Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

  • Список
  •  » Игры
  •  » Island News - менюшный текстовый квест с прекрасной графикой

0    0    #1
22.07.2007 19:47

VoLk88
Участник
Откуда: космодром Свободный
Зарегистрирован: 22.07.2007
Сообщений: 32
Вебсайт

***in trance we trust***

Island News - менюшный текстовый квест с прекрасной графикой

Написал игрушку "Island News". Получилась довольно неплохо (как мне кажется). Скачать можно тут: http://web-svalka.narod.ru/trash.htm
Жду отзывов, предложений, критики, замечаний! Всего, что сможете найти для этой игры!
Если будете писать на мыло, то вот оно: offlogin(co6aka)bk.ru
Всем огромное спасибо!

Неактивен

0    0    #2
23.07.2007 15:27

Евг
Участник (+289, -38)
Зарегистрирован: 13.04.2007
Сообщений: 552
Вебсайт

Neyðin kennir naktri konu að spinna.

Re: Island News - менюшный текстовый квест с прекрасной графикой

Да, симпатичное оформление, молодец. Правда на карте я реально растерялся - пиксельхантинг подкрался незаметно smile

Неактивен

0    0    #3
24.07.2007 21:52

Xlomid[оманад]
Участник (+85, -7)
Зарегистрирован: 21.06.2007
Сообщений: 178

Re: Island News - менюшный текстовый квест с прекрасной графикой

Я по темпераменту никак не крутой перец, тем более не претендую на таковой титул на этом форуме, зато переиграл во много менюшек, и несколько слов о твоей игре скажу.
First things first: дизайн, согласен, весьма эффектный. В отличие от большинства игр с оформлением, скомпанованным из (полностью, кстати, или частично?) чужих картинок, смотрится все очень гармонично и к месту. Только начальный звук, позаимствованный из FL Studio и почему-то даже не зацикленный, имхо, несколько не в тему:).
Нажимаем на "Новая". Дизайн рулит. Читаем текст... и тут позитив заканчивается. Первая же локация ясно дает понять, что сюжета как такового в игре нет. Точнее, лучше бы его не было вовсе, чем то, что есть. А играть в игру, 1) зная, как она закончится, 2)сильно подозревая, что конец этот едва ли вознаградит игрока за его усилия, интереса мало. О тексте говорить однозначно трудно: с одной стороны, написан он довольно грамотно, но с другой - используемая лексика заставляет усомниться в серьезном отношении автора к своему детищу и, тем более, своим игрокам. В принципе, типичная ошибка средней менюшки. Только опечаток, к чести автора, на порядок меньше, чем это бывает обычно. А вот, с позволения сказать, "паззлы" совершенно аналогичны среднему менюшному уровню. Может, даже несколько ниже. Да и в целом геймплей очень напоминает urq-игры раннего образца: бесцельное шатание по карте, выполнение алогичных поручений и обретение пока-еще-непонятно-зачем нужных предметов (впрочем, нечаянно пройти мимо них все равно практически невозможно)... слава богу, нет хоть нелепых, да и вообще каких бы то ни было, смертей, тем более, что сохранение и загрузка в игре не предусмотрены. К тому же, в игре практически отсутствует интерактивность: нету ни инвентаря, ни возможности осматривать объекты, ни дополнительных, не связанных с сюжетом и необязательных, вариантов действий. Вкупе с уже упомянутыми "паззлами" (позволю заметить, помимо всего прочего и весьма заезженными), не пройти которые можно разве что в результате божественного вмешательства или системной ошибки (последних замечено не было), создается не лучшее впечатление. Получается, что с одной стороны, геймбуком Island News никак не назовешь (взять хотя бы "несерьзный" текст, да и наличие, пусть редуцированных, но задачек), а с другой - никакого сравнения с качественными менюшками вроде "Двери в лето" Демона, "Пирамиды" и "Крыльев" Корвина или юмористических и по-своему даже раздолбайских (а ведь автору INews подобного эффекта добиться не удалось!) Q-Quest от Сарумяна и "Красной Шапочки" Ларри, игра не выдерживает. Лет пять назад Island News на относительно грамотном тексте, отсутствии багов и местами удачном мягком юморе выехала бы до уровня хорошей, "крепкой" менюшной игры, но времена, слава богу, меняются, и на сегодняшний день INews спасает от не самой приятной характеристики только дизайн.
В итоге имеем неплохой авторский потенциал, но довольно посредственную игру. Писать ты можешь, а оформлять ты можешь круто:). В следующий раз постарайся получше продумать сюжет и головоломки и более ответственно отнестись к написанию текста. И не обижайся на эту рецензию и ее автора. Мне не жалко 20 минут, потраченных на прохождение игры, но ничего новаторского, кроме дизайна, в ней нет, и, увы, никаких особых эмоций, кроме кратковременного удовлетворения в конце (или даже самодовольства: я же знал, что именно так она и закончится!..), INews не вызвали. А ведь в игры играют (во всяком случае, многие), как и читают книги, именно с целью эмоционального обогащения. И я чувствую, что у тебя есть способности, чтобы написать что-то, что в полной удовлетворяло бы эту потребность игрока (поэтому мне не жалко еще и 20 минут, потраченных на этот обзорsmile). Успехов!
Да, еще пара моментов:
*Невозможно выйти из игры, находясь на карте
*Где сейв/лоад?
*Игра не отображается ни на панели задач, ни в трее
*Нет скроллинга для невлезающего в окошко текста
*Голы в теннис?.. Охранник явно знаток этой игрыsmile

Неактивен

0    0    #4
25.07.2007 07:42

- VampirE -
Участник (+3)
Зарегистрирован: 22.06.2006
Сообщений: 101

Re: Island News - менюшный текстовый квест с прекрасной графикой

Тоже посмотрел игру. Оформление понравилось, хоть оно и по большей части позаимствовано из других игр. Не могу того же сказать о тексте, впрочем, Хломид все уже описал. ИМХО тот частый у нас случай, когда игра пишется ради движка, а не движок ради игры, к сожалению.

Неактивен

0    0    #5
25.07.2007 12:30

VoLk88
Участник
Откуда: космодром Свободный
Зарегистрирован: 22.07.2007
Сообщений: 32
Вебсайт

***in trance we trust***

Re: Island News - менюшный текстовый квест с прекрасной графикой

Спасибо за здоровую критику!
По порядку:
Да, графика только частично не моя! всё розово-пальменное - творения моих рук. А остальная графика выдернута из игры "Holiday Island", и игра, собственно, подгонялась под картинки оттуда... Я не могу просто писать без хорошего дизайна и подкрепления графикой, такая моя натура.
В меню специально не зацикливал сэмпл, так как он вполне закончен, а ещё я плохо понял, почему же он "левый"? пляжный такой фанк! Собственно, на Земле сейчас 6 500 000 000+ личных мнений, так что, есть право поспорить со мной у каждого (спорьте со мной, мне это нужно!)
Я не старался добиться раздолбайского эффекта в тексте, а писал, как писалось (ну где строители нормально разговаривают? и какой серфер не пошлёт неудачника куда подальше?).
А вот с тем, что "плохо ставить задачу в самом начале" я совершенно не согласен! я вот терпеть не могу "просыпаться с жуткими ссадинами в доме полным всякой нечисти и идти в самую тёмную комнату, не зная, зачем я это делаю". Так что тут наши мнения слегка расходятся, хотя можно было, конечно, сделать незапланированную концовку (я об этом думал), но всё же сделал как сделал.
игра делалась всего четыре дня (это со всей графикой вместе), так что не обессутьте.
А теперь отвечаю на все *:
*Невозможно выйти из игры, находясь на карте
+ так хотелось выйти на карте?) при первом же включении, да?)))))
*Где сейв/лоад?
+ не думаю, что в игре, которая проходится за 20-30 кликов уместны загрузка с сохранением
*Игра не отображается ни на панели задач, ни в трее
- мой косяк, просто стандартное окно без заголовка не может нигде отображаться, хотя в своих следующих играх я всё учту и устраню эту ошибку
*Нет скроллинга для невлезающего в окошко текста
+ весь текст "влезает" в окошко текста
*Голы в теннис?.. Охранник явно знаток этой игрыsmile
+ так проще для игрока, я думаю, мало кто знаком с правилами большого тенниса. Я например боксёр, а ещё и фризбист, так что, думаю что оперируя словами "гайтис", "UTL/BTB/BTH", "клок/каунт", "рутс", "алтимат/гатс/дабл диск корт" меня мало бы кто понял... многие даже не знают разницы нокаута и нокдауна, а правила настоящего бокса и подавно окутаны тайной для болшенства...
Спасибо, за отзыв и такую описловку! Она мне очень помогла и открыла на многое глаза! Спорьте со мной, пишите отзывы и вообще всё, что думаете! Критика - толчок прогресса!
Не оставляйте мои игры без внимания, пожалуйста, я ведь не только "Айленд Ньюз" написал, хотя, в старых играх ещё больше "косяков".

Писать ты можешь, а оформлять ты можешь круто:).

За это отдельное спасибо! Я могу и хочу! Только опыта маловато! ненавижу платформенные игры (уж простите), а урку на дух не переношу (играл только в холм фей и вампиров каких-то (ХФ, кстати понравился больше второй))
На автора подобной рецензии не обижаюсь, а напротив, занёс его в свой список друзей)))))
Все косяки из этого обзора учтены, пишите ещё!
Спасибо всем!!!

Неактивен

0    0    #6
25.07.2007 14:10

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Island News - менюшный текстовый квест с прекрасной графикой

*Нет скроллинга для невлезающего в окошко текста
+ весь текст "влезает" в окошко текста

В игре действительно есть один момент, когда текст "не влезает".

Неактивен

0    0    #7
25.07.2007 18:17

VoLk88
Участник
Откуда: космодром Свободный
Зарегистрирован: 22.07.2007
Сообщений: 32
Вебсайт

***in trance we trust***

Re: Island News - менюшный текстовый квест с прекрасной графикой

Nex написал:

*Нет скроллинга для невлезающего в окошко текста
+ весь текст "влезает" в окошко текста

В игре действительно есть один момент, когда текст "не влезает".

Я, конечно, всё понимаю, но где? Там есть пара моментов, где текст полностью заполняет всё поле, но он там логически закончен.

Неактивен

0    0    #8
25.07.2007 20:25

Xlomid[оманад]
Участник (+85, -7)
Зарегистрирован: 21.06.2007
Сообщений: 178

Re: Island News - менюшный текстовый квест с прекрасной графикой

>>Я, конечно, всё понимаю, но где? Там есть пара моментов, где текст полностью заполняет всё поле, но он там логически закончен
Если два человека говорят одному, что что-то не так, то они в большинстве:). А человек все не верит). Предела нет законченности текста на вот этом скрине: http://skyspear.at.tut.by/screen.JPGsmile.
>>так проще для игрока, я думаю, мало кто знаком с правилами большого тенниса.
Я, конечно, понимаю, что охранник - необычайно сознательный персонаж, и очень старается, чтобы игрок его понял:), но если бы игра была более серьезной, я бы небезосновательно утверждал, что его образ нереалистичен. Здесь это, конечно, мелочь, но если игра должна создавать достаточно живую картинку, то описываемый в ней игрок в большой теннис должен знать правила большого тенниса, не так ли? smile
>>А вот с тем, что "плохо ставить задачу в самом начале" я совершенно не согласен! я вот терпеть не могу "просыпаться с жуткими ссадинами в доме полным всякой нечисти и идти в самую тёмную комнату, не зная, зачем я это делаю". Так что тут наши мнения слегка расходятся, хотя можно было, конечно, сделать незапланированную концовку (я об этом думал), но всё же сделал как сделал.
Нет, знать, какая конечная цель гг - это вполне нормально. Но для этого совершенно не обязательно так конкретизировать! Допустим, есть экзамен, и гг к нему не готов. Допустим, опять же, что гг по этому поводу решает экзамен перенести (а не составить шпору, попытаться на нем списать, достать ответы, заболеть или внедрить себе в мозг чип со всей информацией на земле). Но почему именно на три дня? Почему он уже знает, как будет это делать? Создается впечатление, что срыв экзаменов для него - дело привычное и происходит уже не в первый раз. Тогда в чем смысл игры, если игрок в конце знает ровно столько же, сколько и в начале? Не проще ли написать игру про то, как гг проснулся утром, поехал на работу, поработал, вернулся домой и конец? smile Я, кстати, не говорил, что плохо ставить задачу в самом начале, так что кавычки у тебя лишние; я пытался сказать, хотя, может быть, выразился недостаточно ясно, что в процессе игры перед игроком должны раскрываться новые карты.
И, кстати, нелепая смерть в игре, похоже, все-таки присутствует:)... пропустил стаканчик вполне легальной, пусть и не предназначенной для гурманов жидкости - и гамовер? Мораль, конечно, понятна, но заодно нарушен "Билль о правах игрока"smile.
А розово-пальменное смотрится очень эффектно wink.

Неактивен

0    0    #9
26.07.2007 11:57

Евг
Участник (+289, -38)
Зарегистрирован: 13.04.2007
Сообщений: 552
Вебсайт

Neyðin kennir naktri konu að spinna.

Re: Island News - менюшный текстовый квест с прекрасной графикой

Хмм, а я думал те маленькие картинки которые тётенька по телеку показывает оригинальные авторские... Как я глубоко заблуждался smile
Но за четыре дня сварганить все вместе это конечно достойное дело.

Неактивен

0    0    #10
26.07.2007 14:34

VoLk88
Участник
Откуда: космодром Свободный
Зарегистрирован: 22.07.2007
Сообщений: 32
Вебсайт

***in trance we trust***

Re: Island News - менюшный текстовый квест с прекрасной графикой

Принимаю к сведению все свои косяки!
Жду новых излияний!
Стоит ли делать вторую часть (к первой не имеющую ни какого отношения, конечно же)? Оставить менюшку или делать парсер? Инвентарь буду делать обязательно.
Карты уже готовы (от пиксель-хантинга никуда не деться...). Делать буду (если буду, если разрешите) долго и вдумчиво, несколько сюжетных линий, правда в телике будет или не так карсиво (я задумался над "авторством" новостных картинок) или что-то ещё. Много времени уйдёт на стилизацию прозы.
Так что?

И, кстати, нелепая смерть в игре, похоже, все-таки присутствует:)...

Там есть ещё одна нелепая смерть... Попробуй крысу два раза покормить хот-догом) Просто деньги заканчиваются и тогда или просто тупо бродить по карте или начинать заново.

Отредактировано VoLk88 (26.07.2007 14:41)

Неактивен

0    0    #11
26.07.2007 19:01

VoLk88
Участник
Откуда: космодром Свободный
Зарегистрирован: 22.07.2007
Сообщений: 32
Вебсайт

***in trance we trust***

Re: Island News - менюшный текстовый квест с прекрасной графикой

VoLk88 написал:

Nex написал:

*Нет скроллинга для невлезающего в окошко текста
+ весь текст "влезает" в окошко текста

В игре действительно есть один момент, когда текст "не влезает".

Я, конечно, всё понимаю, но где? Там есть пара моментов, где текст полностью заполняет всё поле, но он там логически закончен.

Прощу прощения!!! я не про эти куски думал! Ой простите, правда! Там вобщем бармен достал новый плавник и повесил на стену.

Неактивен

0    0    #12
27.07.2007 19:36

Xlomid[оманад]
Участник (+85, -7)
Зарегистрирован: 21.06.2007
Сообщений: 178

Re: Island News - менюшный текстовый квест с прекрасной графикой

VoLk88 написал:

Принимаю к сведению все свои косяки!
Жду новых излияний!
Стоит ли делать вторую часть (к первой не имеющую ни какого отношения, конечно же)? Оставить менюшку или делать парсер? Инвентарь буду делать обязательно.
Карты уже готовы (от пиксель-хантинга никуда не деться...). Делать буду (если буду, если разрешите) долго и вдумчиво, несколько сюжетных линий, правда в телике будет или не так карсиво (я задумался над "авторством" новостных картинок) или что-то ещё. Много времени уйдёт на стилизацию прозы.
Так что?

Ну, пиши, конечно, хотя я бы посоветовал все же взять другое название (даже если действие происходит в том же мире). Довольно странно, когда у несерьезной приключенческой игры появляется серьезное продолжение:). Если управишься с RTADS или, на худой конец, 6days (также возможны варианты RInform/ADRIFT, в последнем, кстати, насколько я знаю, не нужно программировать), сам решай, писать ли квест или менюшку. Если нет - однозначно менюшку smile. Самопальных парсеров итак уже полно, но ни одного приличного из русских я пока не видел. А красота графики для *текстовой* игры вообще второстепенна:).

Неактивен

0    0    #13
28.07.2007 18:11

VoLk88
Участник
Откуда: космодром Свободный
Зарегистрирован: 22.07.2007
Сообщений: 32
Вебсайт

***in trance we trust***

Re: Island News - менюшный текстовый квест с прекрасной графикой

Тогда менюшку! А игру на платфоме под страхом пяти лет строго расстрела делать не буду! Вот так вот!

Неактивен

0    0    #14
28.07.2007 19:51

Xlomid[оманад]
Участник (+85, -7)
Зарегистрирован: 21.06.2007
Сообщений: 178

Re: Island News - менюшный текстовый квест с прекрасной графикой

Очень наивная позиция, по-моему, ты не вполне понимаешь, о чем говоришь. Но в таком случае, выбор менюшки тем более оправдан smile.

Неактивен

0    0    #15
24.12.2007 15:42

elmortem
Участник
Откуда: Терра
Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщений: 111
Вебсайт

Тихо, идёт запись!

Re: Island News - менюшный текстовый квест с прекрасной графикой

Не качается. ):

Неактивен

  • Список
  •  » Игры
  •  » Island News - менюшный текстовый квест с прекрасной графикой

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru