Недавно задумался о приемлемости музыки в текстовых квестах.
Кто-то любит слушать свою музыку во время игры, кто-то вообще отказывается от таковой. Но авторы часто озвучивают свои творения.
Если озвучивать, то какими способами лучше это делать? Миди без хорошего синтезатора (что стандартными средствами не добиться) звучит просто ужасно и давит на ухо. Хотя, довольно много аркад, в которых миди я не воспринимал как полифонию, а стоило послушать на винампе и хорошие впечатления сразу улетучивалось.
Очень нравиться модульная музыка (та, что в крэках иногда играет). В моей игре "безымянный" (http://web-svalka.narod.ru/nonamed.rar) я сделал чипдиск с такой музыкой, но шэлл, по непонятным мне причинам, возможен только на Win98. А засовывать музыку в файл ресурсов очень утомительно тем, что потом нужно воспроизводить её из памяти. Хотя, для ИФа, имхо, такая музыка самая подходящая - и весит мало и звучит хорошо.
Вавки также как и миди можно воспроизводить без подключения сторонних контролов, что облегчает работу с ними, но они так много весят (хотя неплохо сжимаются). Мою игру "Island News" (http://web-svalka.narod.ru/inews.zip) несколько подпортила озвучка, как мне дали понять. Мои замыслы показались некоторым людям просто непонятны.
Понравилась идея в игре SoSS, там можно было скачать игру как с саундтреком, так и без. Но для не столь масштабных проектов, где музыка в десятки, а то и сотни раз будет весить, чем сама игра, сандтрек должен быть намного аккуратнее.
Очень часто автор навязывает нам свои вкусы в музыке, что не может нравиться. Например, я играл в неплохой такой флеш-квест про какого-то панка, а там парни сами пели дурацкие песни "про вертолёты и семечки". Честь и хвала им за это, конечно, но приходилось слушать эту дрянь, дабы озвучка мира была приемлемой.
Неактивен
Думаю если на руках будет готовый квест более-менее приличного качества (вроде победителя последнего конкурса например), то найти человека который согласится написать для него мелодию, будет не очень и сложно.
В ином случае ("я планирую мега-игру, но пока не доделал первую локацию"), это сделать конечно сложнее.
Неактивен