Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
12.08.2007 01:50

GORcore
Участник
Зарегистрирован: 12.08.2007
Сообщений: 19

Оцените "кусок" из сюжета

не завершён

Отредактировано GORcore (15.01.2010 23:49)

Неактивен

0    0    #2
12.08.2007 12:59

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: Оцените "кусок" из сюжета

С вами господа не согласен, т.к. в отличие от большинства у текста видно, что мир навеянной его фантазией вовсе не копи, пасте, кут, пасте, клик то рун, компиледд ок (для тех кто не понял представьте редактор или IDE языка программирования). Мне будет интересно посмотреть его игру, что насчет движков, то было бы неплохо если бы народ сам создавал открытые и свободные динмаческие библиотеки (хотя бы это) и давал возможность другим писал уникальные проигрыватели квестов своей серии. Не вижу в этом ничего плохого.

Неактивен

0    0    #3
12.08.2007 19:53

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: Оцените "кусок" из сюжета

Nex:

В QSP весь исходный код открыт.

Ты меня не понял, своими строками я намеревался сказать, что его "сочинение" или проще говоря первичный сценарий, не надран в блокноте в попыхах и бездумно, весь текст сценария осмылен и логичен. А насчет открытости, то не только в QSP. wink

Неактивен

0    0    #4
13.08.2007 09:06

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: Оцените "кусок" из сюжета

Unreal, ты как всегда все утрируешь и упражняешься в сарказме. Глянь, вон на игроделов они создает разные коды для своих движков. И некоторые используют эти движки и для себя. В своих строках я имел ввиду не код квеста, а код самого движка. Зачем создавать движок заново, когда  у людей иог быть нормальный уже готовый движок, способный работать с командами приложения, как автомат. Это, как в OpenGL. В таком случае у чела есть, готовый парсер без слов (слова он сам определит), есть стандартный движок (необходимый минимум) и все, остается нарастит его своим кодом и соответствующим материалом и у тебя будет полноценный квест, который не создашь ни одной платформе. Но такое разумеется лучше писать для больших квестов, иначе тоже самое, что стрелять из пушки по воробьям.

Неактивен

0    0    #5
13.08.2007 19:40

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: Оцените "кусок" из сюжета

Unreal:

Eten, попробуй написать более-менее достойную игру, а потом уже давай советы "отцам". Все твои рассуждения относятся к ИЛ 20-тилетней давности.

Для начало укажи хоть один квест, который по твоему имеет нормальный сюжет и описание в ходе игры, при чем не 20-ей давности. Вот после этого и учи! А то, ерничать шустр, а толкового мало привел. wink

Неактивен

0    0    #6
14.08.2007 09:41

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: Оцените "кусок" из сюжета

Sus_scrofa, ты прав, но для проффессионального движка не может быть разницы, как прописывать глоголы, сущевствительные и прочую инфу для парсера в игре. Этому, хорошим примером служат библиотеки ТАДС, без этого вам не удалось бы его руссифицировать в РТАДС. Согласись, что руссификация только внешнего  интерфейса проги ничего не дала бы. Мне даже доводилось видеть программный код калькулятора, где чел вводил понятия функций в ходе выполнения проги (точнее в момент инициализации), так что нет особой сложности для квеста в exe-ке основаном на каком-то движке задать нужную инфу для парсера и других рабочих частях - этот момент обычно называют инициализацией, только в этом случае мы совмещаем код клиента и код квеста сразу на уровне машинного.
З.Ы.
Unreal, когда ты создашь "исконно-русский ГОСТ" для квестов, то буду называть тебя по известной аббревиатуре .RU Unreal (между это абревиатурой и .Net FrameWork, тогда будет очень много общего, там же тоже заключен 20-ий опыт программирования). lol wink

Отредактировано Eten (14.08.2007 09:51)

Неактивен

0    0    #7
15.08.2007 19:23

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: Оцените "кусок" из сюжета

К моему сожалению в "Spider And Web" мне поиграть вряд ли удастся. Процесс анализатора я именно таким и полагал, да и по другому не получилось бы.
Вот про подход предлагаемый мной не уловил. Если, подразумевается СТК, то в реализациях его ранних версий раскрыть все возможности просто не хватит сил и ждать в таком случае очень долго. Тегам же, отвожу исключительную особенность. Сегодня же удалось добиться от анализатора тегов перекрывания синтаксиса тегов синтаксис команд. Не буду распространяться, т.к. это несколько не втему, но в ответ, но у вас еще будет время оценить в нем то, что я оценил уже сейчас и ценю каждый день.
А с другой стороны реализация в самостоятельных движках, так многие делают, вот к примеру здесь: http://www.digeckos.com/rusindex.php. Тут создается, причем уже несколько лет  квест на тему Фаллоута, мне очень понравилась первая демка 2003 года.
Возможно, ты, имеешь серъезные причины придираться к нам всем за наше творчество, но и нам надо с чего-то начинать. А если действительно хочешь, чтобы наш уровень был выше то приводи нужные материалы. Некоторые даже статьи на эту тему пишут, правда о стилистике текста я не видел ни одной, а что есть - это крупицы в море инфы. wink
А насчет ГОСТА, то в СТК у меня будет впоследствии возможность задавать алфавит языка для команд и тегов, к примеру английский, русский.

Неактивен

0    0    #8
01.11.2007 08:30

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: Оцените "кусок" из сюжета

Gremour

О, нет. (Точнее сказать о, .NET). До сих пор не могу понять пристрастия программировать на этой платформе все подряд задачи (большинство из которых не предназначены для работы с сетью). neutral

Эта межязыковая платформа тем и удобна, что она явлвяется общей прослойкой между языками и компьютером. А также, Си шарп изучит во много раз легче, чем СИ, не говоря уже о Си++. И сколько не программируешь на ней, главное не сеть, она (.Net) очень подходит для прикладного программирования. Если не согласен, то побробуй написать серъезную базу данных на СИ++ (MS VС 6.5 к примеру) и на Си шарпе, на Си шарпе это будет в два раза легче и быстрее, а главное безопасный код уменьшит кол-во неявных ошибок и утечку памяти (в последнее время все компании этим грешат и даже очень, будто у нас RAM резиновый). Ну и самое отличное при таком программирования любой программист может написать абстрагированную ПО-шную начинку для устройства не ограничиваясь его возможностями.

К примеру устройство, это: накопители памяти или поток информации, как сказано выше пишешь начинку, которая принимает поток (источник его не важен), а дальше ПО-надстройка зависит от устройств, но ядро то уже создано вот и все. На СИ такое сделать трудно, да и то оно будет работать только на СИ, а в .Net применяя стандарт CLR для своего ядра, можно сделать его доступным для всех CLR совместимых языков. Вот поэтому-то он и привелкает людей и меня привлек этим, т.к. мне всегда хотелось писать ядра на языках с гибкостью, как Си и иметь возможность применять ядро на разных языках, а уж когда станет он и межплатформенным (если такое будет, хотя именно сомнение в этом и омрачняет это, но надежда есть wink ), то программистам станет еще проще писать и главное уделять время самому важному, а не тратить уйму времени в пустую, чтобы делать в кроссплатформенные ядра (из которых потом получаются таже прога на разных ОС).

З.Ы.
Так, что не понимаю чего тут не понятного, люди всегда тянутся к простому, оно всегда практичнее. А говорить об Windows и Linux, тема избитая и басня будет уже другая, так что учти, что я говорю в своем посте только о .Net как об платформе, а не приверженства к Windows и захаивания Linux.
smile

Отредактировано Eten (01.11.2007 08:37)

Неактивен

0    0    #9
01.11.2007 19:33

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: Оцените "кусок" из сюжета

Не Оффтопик, все пишут на виде и Я пишу (аж самому смшено от этого предложения), а если всеръез , то и в правду большинство предпочитает писать на винде, т.к. она почти у всех стоит, что из этого вытекает и сами знаете. JAva не знаю, но C# частично в чем-то похож на JAva, VB, C. И главное Си в нем больше всего. К томуже насколько мне известно, чтобы пользоваться JAvA надо кое-что ставить, на ОС, а .Net в Винде уже в висте стоит, в 2003 серверной версии есть, и на 98 и XP можно поставить самому. ТОчнее оно как стандарт. Было же время когда многие от Доса переходили к бэта виндовс 95.

Мне лчно не известно как программируют на линуксе, но на винде межязыковость (как минимум), облегчает работу всем.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru