Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
30.06.2007 10:58

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Поднимем тему "О Русском парсере", но в другую сторону и конкретно.

Скажем вместо введения в тему ниже следующие.
Все на форуме, уже раз говорили о построении русского парсера и пока парсеры на ныне сущевствующих платформах еще не могут считаться полноценными, потому как русский язык сложнее и богаче в описаниях действия. Единственное отличия русского языка от европейских то, что к примеру английский язык основывается на контексте, а русский на сути слова, а не его форме (могу ошибаться, но всегда именно это и проглядывается, кто не понял вспомните, кто написал толковый словарь мата на русском языке и почему. Об этом даже анекдот старый был wink  ). Ясное дело, что предложение на парсере начинается по другому, нежели в традиционном варианте. Оно начинается с глагола и связывается с сущевствительным с помощью предлогов и иногда даже наречий, местоимения и так должны занимать свое место. Но если подходить к проблеме еще конкретней, то в русском языке три части речи, а это: сущевствительное, глагол, прилагательное (причем в некторых случаях оно может быть и глаголом); склоняются по падежам, числам ед. и множ., родам, (для глаголов забыл). И плюс ко всему этому каламбуру сущ. и глаголы имеют приставки, суффиксы, а это уже словообразование.
Получается из выше перечисленного возникает три делемы:

  • нужно ли опираться полностью на грамматику языка или использвать уже перенятые традиции парсеров?
  • до какой степени учитывать словообразование и образование словосочетаний?
  • и стоит ли при такой конкретике создавать определенную базу слов русского языка, банк знаний своего рода или бибилиотека?

З.Ы.
Разворачивание этой темы, вставки с приведением грамматики русского языка, может помочь не только мне, но и тем кто хочет написать игру самостоятельно с применением парсера. А с другой стороны вместо того, чтобы говорить вокруг да около лучше бы проанализировали (кто в парсерах хорошо разбирается) и выложили бы свои знания об этом, т.к. без свободного обмена у нас не получится создать хотя бы систему и стандарты для русского парсера и останемся так и дальше довольствоваться самоделками tongue. Это своего рода дружеский пинок с разворотом в другую грань темы.

Неактивен

0    0    #2
01.07.2007 20:21

Sus_scrofa
Участник
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщений: 19

Re: Поднимем тему "О Русском парсере", но в другую сторону и конкретно.

м-к - это мудак, я так понял... :}

Насчет красочности - тут действительно все субъективно. В русском языке богато словообразование, зато в английском самих слов в несколько раз больше...

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru