Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
09.07.2007 12:24

Кюрий
Участник
Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщений: 4

Редактор текстовых квестов

Не знаю, может я не туда пишу, но может кто-нибудь написать нормальный редактор текстовых квестов, такой, чтобы создавал автономные квесты (я имею ввиду, которые не вклиниваются потом в Рейнджеров и не проигрываются через них), был бы полностью на русском, был бы примитивным в освоении и при этом очень мощным. Что я имею ввиду под очень мощным, поясняю далее. Чтобы можно было носить инвентарь, чтоб можно было создавать нелинейные квесты (то есть, чтоб на десятый раз какого-то действия, положим, с тобой случалось что-то другое, а не одно и то же), чтобы ты мог не успеть выполнить квест в сроки (то есть, чтоб там мона было бы поставить сроки прохождения квеста), чтоб каждый раз что-то генерировалось по-разному, как в Рейнджерах, чтоб можно было бы с лёгкостью создавать каждый раз графическое оформление, какое тебе приспичит (там, любой фон, любое месторасположение выбираемых команд и текста на экране, какое те захочется), чтоб мона было вставлять любые картинки, любую музыку, и чтоб всё это было крайне просто, то есть, чтоб любой недоразвитый чайник мог создать там превосходный квест. Почему никто до сих пор не создал такого редактора? Причём, мне нужно, чтоб в нём были реализованы все вышеперечисленные требования. Великие программисты, сжальтесь, напишите такую прогу хотя бы ради интереса и выложите на всеобщее обозрение или сделайте себе на этом деньги.

Отредактировано Кюрий (09.07.2007 12:25)

Неактивен

0    0    #2
09.07.2007 20:22

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: Редактор текстовых квестов

Дружище-пирожище, я сам занимаюсь своим проектом и могу на свой (уже наметанный) взгляд сказать, что для таких требований создают не редактор, а среду разработки. В этом плане тебе предстоит принять как есть, следующие: русский язык использовать реально, простота вещь многогранная и в IDE ее можно осущевствить, но при этом язык будет сложнее и не известно кому будет от этого проще, создать настоящую IDE не каждому по зубам и даже возможно мне. wink Космические Рейнджеры мне тоже нравятся но, остальные требования при реализации их же, требовали бы создать узко специализированную платформу или язык, что в Космических Рейнджерах уже есть. А вот создавать мастера в IDE, которые помогают делать распространеные вещи без особого труда - это в полне нормальная задача для любой среды разработки (IDE).
Так что не горюй, может и у меня, толково получится, но уж точно без узкоспециализированности.  Или у кого-нибудь еще. wink
З.Ы.
Ниже следующие для юмора: "СТК гр-я-ядет, он уже навис своими темными силами на миром ИЛ и поглоит всех героев квестов и их инвератри, будет издеваться над судьбой событий, создавать страшные реали картинок..." (Если поняли черный юмор просьба не обижаться и смотреть на это проще).

Отредактировано Eten (09.07.2007 20:28)

Неактивен

0    0    #3
09.07.2007 20:26

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Редактор текстовых квестов

чтоб можно было бы с лёгкостью создавать каждый раз графическое оформление, какое тебе приспичит (там, любой фон, любое месторасположение выбираемых команд и текста на экране, какое те захочется)

Вот это требование вообще непонятно.

чтоб любой недоразвитый чайник мог создать там превосходный квест.

Недоразвитый чайник не создаст превосходный квест, по определению. Это нонсенс.

Почему никто до сих пор не создал такого редактора?

А что ты знаешь об остальных редакторах? Чем тебя не устраивают уже существующие?

Есть редакторы(плееры, интерпретаторы), которые уже могут всё, что необходимо для создания качественного квеста. Возразишь? Приведи названия редакторов, которые ты пробовал, и скажи, чем каждый из них тебя не устраивает.

Неактивен

0    0    #4
10.07.2007 17:25

Кюрий
Участник
Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщений: 4

Re: Редактор текстовых квестов

TQE - нет инвентаря, линейный, графическое оформление возможно только одно.
urq2a3, SuperKvest - просто не работает.
ADRIFT39 - не на русском и нужно подумать, чтоб разобраться, что там к чему.
Больше редакторов не знаю.

Неактивен

0    0    #5
10.07.2007 17:38

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Редактор текстовых квестов

Попробуй QSP(http://qsp.org.ru/files) и RTADS(http://rtads.h-type.com).
Для URQ есть разные интерпретаторы, самые популярные - http://urq.allquests.ru/urq_dos/urq_dos-301104.rar и http://urq.allquests.ru/upload/AkURQ.rar(это прямые ссылки на скачивание, информацию по ним можно поискать на http://urq.borda.ru).

Неактивен

0    0    #6
10.07.2007 18:13

Unreal
Участник (+3)
Зарегистрирован: 13.09.2002
Сообщений: 170

Re: Редактор текстовых квестов

Для RTADS применяются либо обычные редакторы, либо программистские редакторы с "заточкой" под синтаксис RTADS. Т.е. в любом случае основную массу текста нужно писать вручную. Однако, в этом заключается гибкость и широта возможностей системы.

Неактивен

0    0    #7
10.07.2007 20:27

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 796
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Редактор текстовых квестов

Кюрий написал:

TQE - нет инвентаря, линейный, графическое оформление возможно только одно.
urq2a3, SuperKvest - просто не работает.
ADRIFT39 - не на русском и нужно подумать, чтоб разобраться, что там к чему.
Больше редакторов не знаю.

В FAQ!!!! http://tightbow.narod.ru/RusIF_FAQ.htm

Неактивен

0    0    #8
11.07.2007 18:26

Unreal
Участник (+3)
Зарегистрирован: 13.09.2002
Сообщений: 170

Re: Редактор текстовых квестов

Да здравствует первый посыл в ФАК! Ура, господа! :-)

Неактивен

0    0    #9
18.07.2007 14:51

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Re: Редактор текстовых квестов

Unreal написал:

Да здравствует первый посыл в ФАК! Ура, господа! :-)

Хорошо, что не в ПАК*).


*) ПАК - патолого-анатомический корпус

Неактивен

0    0    #10
19.07.2007 10:28

Zigmund Freid
Участник
Откуда: Киров
Зарегистрирован: 12.07.2007
Сообщений: 26

Hello, world

Re: Редактор текстовых квестов

ОГОГОГООГОООГООГООГООООО!!!!!! Товарищ хочет, чтобы кто-нибудь разработал редактор квестов, который смог освоить даже чайник и притом имел очень большие возможности и проч. и проч. Короче, то же самое как 3DSMAX в графике или Premiere в видеокомпозитинге.
Чувак, если я возмусь и напишу такой редактор, то попрошу за него тысячи три, не меньше (естественно, подешевле всякие урезанные версии, триал, демо, и проч. проч. Как другу с форума отдам за 1500 р.). Я абсолютно серьёзно, иначе весь мой многолетний труд пошёл бы к коту под хвост. Просто я не думаю, что после того, как я создам такой редактор, кто-то у меня его купит. Всем проще будет использовать URQ или QSP, или просто взяться за ум и написать свой движок.

Неактивен

0    0    #11
19.07.2007 14:48

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: Редактор текстовых квестов

Zigmund Freid :

ОГОГОГООГОООГООГООГООООО!!!!!! Товарищ хочет, чтобы кто-нибудь разработал редактор квестов, который смог освоить даже чайник и притом имел очень большие возможности и проч. и проч. Короче, то же самое как 3DSMAX в графике или Premiere в видеокомпозитинге.
Чувак, если я возмусь и напишу такой редактор, то попрошу за него тысячи три, не меньше (естественно, подешевле всякие урезанные версии, триал, демо, и проч. проч. Как другу с форума отдам за 1500 р.). Я абсолютно серьёзно, иначе весь мой многолетний труд пошёл бы к коту под хвост. Просто я не думаю, что после того, как я создам такой редактор, кто-то у меня его купит. Всем проще будет использовать URQ или QSP, или просто взяться за ум и написать свой движок.

Дружище не спеши горячиться, мой проект тоже еще конца не достиг, а вот начало его релиза уже близко и не за горами. Еще не известно, какой у меня редактор будет и уж точно брать деньги за него не стану. А так, если уж и писать за деньги, то лучше что-нибудь по прибыльнее или забыл каково положение ИЛ в России.

Неактивен

0    0    #12
24.07.2007 03:54

Кюрий
Участник
Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщений: 4

Re: Редактор текстовых квестов

Zigmund Freid, ты имеешь ввиду полторы тысячи руб. или $? Если  руб., то я нашкрябаю. Создавай скорее IF Maker, назначай место встречи, я отдам тебе деньги, а ты мне - диск с программой

Неактивен

0    0    #13
24.07.2007 11:16

Zigmund Freid
Участник
Откуда: Киров
Зарегистрирован: 12.07.2007
Сообщений: 26

Hello, world

Re: Редактор текстовых квестов

Внимательнее читай пост. На разработку такого мэйкера у меня уйдёт не меньше 6 месяцев. Да и тем более, что я готовлюсь к КРИЛ 2007. Не до мэйкеров мне щас.

Отредактировано Zigmund Freid (24.07.2007 11:17)

Неактивен

0    0    #14
25.07.2007 10:05

Кюрий
Участник
Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщений: 4

Re: Редактор текстовых квестов

Удачи smile

Неактивен

0    0    #15
28.09.2007 16:18

/gray_flannel
Участник (+8)
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.08.2007
Сообщений: 52
Вебсайт

Re: Редактор текстовых квестов

Unreal написал:

Да здравствует первый посыл в ФАК! Ура, господа! :-)

А ведь правда! За первый посыл! * чок *

Неактивен

0    0    #16
02.02.2008 21:04

Jumangee
Участник (+41, -36)
Зарегистрирован: 04.10.2006
Сообщений: 185
Вебсайт

[Динамика букв. Философия игр.]

Re: Редактор текстовых квестов

Понимаю, что не совсем в тему, да и давно тема обсуждалась, но должен рассказать про редактор книг-игр, который позволяет упросить многие вещи при создании книг-игр (а в надежде - и других текстовых квестов), он выполнен в он-лайн, доступен после регистрации на форуме, по адресу http://forum.myquest.ru/myis_books.php
Не примите за рекламу, ибо создавался он для вас, такими же как вы smile

Отредактировано Jumangee (02.02.2008 21:25)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru