Почему бы не использовать такое повествование, какое было, например, в фильме Sin City или игре Max Payne. Ваше мнение.
Неактивен
Всё зависит от психологического эффекта, на который нарратив должен настроить игрока.
При обычном нарративе игра пытается убедить игрока, что это он как бы находится в описываемой ситуации, (отсюда и инфинитив вводимых команд: "взять", "открыть" и т.д.)
Если же использовать нарратив от первого лица, то тогда и команды лучше вводить в императиве: "пойди", "открой", "возьми". (игрок уже как бы не сам участвует в действии, а наблюдает за другим, и подсказывает ему, что делать).
От третьего лица:
>Что вы хотите делать дальше?
>открыть сундук
>Вы открываете сундук.
От первого лица:
>Что мне делать дальше?
>открой сундук
>Хорошо, я открываю сундук.
Реакции от третьего лица как бы ставят игрока на место героя. Фразы же от первого лица, мне думается, ставят игрока в позицию наблюдателя, или "покровителя" основного персонажа.
Отредактировано oleksus (08.03.2008 11:01)
Неактивен