Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
25.06.2007 15:45

megaflop
Участник (+3)
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 25.06.2007
Сообщений: 26
Вебсайт

Маленькая онлайновая игра

Есть желание написать небольшую текстовую онлайновую игру. Типа ролевого чата с квестами. Программирование, сервер и другие технические вопросы беру на себя.

Ищу необычные идеи для игрового мира и ролевую механику.

Кто может помочь - стучитесь в аську 345764 или пишите в этой теме.

Неактивен

0    0    #2
25.06.2007 18:18

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Маленькая онлайновая игра

Если даже небольшую такую игру писать, то придётся делать для неё с нуля движок, это ОЧЕНЬ много сил и времени займёт. Особенно если будешь в одиночку программировать.
Сколько у тебя свободного времени на этот проект? В среднем, за неделю, сколько часов сможешь уделить программированию?
Был ли у тебя опыт написания онлайновых игр или хотя бы чата? Может, есть свои наработки?

Неактивен

0    0    #3
25.06.2007 19:56

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Маленькая онлайновая игра

Если это будет ролевая игра, то какие преимущества у твоей реализации перед тем же MUD'ом? В чём будет принципиальное различие?

Это действительно очень интересная тема, мне тоже хочется подробнее узнать про возможности и особенности движка. Как игра выглядит со стороны пользователя?
Как я понял, она будет выполняться в браузере?

Неактивен

0    0    #4
26.06.2007 21:27

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Маленькая онлайновая игра

Посмотрел игру, очень похоже на мад. Симпатично.
С такой игрой обращаться только к парсерщикам.

Неактивен

0    0    #5
29.06.2007 12:51

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Маленькая онлайновая игра

По-моему, для того, чтобы сделать возможность ДМу управлять миром, тебе придётся лезть в мадовские исходники и изучать триггеры, и прочее устройство игрового мира. Хоть это и будет у тебя по-своему реализовано, но основу лучше брать в маде.

Неактивен

0    0    #6
29.06.2007 13:30

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Маленькая онлайновая игра

Почему теряется?
Сделать и локации, и переходы по локациям, мастер будет время от времени "жать кнопку" для запуска очередного триггера, игрового события. При этом триггер-то запрограммировать можно как угодно: изменение свойств объектов, выходов, добавление/удаление предметов, NPC, изменение описания локации, просто вывод определённого текста на экран каждого присутствующего на локации игрока, и т.д. В мадах-то квесты и триггеры тоже есть, разница будет в том, что в маде они запускаются автоматически, а здесь - вручную, с помощью ДМа. Они не будут заменять ДМа, а только помогать, облегчать работу. Ну и, естественно, команды по запуску триггеров не должны видеть игроки, это уж совсем просто сделать.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru