не завершён
Отредактировано GORcore (15.01.2010 23:49)
Неактивен
Да, да. Я тоже считаю, что нам необходимо написать универсальный ГОСТ-ориентированный компилятор для текстовых игр. Но, в отличие от уже существующих (Trads, Qsp, Uruk), он должен быть _наш_ -- не переведенный, а именно наш т.к. русский язык слишком сложен и многогранен, чтобы к нему можно было адаптировать иноязычную систему на 100%. Заетем необходимо написать IDE (т.е. систему позволяющую писать игру; говоря примитивно -- редактор), для облегчения труда авторов. Т.е. впервые включив это универсальное ГОСТ-ориентированный истинно-русское IDE, любой автор уже через пару минут приступил бы к написанию игры. Затем уже написанные элементы игры каждым автором сможет легко передавать на центральный сервер универсальной ГОСТ-ориентированной истинно-русской глобальной системы ИЛ для того чтобы любой мог взять уже наработанные вещи, а не изобретать велосипед. Да, это потребует времени -- пару... тройку десятков лет (если мы все возмемсе дружно, а, я уверен, не будет людей-истинных фанатов, которые бы отказались от этого великолепного проекта). В итоге у нас будет универсальная ГОСТ-ориентированная истинно-русская глобальная системы интерактивной литературы, позволяющая из огромного набора уже готовых объект-шаблонов создать свою игру буквально парой шелчков мышкой в универсальном ГОСТ-ориентированном истинно-русском IDE. И все это, конечно, будет обеспечивать полнейшую свободу работы искуственного разума, который через 20-30 лет и будет создавать подобного типа игры!
Неактивен
Nex, похоже, ты вообще не в теме. Сожалею, но мое предыдущее сообщение было саркастическим.
Eten, попробуй написать более-менее достойную игру, а потом уже давай советы "отцам". Все твои рассуждения относятся к ИЛ 20-тилетней давности.
:-( Да, я злой.
Неактивен
Eten, Лучшей игрой в жанре ИЛ я считаю "Spider And Web" и сюжет и язык там выше всяких похвал, по-моему.
ГОСТ систему я писать не собираюсь. И, надеюсь, никто _уже_ не собирается.
РТАДС имеет такую особенность: исходный код игры написан на том же языке программирования (TADS), что и главная библиотека (это по сути сама система РТАДС). Т.е. твое "смешать игру и библиотеку в машинные коды" там уже реализовано. И РТАДС можно скомпилировать в абсолютно независимый от других файлов exe-шник.
Возможно, ты не очень хорошо себе представляешь процесс, который производит игра. Игровой цикл разбирает команду игрока и сформировав внутреннюю команду передает ее объектам (грубо говоря, предметам) затронуным в команде. В каждом объекте прописан ряд условий типа if else, которые могут сработать, продвинув игру вперед. Если "срабатывания" не произошло, то выводится стандартное сообщение с отказом.
Тот подход который ты предлагаешь потребует построения гаганского многомерного массива, в котором для каждого объекта будет пропасаны возможные (без)действия. ИЛ-программирование отошло от такой концепции лет 20 назад (с уходом игр Адамса) т.к. такой способ трудоемок, малоэффективен и крайне негибок (последнее делает невозможным использование сложной логики, учитывающей множество факторов).
Неактивен
Мда. "Бесшумно лязгая затвором..."
А что, так и есть. Я, например, играя в игру Rainbow Six, славящуюся достоверностью, заметил, что затвор у спецназавцев щелкает громче, чем происходит сам выстрел. Что уж тут поделать -- особенности конструкции.
Неактивен
Ага. А лучше сразу скупить десяток фильмов из раздела "Иное кино" от японцев и итальянцев с реальным жесткачем (копрофилией, изнасилованиями, убийствами и пр. "забавами") и насмотреться до тех пор, пока уровень языка не выровняется. :-)
Неактивен