Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
27.05.2007 15:45

- VampirE -
Участник (+3)
Зарегистрирован: 22.06.2006
Сообщений: 101

Reachable и unreachable объекты

Вот начал писать игру к конкурсу. Возник следующий вопрос, в мануале не отраженный совсем.

Есть объект подвешенный на определенной высоте - unreachable. Есть предмет с помощью которого объект можно сбить.

В итоге когда для метательного объекта прописывается глагол для сбивания объекта (doDrop (actor, inPrep, io)), интерперетатор пишет, что до объекта опять же не добраться. Как заставить реагировать объект? Конечно, возможно определить два состояния для объекта, но чувствую (и в коде это отражено), что стандартные средства есть соответсвующие просто я не знаю как их включить. smile

Вообще считаю вопросы связанные с reachable и unreachable объектами должны быть как-то отражены в мануале. А то система очень уж путанная. Я уж не говорю о путанице связанной с тем когда объекты видны, но недосягаемы и когда объекты не видны и не досягаемы.

Неактивен

0    0    #2
28.05.2007 13:35

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1198
Вебсайт

меньше слов

Re: Reachable и unreachable объекты

Лично мой метод в подобных случаях - искать выводимое сообщение в тексте основной библиотеки. Изучить, что за функция её вызывает, какая функция вызывает эту, и, либо изменить код, либо дополнительно пройтись дебаггером. Последний вообще позволяет изучить на примере полный цикл парсинга. Правда, мой предпарсинг сильно его удлинняет, поэтому советую его проскакивать с помощью брекпоинта.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru