Преподаватель дал странное задание для курсовой работы по компьютерной анимации: "Напиши текстовую игру". Язык С, С++, библиотека OpenGL, никаких движков, только "самостаятельная работа и живой код". Знакомые сказали, что для написания текстовой игры нужно знать теорию создания компиляторов и построения формальных языков и еще кучу всего. К сожалению, они не смогли посоветовать ничего более конкретного, поэтому обращаюсь к вам.
Подскажите, пожалуйста, с чего начать, что почитать, нет ли известных алгоритмов анализа текста?
Я не питаю иллюзий, что у меня сразу получится нечто сотящее, но хоть что-то сделать надо.
Неактивен
Скажи конкретнее, какую игру делать собрался.
Это может быть, например, рогалик(rogue-like), или текстовый квест с вводом через меню или через командную строку. Это также может быть игра "змейка", или тетрис, или что в голову взбредёт.
Какую именно "текстовую игру"?
Неактивен