Скажем вместо введения в тему ниже следующие.
Все на форуме, уже раз говорили о построении русского парсера и пока парсеры на ныне сущевствующих платформах еще не могут считаться полноценными, потому как русский язык сложнее и богаче в описаниях действия. Единственное отличия русского языка от европейских то, что к примеру английский язык основывается на контексте, а русский на сути слова, а не его форме (могу ошибаться, но всегда именно это и проглядывается, кто не понял вспомните, кто написал толковый словарь мата на русском языке и почему. Об этом даже анекдот старый был ). Ясное дело, что предложение на парсере начинается по другому, нежели в традиционном варианте. Оно начинается с глагола и связывается с сущевствительным с помощью предлогов и иногда даже наречий, местоимения и так должны занимать свое место. Но если подходить к проблеме еще конкретней, то в русском языке три части речи, а это: сущевствительное, глагол, прилагательное (причем в некторых случаях оно может быть и глаголом); склоняются по падежам, числам ед. и множ., родам, (для глаголов забыл). И плюс ко всему этому каламбуру сущ. и глаголы имеют приставки, суффиксы, а это уже словообразование.
Получается из выше перечисленного возникает три делемы:
З.Ы.
Разворачивание этой темы, вставки с приведением грамматики русского языка, может помочь не только мне, но и тем кто хочет написать игру самостоятельно с применением парсера. А с другой стороны вместо того, чтобы говорить вокруг да около лучше бы проанализировали (кто в парсерах хорошо разбирается) и выложили бы свои знания об этом, т.к. без свободного обмена у нас не получится создать хотя бы систему и стандарты для русского парсера и останемся так и дальше довольствоваться самоделками . Это своего рода дружеский пинок с разворотом в другую грань темы.
Неактивен
Стас, ты, конечно, чересчур резко и "в штыки" встречаешь "новобранца". Зачем так горячиться? Ну, а сам "новобранец", мог бы удосужиться и использ..... . тут даже "поиск" юзать не надо, чесслово - форум не настолько захламлен. Это раз. (Спасибо Олегусу). А, что до русифицированных Inform и TADS - я так и не услышал вразумительных "фи" от Eten. Неужели трудно было хотя-бы ознакомится? Имхо, (я конечно не программер, зато в теории слегка подкован), по меньшей мере, TADS (с которым я, таки, ОЗНАКОМИЛСЯ) перекрывает 90 % требований к русспарсеру. Это два.
А англоязычные только и ориентированны на европейские языки
скорее на АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ и ориентированны (Англия и Америка, ЕВРОПОЙ не являются). Ибо, если ты выбрал время для штудирования топика, ты бы понял, что аналогичные проблемы испытывает, как минимум, немецкий язык.
да и к тому же русский язык намного красочнее
А вот это уже твое ИМХО. Наверняка, г-н путин и м-к задорнофф согласились бы с тобой, но не я.
Отредактировано zerrr (01.07.2007 20:46)
Неактивен
Sus_scrofa написал:
м-к - это мудак, я так понял... :}
Насчет красочности - тут действительно все субъективно. В русском языке богато словообразование, зато в английском самих слов в несколько раз больше...
Ты правильно понял надеюсь "г-н" все тоже поймут ... ПРАВИЛЬНО.
Отредактировано zerrr (01.07.2007 20:40)
Неактивен
Eten написал:
Если дествительно хотите "фи", то как он поймет ли слова одинаково: положить, ложить (вместо класть). Если да, то можно вешаться .
Нукося-нукося... как ты, в основном, используешь глагол (как ИГРОК) больше "Класть" или "Положить"? Покласть партбилет на стол или, таки, положить его? Если тебе так необходимо "класть деньгу в банк ", то никто тебе не мешает создать в ТАДС новый глагол : класть, помещать, вкладывать, пристраивать и т.д. Если "выкласть печку" то, ради бога, - привяжи к "построить, выстроить, сделать .и т.д .. " В чем проблема? Если хочешь сделать Игрока грамотней за счет привязки к единственно верному глаголу, то тебе не сюда, а в сообщество почитателей Ожегова.
Неактивен