Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
15.08.2007 20:00

GORcore
Участник
Зарегистрирован: 12.08.2007
Сообщений: 19

Может вести повествование от «я», а не вы или ты.

Почему бы не использовать такое повествование, какое было, например, в фильме Sin City или игре Max Payne. Ваше мнение.

Неактивен

0    0    #2
08.03.2008 10:45

oleksus
адвентурист шестого дня
Откуда: Киевская Русь, г.Ирпень
Зарегистрирован: 10.02.2007
Сообщений: 149
Вебсайт

Re: Может вести повествование от «я», а не вы или ты.

Всё зависит от психологического эффекта, на который нарратив должен настроить игрока.
При обычном нарративе игра пытается убедить игрока, что это он как бы находится в описываемой ситуации, (отсюда и инфинитив вводимых команд: "взять", "открыть" и т.д.)

Если же использовать нарратив от первого лица, то тогда и команды лучше вводить в императиве: "пойди", "открой", "возьми". (игрок уже как бы не сам участвует в действии, а наблюдает за другим, и подсказывает ему, что делать).

От третьего лица:


>Что вы хотите делать дальше?
>открыть сундук
>Вы открываете сундук.


От первого лица:


>Что мне делать дальше?
>открой сундук
>Хорошо, я открываю сундук.


Реакции от третьего лица как бы ставят игрока на место героя. Фразы же от первого лица, мне думается, ставят игрока в позицию наблюдателя, или "покровителя" основного персонажа.

Отредактировано oleksus (08.03.2008 11:01)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru