Есть желание написать небольшую текстовую онлайновую игру. Типа ролевого чата с квестами. Программирование, сервер и другие технические вопросы беру на себя.
Ищу необычные идеи для игрового мира и ролевую механику.
Кто может помочь - стучитесь в аську 345764 или пишите в этой теме.
Неактивен
Где-то на страницах журнала страна игр читал очень интересную статью про то что любая ролевая\RPG превращается в обычный манчкин и кач, ещё быстрее в такой застой превращаются онлайн проекты. Про социальную составляющую вообще говорить не приходится, так как кто захочет стать обычным владельцем продуктового магазина, когда все остальные рубят монстров и друг друга в капусту. Следовательно, каждый онлайнер по крайней мере воин и вся социальность вырождается в гильдии и мнимое противостояние.
И главное, чего же не хватает таким играм, банальной концовки и отсутствие какого либо сюжета. Пусть даже генератор квестов пытается как-то скрасить вторую составляющую. Но первая так и остается без внимания. Хотя обе части должны быть переплетены как минимум по моему ИМХО.
Неактивен
Законы, почитал, стандартный подход к казуальным играм.
Ограничив онлайн в 250 приведет к закрытому клубу по интересам. И все кто туда не попал, больше никогда не вспомнят про этот проект. Следовательно, не долгая жизнь клуба, не долгая жизнь всего проекта.
Сделать высокую "цену входа" это отсечь 70% казуалов для которых собственно игра и была написана. См EVE Online лично я не буду играть лишь потому, что нужно оплачивать игру.
Манчкин и кач два кита всех подобных проектов, которых вы называете социальной активностью. Как следствие всех игроков пришедших в игру на позднем этапе ничего не ждет, и не светят радужные перспективы, хотя бы дорасти до первых.
Как было замечено в «законах» нельзя написать квест на все случаю жизни, как следствие никто и не пытается заменяя генератором, а следовательно одного связанного приключения нет, есть скриптовый, однообразные, циклично-радномный мир.
Так как конца этому миру тоже нет, то и нет смысла к чему либо стремится
Так как большая часть мира построена на насилии, то все что остается игроку вырезать себе подобных. И борьба толпы на толпу это не социальная составляющая это просто необходимость продиктованная виртуальным миром.
Опять по ИМХО подобные проекты провальны ибо:
1. нет конечной цели.
2. нет сюжета (читай смысла)
3. нет свежей идеи (читай сделано для казуалов по проверенным законам казуального жанра)
Неактивен
Альтернативы пока две те что я заметил:
1. Реакция игрока.
Игры в этом ключе думы, кваки и всякие страйки.
Ключевой постулат: все равны всегда. И будь противник хоть трижды чемпионом мира его можно также просто подстрелить банально спрятавшись за углом.
2. Тактика и стратегия. ( Не путать с RTS )
Игры в этом ключе всевозможные симуляторы например самолетные (Ил2), подводные, надводные, танковые и .т.п
Ключевой постулат: на одной реакции никуда не уедешь. Некий противовес первой группе. Здесь просто нельзя победить на дурняка.
В обоих направлениях есть цель, есть смысл и рассчитаны на весьма широкий разброс казуальности.
Соглашусь что эти онлайн игры далеки от приключенческих.
Отредактировано HIman (28.06.2007 18:14)
Неактивен
megaflop :
форумные ролевые игры
Что мешает по тому же принципу сделать парсерную ролевую игру?
То что человека ДМ-а никаких парсером не заменишь, такой свободы комп игра никогда не даст.
Игра должна быть проходима одним игроком, по простой причине, если просто нет товаришей с кем можно разделить приключение. Иначе смело отсекается 50% потенциальных игроков одиночек.
Ещё одна причина не за онлайн, это то что 95% России не имеет этой возможности. Максимум диалап, причем поминутно бьющий по карману.
Все эти нюансы я (и не малая команда разработчиков) попытался отразить в проекте парсерной игры "Великая пустота-9" как раз основана на ролевой партии Операция "Солипсизм" (http://www.rolemancer.ru/printfeature.php?artid=1193). Естественно адаптировано для одного человека, и переработано под адвентюру, посмотреть можно здесь day0.narod.ru
Отредактировано HIman (29.06.2007 11:25)
Неактивен