Преподаватель дал странное задание для курсовой работы по компьютерной анимации: "Напиши текстовую игру". Язык С, С++, библиотека OpenGL, никаких движков, только "самостаятельная работа и живой код". Знакомые сказали, что для написания текстовой игры нужно знать теорию создания компиляторов и построения формальных языков и еще кучу всего. К сожалению, они не смогли посоветовать ничего более конкретного, поэтому обращаюсь к вам.
Подскажите, пожалуйста, с чего начать, что почитать, нет ли известных алгоритмов анализа текста?
Я не питаю иллюзий, что у меня сразу получится нечто сотящее, но хоть что-то сделать надо.
Неактивен
Спасибо всем, кто ответил!
Игра будет на тему поиска предмета в помещении (возможно, лабиринте). Мне посоветовали книгу Андре Ламота "Программирование игр для Windows", там 14я глава посвящена текстовым играм. Написано нормально, могу посоветовать начинающим вроде меня ) Кажется, ее можно скачать по ссылке http://www.proklondike.com/contentview.php?content=266
OpenGL по замыслу преподавателя должен визуализировать то, что написано в тексте, а сам текст должен выводиться в консоли. Мне эта идея не нравится, потому что я предчувствую проблемы с кодировками в консоли (код должен быть мультиплатформенный Mac OS X и WindowsXP), да и странно это - игра в двух окнах.
Пугают слова о лексическом и синтаксическом анализе. Показалось, что это нечто вроде базы данных со всеми возможными вариантами ответов пользователя, но при чем тогда анализ?
Неактивен