у мну тут весьма специфическая трабла...Мне позарез нужен актер, но опять-таки: то, что написал сам не пашет...
Ситуация:
Актер находится перед закрытой дверью...пока игрок не найдет способ открыть ее, мне надо, чтобы актер как-бы совершал попытки сломать дверь, при этом у него ничего не должно получаться( неплохо было бы сделать, чтобы сообщения выводились независимо от местанахождения игрока )...затем актер должен пройти внутрь, упасть там в обморок( ну соотсветсвенно с ним ни разговаривать ниче сделать низя) и выронил предмет...все...
Неактивен
Можно использовать IDE с подсветкой синтаксиса. Забытые кавычки будет сразу видно. Я использую Imaginate.
Неактивен
Диалоги можно сделать двумя принципиально разными способами:
1) Меню с предконструированными частями разговора;
2) Задать обработчики действий "спросить о" и "рассказать о" для набора предметов (которые могут фигурировать в качестве темы разговора).
Для реализации первого способа есть библиотека "меню" для TADS (http://rtads.org), которой я, впрочем ещё не пользовался. При желании, можно написать самому.
Если пользуешься вторым способом, чтобы не нарушать билль о правах игрока, не стоит привязывать к диалогам, которые инициирует сам игрок, критические для прохождения события. К тому же, по хорошему, темы разговора должны быть логичными и приходить на ум сами собой.
Неактивен
Сделай переход в режим меню по команде "(по)говорить с". Не забудь упомянуть о таком способе общения с актёрами в хелпе (по команде "помощь"). В некоторых местах можно переходить автоматически (если актёр сам затевает диалог).
Выход назад в парсер, естественно, одним из вариантов диалога.
Неактивен
Создай объект (свойство location оставь неопределённым) и присвой ему все синонимы, которые приходят в голову при мысли о локации. И разговаривай об этом объекте. То есть, то, что сказал Vampire.
Неактивен