Есть желание написать небольшую текстовую онлайновую игру. Типа ролевого чата с квестами. Программирование, сервер и другие технические вопросы беру на себя.
Ищу необычные идеи для игрового мира и ролевую механику.
Кто может помочь - стучитесь в аську 345764 или пишите в этой теме.
Неактивен
megaflop написал:
Социальных или ролевых практически нет.
Всегда мечтал о русском ролевом/социальном маде
Еще я уверен, что любой ролевик по крайней мере половинку души бы отдал за МАД со всеми правилами (тот же днд или чего пострашнее), с модифицируемым миром и возможностями данжон мастера для проведения онлайновых партий... Но это так, мечты вслух.
Неактивен
HIman написал:
Где-то на страницах журнала страна игр читал очень интересную статью про то что любая ролевая\RPG превращается в обычный манчкин и кач, ещё быстрее в такой застой превращаются онлайн проекты. Про социальную составляющую вообще говорить не приходится, так как кто захочет стать обычным владельцем продуктового магазина, когда все остальные рубят монстров и друг друга в капусту. Следовательно, каждый онлайнер по крайней мере воин и вся социальность вырождается в гильдии и мнимое противостояние.
И главное, чего же не хватает таким играм, банальной концовки и отсутствие какого либо сюжета. Пусть даже генератор квестов пытается как-то скрасить вторую составляющую. Но первая так и остается без внимания. Хотя обе части должны быть переплетены как минимум по моему ИМХО.
Ролевые партии и MMORPG - это две принципиально разных вещи :-)
Неактивен
megaflop написал:
форумные ролевые игры
Что мешает по тому же принципу сделать парсерную ролевую игру?
Проводили с друзьями партии в IRC (чат-протокол), фактически голый чат. ДМ-у (ведущему), правда, приходилось на все действия игроков самостоятельно сочинять ответ, что, естественно, одному человеку не по силам (словесно - легко, письменно - гораздо сложнее). Вот, если взять за основу парсерный IF-движок, то хотя бы часть реакций можно было бы автоматизировать (хотя бы перемещение по локациям) + предотвратить беспредел и сделать нормальные ворлд-сейвы (за один раз ролевая партия, обычно, не осиливается).
А MMORPG с онлайновым круглосуточным миром без конечной цели, мотивации и ведущего (а это один из главных условий нормальной ролевой партии) - это, конечно, полная фигня. Тем более таких существует сейчас величайшее множество (как MUD'ов, так и обычных MMORPG - тот же World of Warcraft).
Неактивен
Я о другом.
Я против постоянного онлайна, я просто высказываю мысли об инструменте, который помог бы DM'у создавать ролевые модули и проводить партии по сети. Вот, допустим, у нас в Екатеринбурге ролевого комьюнити (я не о "ролевиках", я о тех, кому хотелось бы поиграть в словесные ролевки) - раз, два и обчелся, и те ленивые :-)
Если б в чатообразной среде было проще проводить партии (я вот о чем говорю) - было бы хорошо. Форумные ролевые игры не всех устраивают: во-первых, приходится писать много-много текста за раз, это убивает интерактивность, во-вторых, не хватает динамизма.
В общем, мы все о разных вещах тут говорим :-)
PS: только сейчас прочитал вторую страницу. Упомянутый MUSH - вот, о чем я говорю.
Отредактировано Sus_scrofa (29.06.2007 20:19)
Неактивен
megaflop написал:
Sus_scrofa написал:
Я против постоянного онлайна
Даже незнаю как это прокоментировать... почему?
Ну, в отношении отыгрыша с элементом ролевой "прокачки" это неприемлемо. Партия должна быть тогда, когда все участники в сборе, а их ведет Мастер. Это говоря только о "театре".
megaflop написал:
Sus_scrofa написал:
я просто высказываю мысли об инструменте, который помог бы DM'у создавать ролевые модули и проводить партии по сети. Вот, допустим, у нас в Екатеринбурге ролевого комьюнити (я не о "ролевиках", я о тех, кому хотелось бы поиграть в словесные ролевки) - раз, два и обчелся, и те ленивые :-)
Если б в чатообразной среде было проще проводить партии (я вот о чем говорю) - было бы хорошо. Форумные ролевые игры не всех устраивают: во-первых, приходится писать много-много текста за раз, это убивает интерактивность, во-вторых, не хватает динамизма.Это немного другая тема, но несомненно интересная. Готов обсудить её отдельно. В частности, что надо по-вашему автоматизировать в первую очередь для проведения онлайновых партий? Как я понимаю, вы водили партии и в живую и по сети, можете сказать что вас не устраивало при игре через чаты, чего не хватало прежде всего?
Я думаю что надо использовать чат со специальными усовершенствованиями.
И есть ещё два важных момента - автоматизация ролевой системы и автоматизация сеттинга. Это может быть непростой задачей...
Я партий не водил (в качестве DM'а), но участвовал. Ни одна не доходила не то что до логического конца, но даже до более-менее активных событий, к сожалению...
Со мной обсуждать будет малоэффективно, ибо я мало понимаю, что именно нужно DM'у - так, лишь догадки. Нужно досконально знать все нюансы определенной системы, дабы автоматизировать подобные процессы.
Ну как мне представляется, к примеру: можно реализовать на автомате бои с монстрами (просчет бросков кубиков и прочее) и выдавать игрокам соответствующий опыт (хотя особо важные бои лучше чтоб DM обыгрывал). Можно автоматизировать исследование мира - осмотр объектов (персонажей, локаций), дабы выводилось описание (желательно непосредственно конкретному игроку, а всем остальным, например, было видно: "Чингачгук внимательно рассматривает свой томагавк"). Необходимо наличие простых команд для DM'а - выдать опыт, передать предмет (все это не только "на словах", но и во внутриигровой базе должно отражаться), перенести на определенную локацию.
Т.е. получается тот же мад, но не с открытым миром, а "линейными" партиями с ведущим и небольшим количеством участников. В принципе, можно для этих нужд какой-нибудь обычный мадовский движок адаптировать (а, кстати, есть такие, открытые всем смертным? ).
Неактивен