Скажем вместо введения в тему ниже следующие.
Все на форуме, уже раз говорили о построении русского парсера и пока парсеры на ныне сущевствующих платформах еще не могут считаться полноценными, потому как русский язык сложнее и богаче в описаниях действия. Единственное отличия русского языка от европейских то, что к примеру английский язык основывается на контексте, а русский на сути слова, а не его форме (могу ошибаться, но всегда именно это и проглядывается, кто не понял вспомните, кто написал толковый словарь мата на русском языке и почему. Об этом даже анекдот старый был ). Ясное дело, что предложение на парсере начинается по другому, нежели в традиционном варианте. Оно начинается с глагола и связывается с сущевствительным с помощью предлогов и иногда даже наречий, местоимения и так должны занимать свое место. Но если подходить к проблеме еще конкретней, то в русском языке три части речи, а это: сущевствительное, глагол, прилагательное (причем в некторых случаях оно может быть и глаголом); склоняются по падежам, числам ед. и множ., родам, (для глаголов забыл). И плюс ко всему этому каламбуру сущ. и глаголы имеют приставки, суффиксы, а это уже словообразование.
Получается из выше перечисленного возникает три делемы:
З.Ы.
Разворачивание этой темы, вставки с приведением грамматики русского языка, может помочь не только мне, но и тем кто хочет написать игру самостоятельно с применением парсера. А с другой стороны вместо того, чтобы говорить вокруг да около лучше бы проанализировали (кто в парсерах хорошо разбирается) и выложили бы свои знания об этом, т.к. без свободного обмена у нас не получится создать хотя бы систему и стандарты для русского парсера и останемся так и дальше довольствоваться самоделками . Это своего рода дружеский пинок с разворотом в другую грань темы.
Неактивен
Не доверю создание "русского парсера" тому, кто допускает столько ошибок.
Чем RTADS не устраивает?
Неактивен