Привет всем гениям, котрые совмещают в себе и программистов, и писателей! Как я уже заметил, здесь накопилось 3 страницы тем, но если я не буду писать про свой проект, то он, как и все остальные, скоропостижно и благополучно сдохнет.
Итак, "Весенний Дождь". По моей оценке это... киберпанк. (наверное).
Что готово:
На Delphi+GLScene
1) SDK для забивания текста в нужном форматировании
2) Оболочка (или сама игра) для чтения этого текста. По мимо самого текста, также возможно использование всевозможных предметов и использование карты. Т.е. в любой (ну, не совсем) момент можно перейти в другое место локации.
3) Уже забит пролог и первая глава (не до конца). Думаю, как только будет готова первая глава, подготовлю демоверсию.
Постепенно буду сообщать о продвижениях.
P.S. Подталкивайте меня плз, я ужасно ленивый
Неактивен
Ну не то что бы 3D, просто GLScene даёт больше визуальных возможностей, чем просто Delphi.
Движок собственно говоря готов, теперь остаётся только забивать текст и искать картинки. Впрочем, для каждого кусочка текста искать отдельную картинку оказалось неимовернол трудно, поэтому ограничусь только общими видами локаций.
Всего частей три: "Случайный свидетель", "Эхо мечты" и третья часть пока без названия. Собственно говоря, "Весенний дождь" - это не IF. Просто, после просмотра Stone of Shady Sands, я понял, где смогу использовать свою трилогию. То есть в начале была книга, а потом по этой книге делается игра. На данный момент написана полностью первая часть и начало второй. В первой части 6 глав. Написаны они в обычной учебной тетрадке и занимают 13 листов. Сюжет первой части таков:
Товарища главного героя постоянно распирают сомнения о реальности его жизни: все события идут какими-то странными отрывками и никак между собой логически не связаны. В первой главе он спокойно беседует с незнакомым ему человеком в собственной квартире. Затем время отматывается назад и он оказывается в компании своего друга, они бегут по направлении к вокзалу - в городе эвакуация, обнаружен доселе неизвестный вирус. Наконец они обнаруживают поезд сошедший с рельс недалеко от вокзала, рядом с лесом. Там их встречает лесник, который немного проясняет ситуацию. Они ночуют в избушке у лесника, а главного героя опять перебрасывает во времени - он оказывается на площади города, рядом с девушкой, котрая чертит значок VA на гранитной плите. Снова рывок - и он оказвается на операционном столе. 12 лет назад его убили и выкинули с 7 этажа на улицу. Все сюжеты, которые он видел, были навязаны техночипом IR-6, но эти события уже происходили с ним ранее. Главный герой получает в распоряжение, достанный из его головы, техночип и снова идёт в избушку лесника. Там, на стене, он видел вырезанные буквы VA. Техночип открывает тайник, скрывающийся за этими буквами. В тайнике находятся два дневника - соответственно две следующие части трилогии. Пространственные измышления главного героя на тему бренности всего сущного и конец первой части.
Вторая часть ведётся от лица товарища психиатра, который косвенно занимается новым вирусом, которым кстати больна его жена. Вирус "Орор" нарушает работу нервной системы и медленно убивает организм, в котором он поселился. Вирус уже почти изучен, на очереди разработка вакцины, но тут самого доктора начинают подозревать в заражённости вирусом. Всё заканчивается тем, что противоядие всё-таки найдено, но в городе объявлена срочная эвакуация - обнаружено массовое заражение орором. Теперь главному герою придётся выбрать: вылечить жену или уехать из города вместе с вакциной, дабы спасти жизни тысяч людей. Он успевает ввести лекарство любимой, теперь пора бежать из города. Про вакцину никто не догадается и его не осудят - думает главный герой. Уже в вагоне его посещает странный приступ - начался последний, разрушительный этап жизнедеятельности вируса "Орор".
Про третью часть ничего конкретного сказать не могу.
Это сюжет книги. Естественно, для игры его приходится резать и кроить по-новому.
Насчёт анонса - думаю отписывание на форуме поможет мне не забывать о моих прямых обязанностях разработчика игры.
Отредактировано Zigmund Freid (12.07.2007 17:34)
Неактивен
Теперь, неизвестно почему не ранее, я организовал рабочий процесс и план работы. Вероятно, поэтому я знаю, что я буду делать дальше и знаю, почему это делается намного быстрее, чем раньше. В остальном проект двигается как обычно. Единственное, в чём у меня сомнения: делать ли демо-версию игры, включая только первую главу? Ибо первая глава, на мой взгляд, оказалась неимоверно маленькой.
Отредактировано Zigmund Freid (14.07.2007 16:33)
Неактивен
Первая глава первой части готова.
Неактивен
VoLk88 написал:
судя по сюжету "Весенный дождь"="Эффект бабочки"+"Фонтан"+"..."
С чего ты взял? Я эти фильмы никогда не смотрел (или не фильмы это?).
Отредактировано Zigmund Freid (04.08.2007 20:01)
Неактивен