Уж очень хотелось бы познакомиться с лучшими представителями жанра IF-RPG в стиле фентези (хотя наверно можно и других стилей).
Zork невероятно хорош, но в нем rpg элементов маловато. Хотелось бы больше всевозможной статистики/навыков/прокачки/оружия/заклинаний/тактических боев и т.д.
p.s.: ADOM и другие рогалики/хак-н-слэш прошу не предлагать - это хоть и классные игрухи, но все-ж таки слишком далеко от IF.
Неактивен
>>самое последнее творение господина Нельсона - The Reliques of Tolti-Aph написанный на 7-ом информе http://inform-fiction.org/I7Downloads/Examples/rota/
С замиранием сердца я взялся читать англоязычные рецензии на это чудо, но лишь опечалился - все как один признают, что игра не удалась, недоумевая - как это Нельсон умудрился откровенно сесть в лужу. Единственным достоинством называют крайне качественное исполнение кода на 7-м Информе - эта игрушка вроде как создавалась в качестве демонстрации удобства новой платформы. Кроме того, там рандомные лабиринты и отсутствие крепкого, увлекательного сторилайна (именно за эти "качества" не питаю особой страсти ко всевозможным рогаликам).
>>А вот списочек, который, правда, надо серьезно фильтровать (боюсь "лишнего" там, пруд-пруди) - http://www.wurb.com/if/genre/21?sort=0
Да уж, доводилось как-то заглядывать в этот списочек - на вскидку там нет ни одного широко признанного тайтла, а собственноручно выискивать жемчужину в развалах заурядных вещей, честно говоря, лениво.
>>А ты уверен, что поклоннику Визардри 7, нужны именно IF ?
О да! ))
На самом деле, есть множество достойнейших олдскульных rpg-шек непройденных мною, но вот душа требует чего-то совершенно необычного. И вот подумалось, что именно IF могла бы привнести ту самую взыскуемую пикантность в обжитой rpg жанр. Но признаться, я был немало обескуражен фактом практически полного отсутствия rpg-шек среди IF. Ведь, казалось бы, какая благодатная почва для подобных экспериментов - ан нет.
ps Глянул скриншоты Prelude to Darkness и ужаснулся. Боюсь, я не смогу мириться с такой криволапой графикой.
Отредактировано Mick-the-Pick (11.07.2007 09:00)
Неактивен
GrAndrey:
О, месье знает толк в извращениях!
Стоит дописать Дримор smile
А что, там планируются rpg элементы? Любопытно.
Mick-the-Pick:
Глянул скриншоты Prelude to Darkness и ужаснулся. Боюсь, я не смогу мириться с такой криволапой графикой.zerrr:
графика там, конечно, еще та, но зато остальные составляющие выше, чем просто "на уровне". Если сравнивать со spiderweb-овскими кальками, то сравнение явно не в их пользу.
Скачал версию 1.8 - там вроде графика значительно лучше чем на сайтовых скриншотах, но количество всевозможных мелких багов повергает в легкий шок уже на первых минутах игры. Сыровата она конечно, но моща чувствуется, это да!
А что там, кстати, с Grimoire не знаешь? Она так и ушла в небытие судя по всему? И демки даже нету? Скриншоты и авторы навевают ностальгию по Визардри ))
uux:
Magocracy, The Traveling Swordsman
Ну вот, хоть что-то отыскалось! Обязательно попробую. Еще Beyond Zork надо тоже, кстати, глянуть.
А вообще zerrr прав, создание достойной сбалансированной rpg пусть даже и IF - это архисложная задача, в первую очередь потому, что там будет очень много взаимоувязанной stat-математики, для обкатки которой потребуются тысячи человекочасов тестирования. Единственный удобоваримый вариант для разработчика-одиночки в данном случае - это взять готовый набор ролевой математики из какой-нибудь зарекомендовавшей себя игры, но даже в этом случае обкатывать придется долго и упорно, потому как игровой баланс - дело весьма тонкое. Можно упростить ролевую систему, ограничив её несколькими основными stat-элементами, в принципе тоже будет интересно.
А насчет внешнего представления боевой системы - так тут все просто - короткие боевые команды - короткие сообщения системы о повреждениях. Скучать не придется - ведь в любой походовой ролевухе точно так же.
Неактивен