Скажем вместо введения в тему ниже следующие.
Все на форуме, уже раз говорили о построении русского парсера и пока парсеры на ныне сущевствующих платформах еще не могут считаться полноценными, потому как русский язык сложнее и богаче в описаниях действия. Единственное отличия русского языка от европейских то, что к примеру английский язык основывается на контексте, а русский на сути слова, а не его форме (могу ошибаться, но всегда именно это и проглядывается, кто не понял вспомните, кто написал толковый словарь мата на русском языке и почему. Об этом даже анекдот старый был ). Ясное дело, что предложение на парсере начинается по другому, нежели в традиционном варианте. Оно начинается с глагола и связывается с сущевствительным с помощью предлогов и иногда даже наречий, местоимения и так должны занимать свое место. Но если подходить к проблеме еще конкретней, то в русском языке три части речи, а это: сущевствительное, глагол, прилагательное (причем в некторых случаях оно может быть и глаголом); склоняются по падежам, числам ед. и множ., родам, (для глаголов забыл). И плюс ко всему этому каламбуру сущ. и глаголы имеют приставки, суффиксы, а это уже словообразование.
Получается из выше перечисленного возникает три делемы:
З.Ы.
Разворачивание этой темы, вставки с приведением грамматики русского языка, может помочь не только мне, но и тем кто хочет написать игру самостоятельно с применением парсера. А с другой стороны вместо того, чтобы говорить вокруг да около лучше бы проанализировали (кто в парсерах хорошо разбирается) и выложили бы свои знания об этом, т.к. без свободного обмена у нас не получится создать хотя бы систему и стандарты для русского парсера и останемся так и дальше довольствоваться самоделками . Это своего рода дружеский пинок с разворотом в другую грань темы.
Неактивен
ну и фиг с вами, не хотите говорить и не надо. А англоязычные только и ориентированны на европейские языки, да и к тому же русский язык намного красочнее, так что заслуживает иметь свой парсер. Считайте, что тема закрыта.
Неактивен
Приносим свои глубочайшие извенения всем кому высказал, но прежде чем создавать тему я уже успел порыться в парочке разделов и не нашел вразумительных ответов. Не спорю ТАДС хорошо работает с русским языком, но я что-то не припомню у него богатого словообразования русского языка. Если дествительно хотите "фи", то как он поймет ли слова одинаково: положить, ложить (вместо класть). Если да, то можно вешаться .
Почему эту тему поднял, причина проста: 1) самому нужно для СТК, 2) Другим разжевать все подводные камни, 3) создать некую библиотеку (не dll) словообразования русского языка для парсера.
К моему сожалению (может и не доглядел) всегда слова определяются *глад*, ясное дело что в переди может стоять только приставка (по крайней мере надеюсь), а в конце суффикс и окончание. Да и говоря, проще, любой сможет заставить парсер определять слова в нужном положении (типа сначала глагол, а потом все остальное), вы это и сами видите. А сложное - это дать автора, как можно большую разгрузку от раздумия над вариациями слова, ограничения вариаций (в отдельных ситуациях). Где, вы господа и дамы, в ТАДС видили малое кол-во слов определяющих все богатство словообразования, прога это должна делать за нас. Тогда меньше и игроку будет парится из-за того, что автор ленив или не может (в силу своих причин) задать нужное кол-во словосочетаний.
Хотите больше не получать самодельных платформ, так дайте, то чего нам не хватает - ИНФОРМАЦИИ! На мой взгляд даже нормальный парсер не только должен давать возможность управления объектами через описание действий, как в ТАДС, но и уметь правильно генерировать словообразование в соответствие с требуемыми словосочетаниями.
З.Ы.
Не бывает ничего не возможного, бывают люди, которые не знают, не хотят или не верят, что - это возможно. К сожалению таких большинство.
Неактивен
Для тех кто все таки не понял, то задам вопрос конкретнй: Что вам мешает создать базу знаний о парсере, всех словах русского языка, как парсер должен их реализовывать, какие загвоздки в нащих словах и как их вам удалось решить или как вы их предлагаете решить, и т.д. в том же духе?
Неактивен
как ты, в основном, используешь глагол (как ИГРОК) больше "Класть" или "Положить"? Покласть партбилет на стол или, таки, положить его? Если тебе так необходимо "класть деньгу в банк ", то никто тебе не мешает создать в ТАДС новый глагол : класть, помещать, вкладывать, пристраивать и т.д. Если "выкласть печку" то, ради бога, - привяжи к "построить, выстроить, сделать .и т.д .. " В чем проблема?
Ды к вот-с, положить книгу на стол - это нормальное словосояетание, а ложить книгу на стол - полная безгамотность (без всякого там Ожегова), должна быть логика, ты ж на русском языке играешь, а не пупуаском. Да и в русском языке применение класть вмсето ложить, я намекал на подводные камни нашего языка. Поэтому с приставками я его еще ни разу не видел ( не когда бы не подумал, что через ТАДС можно создать нормальный новый русский язык ). С таким применением слов я могу заставить игрока записать так: насрать билет на стол (грязно но смысл дествия тотже, не чуешь пробела в своем примере ). Ясный пень, что писать в ТАДС граммотный парсер, то же самое что научить обезъяну ехать (получится, но каковы последствия, о-о-о-о...даже говорить не стану). И еще в ТАДС такую безграмостность, как применение не допустимых окончаний к слову "класть" самая норма вещей (прошу не обижаться всех кто почитает ТАДС, в качестве Идола).
Олегусу спасибо за статью, но я в самых первых мысдях сделал удар на словообразование и всех его подводных камнях. Мне вот, к примеру запарило бы писать в ТАДСе все варианты слов и ужасаться от того, что я не могу конкретизировать некоторые моменты (кто не согласен вспомните чему в школе нас учили, чего мы так ненавистно запоминали, исключение тоже входит в этот список) или задать с легкостью нормальную вереницу словосочетаний; и знать, что пользователь написав откровенную лобуду не сможет получить должного резултата, а будет действительно говорить с книгу, а то так можно сказать, следующее: бухай на юг, вкури запад, катись наверх, резче копай лопатой по голове троля ( что нормальным русским языком можно написать бей лопатой по голове тролля) или залей в глаз кулаком (как можно кулак залить, парсер просто не поймет), еби гнома лопатой ( извините за мат, но так тоже может быть, хотя слово обозначаеи совершенно другое действие, нежели убить или бить, да хоть прибей), а вот те новый глагол затрактори гнома (убей гнома), трахни чай (ухлопай чай, быстро выпей чай), ....; ладно не буду больше приводить примеров, а то брань какая-то получается (вспомните программу телевизионную "Городок", там на тему новых слов прикол сняли). Вот и приставь себе, zerrr, что сел мало-мальски знакомый чел, сел играть в твой интересный (по сюжету) квест, а ты ему говоришь надо не бить тролля, а заграбить или затрактарить, а может зафлудить лопатой тролля, а? Я лично парился в одной квестухе ТАДСа, является переводом на русский на тему НФ и написана еще в самых 1990 годов, я запарился с попыткой соединить вилку с аккумулятором Мастер 2000 (не было у меня другого способа в голове, как это сделать), а надо было всего лишь воткнуть - это нормальная дилема, а с твоим примером, придется не нароком насоединить вилку в аккумулятор или может наткнуть ее в аккумулятор. Вот те и Ожегов и то постыдышься такой вариант словосочетания на публике показывать. Единственное исключение - это когда ты описываешь действительно мир, к примеру по блатному и там слова будут иметь другой смысл, тогда и ползователь наверняка уже будет знать, как нужно сформулировать свое действие. Вот, поэтому мое "фи" всегда в силе!
Неактивен
Обращени известному автору статьи https://ifiction.ru/a/ifparser.html про Анализатор команд.А нет ли у вас еще на жестком самого исходника? Паскаль еще со школы помню. Да и мысль излагается интересная, только слова у нас не квадратные и им не хватает словообразования и всего что с ними конкретно не хватает (а чем уже упоминалось, но не было реализовано). Про приставки говорить, пока не буду, щас увы всю тему дочитать времени нету, только завтра, а так половину проблемы уже решали - это круто!
Неактивен
uux, я учту твои замечания в поседних двух сообщениях, возможно ты и прав, что нужно не только выворачивать язык как моно тоньше, но и давать автору право выбора, натянуть сильнее или отпустить в словах (имеется удар на классическую грамматику). Думаю, я тебя правильно, понял, хотя бы частично. А щас пока буду разберать материал Олегуса и дальше писать СТК, который будет в последующих модификациях готов к парсеру.
З.Ы.
Блин, во чего точно не хватает так это определнно документов XML с данными о словах русского языка (классическая грамматика, синонимы и т.д.), уже было из чего автору выбирать.
Неактивен