданного глагола "сбить" ругается: "Я не понимаю это предложение." или "Я не знаю как сбить это.". Все перепробывал, присваивал этот метод и другим предметам, по отношению к которым применяется действие - никак.
PS type в описании глагола это спряжение его, да?
Неактивен
Ну наконец-то.
Про спряжение глагола я тоже подумал из-за функции форматирования. И заметил, что типа аж четыре. А в функции форматирования фигурирует только type = 1. Так что сомнения определенные были.
А мануалы я читаю крайне невнимательно. Прошу простить, если что не так. Уж такой я человек.
За ТАДС серьезно сел недавно только, а мануал читать уже сил нет.
Еще раз всем спасибо.
2 uux
Нужно будет эту выноску про типы и падежи в мануал добавить, а то вот такие трудновылавливаемые штуки вылезают.
Неактивен