Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
30.06.2007 10:58

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Поднимем тему "О Русском парсере", но в другую сторону и конкретно.

Скажем вместо введения в тему ниже следующие.
Все на форуме, уже раз говорили о построении русского парсера и пока парсеры на ныне сущевствующих платформах еще не могут считаться полноценными, потому как русский язык сложнее и богаче в описаниях действия. Единственное отличия русского языка от европейских то, что к примеру английский язык основывается на контексте, а русский на сути слова, а не его форме (могу ошибаться, но всегда именно это и проглядывается, кто не понял вспомните, кто написал толковый словарь мата на русском языке и почему. Об этом даже анекдот старый был wink  ). Ясное дело, что предложение на парсере начинается по другому, нежели в традиционном варианте. Оно начинается с глагола и связывается с сущевствительным с помощью предлогов и иногда даже наречий, местоимения и так должны занимать свое место. Но если подходить к проблеме еще конкретней, то в русском языке три части речи, а это: сущевствительное, глагол, прилагательное (причем в некторых случаях оно может быть и глаголом); склоняются по падежам, числам ед. и множ., родам, (для глаголов забыл). И плюс ко всему этому каламбуру сущ. и глаголы имеют приставки, суффиксы, а это уже словообразование.
Получается из выше перечисленного возникает три делемы:

  • нужно ли опираться полностью на грамматику языка или использвать уже перенятые традиции парсеров?
  • до какой степени учитывать словообразование и образование словосочетаний?
  • и стоит ли при такой конкретике создавать определенную базу слов русского языка, банк знаний своего рода или бибилиотека?

З.Ы.
Разворачивание этой темы, вставки с приведением грамматики русского языка, может помочь не только мне, но и тем кто хочет написать игру самостоятельно с применением парсера. А с другой стороны вместо того, чтобы говорить вокруг да около лучше бы проанализировали (кто в парсерах хорошо разбирается) и выложили бы свои знания об этом, т.к. без свободного обмена у нас не получится создать хотя бы систему и стандарты для русского парсера и останемся так и дальше довольствоваться самоделками tongue. Это своего рода дружеский пинок с разворотом в другую грань темы.

Неактивен

0    0    #2
30.06.2007 21:22

Unreal
Участник (+3)
Зарегистрирован: 13.09.2002
Сообщений: 170

Re: Поднимем тему "О Русском парсере", но в другую сторону и конкретно.

[Какой-то невнятный бред пропущен...]

Eten написал:

А с другой стороны вместо того, чтобы говорить вокруг да около лучше бы проанализировали (кто в парсерах хорошо разбирается) и выложили бы свои знания об этом, т.к. без свободного обмена у нас не получится создать хотя бы систему и стандарты для русского парсера и останемся так и дальше довольствоваться самоделками tongue.

Если хочешь, довольствуйся. Если не хочешь, пытайся создать еще один свой самодельный ламерский убогий парсер, который никто кроме тебя никогда не будет использовать.

Уверен, что RTADS и Inform -- это выше твоего самомнения т.к. они существуют и их использовать для таких как ты скучно. Конечно, проще всего в очередной раз компостировать мозги мега-идеей о создании исконне россейского парсера. :-(

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru