Здравствуйте!
Обращаюсь сюда как к любителям текстовых игр и интерактивной литературы.
Мы сделали текстовый квест или скорее интерактивную книгу "Высотка".
Адрес сайта: http://visotka.by.ru/
Просим посмотреть, и высказать своё мнение. Оно нам очень важно.
Отзывы принимаются как здесь, так и на собственном форуме: http://visotka.forum24.ru/
Спасибо за внимание.
Неактивен
Сударь, а не поленитесь пояснить весь процесс скачивания "Высотки" с музыкой по шагам. А то убил трафик только для того, чтобы загрузить 2-3 безмысленные страницы и получить кукишь по самой ссылке.
Неактивен
Ну вот. Прошел.
Надо было сразу написать, что это демо. А то доходишь до самого интересного, а тебя обламывают - "продолжение во второй части".
Играть, точнее читать, довольно интересно. Хотя текст надо вычитать, однозначно. Ошибок довольно много. Причем понятно, что текст прогнали через спеллчекер, но там ошибки такие, что им не опознаются.
Низачет за демо. Непонятно, почему в 18 метрах не нашлось места для самого главного - текста.
(в сторону) И чего всех так тянет на постапокалипсис?..
Неактивен
Скачал. Посмотрел. Очень понравился подход - все правильно.
Критика (а как же? без неё нельзя!):
1. Есть проблемы с русским языком у авторов, хотя и не большие.
2. Глюканул пару раз движок показав на доли секунд лого игры (вращающуюся n-этажку в треугольнике).
p.s.
Есть возможность запустить игру с другими настройками экрана (разрешение или частота)? Может быть есть возможность, хотя бы в окне?..
Мой монитор ругается на те установки, что предложила игра - через 5-ть минут игры, приходится перегружать монитор.
Отредактировано atm_deev (27.10.2007 22:25)
Неактивен
Eten написал:
Сударь, а не поленитесь пояснить весь процесс скачивания "Высотки" с музыкой по шагам. А то убил трафик только для того, чтобы загрузить 2-3 безмысленные страницы и получить кукишь по самой ссылке.
Кстати, да, помучившись с "основной" ссылкой на скачивание, скачал с "альтернативной"(которая ниже).
По шагам: идёшь по ссылке(mihd.net), жмёшь на надпись "Request Download Link", получаешь ссылку. По такой ссылке скачал Flashget'ом.
Неактивен
Eten. По поводу скачки.
Это странные проблемы с хостингом. У одного из разработчиков всё нормально качается, у двух других - описанная проблема со скачкой. Для исправления, как было уже сказано выше - есть альтернативные ссылки.
atm_deev - настройки экрана это наша самая главная беда. Есть возможность создать в каталоге игры файл с названием fullscreen.off - тогда проблема частично решается.
fireton - это не демо, а первая часть серии из задуманных четырёх.
По поводу прохождения. Прошли сколькими способами?
Попасть в Высотку можно тремя путями.
Вернуться из переделки с бандой (когда герой вылезает в люк и попадает в плен) можно четырьмя путями, один из которых может привести к гибели, а может и нет.
Текста в игре много, но весь его объем разбросан на разные сюжетные линии. По этому когда проходишь игру одним путем, кажется, что она маленькая.
А про постапокалипсис могу объяснить. Дело в том, что это вышло не совсем по моей воле. Я начинал писать текст к игру FalloutQuest 2. (подробная информация на сайте: http://www.digeckos.com). Потом появился проект "Высотка". Сюжета не было, а мозги были уже настроены на постапокалиптическую тему. Вот и решил поместить новый сюжет в уже разработанный мир.
Ошибки будем исправлять. Хотя они, похоже, неисчерпаемы как и атом
Несколько человек перечитали по несколько раз, но они опять вылезают.
Неактивен
1.А вы случайно не из Белоруссии?
2.На чём программировали?
3.Будет ли расти размер игры в следующих версиях?
4.Какие проекты планируете на будущее?
Сейчас скачиваю "Высотку" по своему «быстрому» Dial-up'y. Своё мнение выскажу позже...
Неактивен
Как уже говорил Киламов, текста много, но он в разных линиях Если говорить языком цифр - там 250 кб чистого текста, на мой взгляд это не мало.
Про ошибки - ну у кого их нет... Мы не профессиональные корректоры. Вычитывали материал по десять раз, глаз замыливается. К тому же некоторые куски дублировались в разных линиях, и могли быть приняты как читанные, потому как сильно похожи...
Насчет расти размер - если имеется в виду текст - тогда видимо надо жертвовать количеством веток.
Основные ссылки похоже работают ТОЛЬКО для России.
На альтернативной странице сейчас обновил ссылку на новый ехе с исправленным на 10 минут появлением скринсейвера.
http://georg.narod.ru/visotka.htm
Оригинальная страница в данный момент мне почему-то не доступна... Извечные проблемы халявных хостингов
Неактивен
По тексту есть одно пожелание, про вводимые персонажи в игру, было бы здорово их и выводить красиво.
А то после того как попал в высотку про троицу попутчиков начисто забыл.
Единствнный парень, корорый не попал выведен из сценария нормально, а что случилось с девушкой или Саймоном?
Неактивен
HIman написал:
По тексту есть одно пожелание, про вводимые персонажи в игру, было бы здорово их и выводить красиво.
А то после того как попал в высотку про троицу попутчиков начисто забыл.
Единствнный парень, корорый не попал выведен из сценария нормально, а что случилось с девушкой или Саймоном?
Совершенно правильное замечание.
Что случилось с девушкой Джуди вы можете узнать, если на суде выберете вариант "Не виновен".
А вот что случилось с Саймоном - я и сам не знаю пока. Он наверняка попал в Высотку и появится во второй части.
HIman, спасибо за дельное предложение.
Неактивен
Прошёл игру. Порадовался очень грамотному и живучему сценарию. Киламову трижды респект!
"Правильнописание хромает", но это, в основном, касается знаков препинания, поэтому не очень влияет на воприятие текста.
Один момент меня смутил: почему ГГ, после спасения из плена, говорит офицеру, что в Высотке находится всего второй день? Он находится там гораздо больше, посчитайте сами.
Неактивен
Обычно не качаю игры сделанные на собственных движках, имею к ним скепсис. В этот раз сделал исключение и как обычно пожалел.
Не понравилось играл недолго. Текста довольно много в каждой локации и он при этом не захватывает. Попробуйте из 250кб сделать 200. Постапокалиптика тоже чесно говоря не в моем вкусе.
Не оттестировано, в самом начале игры тупик - я в него попал с первого раза, и это главная причина почему я не стал играть дальше. Хотя возможно он единственный потому как вроде никто больше про тупики не пишет.
Чтоб попасть в тупик следует нажать:
Подойти посмотреть - Идти дальше - Сбавить шаг и присмотреться - Подойти, поговорить и идти дальше - Остаться
Отредактировано goraph (29.10.2007 13:25)
Неактивен
Ну что ж игра вышла довольно неплохая но слишком короткая. Начало игры напомнило мне начало книги «Бегущий человек».
P.S.Только слегка шуганулся от выстрела дробовика:) (Звук был на максимуме).
Неактивен
Спасибо goraph за найденную ошибку. У Вас, видимо, талант. Будете альфа-тестером?
А не захватило, видимо, потому что постапокалиптика не в Вашем вкусе.
Неактивен
Спасибо Nex за выдающиеся способности в области арифметики.
Я, честно говоря, упустил это из виду. Исправлю обязательно.
Неактивен
Несмотря на мой маленький интерес к CYOA-творчеству, решил, таки, взглянуть.
Текст очень приличного качества (за редкими "странностями)" и читается легко приятно. Правда, в некоторых местах, текста, на мой взгляд, многовато на квадратный сантиметр экрана. Именно для ИГРЫ. Для CYOA-книги, наверное, в самый раз. Название игры "Высотка" весьма "в тему": урбанистическое и стильное. Оформление замечательное (кроме, всеми уже упомянутого, "скринсэйвера"), вот только название "бука", я бы лично поменял на что-нибудь более подходящее к стилю игры - Дум Думом, но какая связь между текстовой игрой, постядером и знаменитым оружием я не очень догоняю.
Помимо орфографических ошибок (которых, по большому счету, не так уж и много), в игре встречаются некоторые странности и логические дырки:
Почему автор(ы) выбрал наверняка малознакомые ему Штаты, а не что-то родное? Отсюда некоторые ошибки:
а)Частое употребление исконно славяно-русского "мужик" и его производных, в действии, происходящем на территории USA, смотрится несколько дико. Не хватает только ушанок, водки и гармошек.
б)Откуда в Кливленде (без малого, в центре)- одном из крупнейших городов Огайо, деревянные дома с колодцами и деревянным забором?! Сам я, правда, в Кливленде не был, но терзают, терзают меня смутные сомнения на этот счет.
Ты уверен, что не хочешь перенести действие в родные "пенаты"?
Вот еще некоторые несоответствия и странности:
В варианте "одинокий", если не подходить к колодцу и не терять рюкзак, бой с "мужиками" проигрываешь, "консерва" (такого слова в русском, насколько я осведомлен, нет) оказывается протухшей и жизнь не удается, если наоборот, - выигрываешь бой и бычки в томате и жизнь - просто объеденье. Где хоть какой то намек на логику произошедшего? Смысла в подобного рода "вилках" никакого. Вообще, такие странные и молологичные развилки, пользуются в русском CYOA какой-то нездоровой популярностью. Лично мне, непонятной.
"Сбавить шаг и присмотреться." Для того что бы присмотрется к впереди идущим, сбавлять шаг не обязательно, но это не главное. Главное то, что для осмотра людей на растоянии и ссзади, далее следуют очень уж детальные описания путников, вплоть до ботинок, юбочек и т.п. Может лучше : "догнать и присмотреться" или лучше вывести эти описания при более близком знакомстве.
Ну, и главное:
Правительственное здание с ядерной подстанцией в подвале (ни фига себе подвальчик!) в центре города(?!!). Секретная организация, находящаяся в самом заметном здании города? Средства связи, правительственные коммуникации - да, но располагать в правительственном здании, которое находится в центре города, ядерную электростанцию, все равно, что прятать президента, на случай ядерной войны, в реакторе.
Это далеко, конечно, не всё - все что бросилось в глаза. Текст еще необходимо вычитывать и проверять на "ошибки логики".
Возможно кому-то это и покажется мелочными придирками, но это не так. Лично мне такие мелочи частенько портят удовольствие от игр. Вообщем-то, пока все.
Неактивен
а)Частое употребление исконно славяно-русского "мужик"
Есть исконно английское слово man, которое можно перевеести как человек, мужчина, а в контексте, в котором его употребляют американские негры - "мужик" вполне адекватно.
Деревянные дома и колодцы - это послевоенное. 16 лет прошло. Долго жить в центре в принципе нельзя, есть там нечего, посеять в остатки асфальтового покрытия - тоже. Кроме того, мы изучали спутниковые карты- город хоть и крупный, но не особенно. Вокруг много зеленых насаждений (лес?). Так что там могут поставить деревянное жилье и выкопать колодец, для получения чистой подземной воды.
Правительственное здание с ядерной подстанцией в подвале
Институт Курчатова, стоит в Москве, пл. Курчатова, д. 1 - не знаю насчет реактора, но циклотрон там точно был.
Кроме того - именно в Кливленде, по адресу 20 S Van Buren Ave, Barberton, OH 44203, находится ядерный исследовательский центр Babcock & Wilcox Research Center.
Неактивен
Насчет альфа-теста всегда пожалуйста, емейл в профиле.
Зря я всетаки в первый раз сразу игру-то закрыл, тупик в самом начале был похоже единственный.
Все-таки не текст, не тема, а именно темп повествования мне не понравился - предложение "Собрав свои тарелки на поднос, вы относите их в окошко приема и направляетесь дальше." - полностью отражает темп и настроение всей игры. Я понимаю что это раскрывает такую черту характера героя, как аккуратность, но все же. Герой не просто пользуется лифтом, подробно описано какие кнопки он при этом нажимает. Есть целые абзацы о том как он стоит в очереди в туалет и т.п. Вы никогда не задумывались почему например блокбастеры начинаются с погони или перестрелки, а не с того как герой полчаса идет по коридору, ест недосоленную кашу, ставит тарелки в окошко приема и моет руки?
При этом мотивация зачем герой, который боится военных(!), вообще хочет попасть в по-военному организованную высотку вообще не раскрыта. Если ты неправильно ответишь на вопрос тебя убьют (я попал в высотку с 4го раза - 2 раза до этого меня убили). Если ты опоздаешь на работу тебя убьют. Каждую секунду ты должен быть готов пожертвовать жизнью (и это при полном отсутствии какой-либо идеологии!). Все что можно запретить запрещено. Разрешен только тяжелый труд на общее благо. Я не могу себе представить ничего хуже этого - но наш герой как и сотни людей вокруг, почему-то туда усиленно стремятся. Раскажите от чего они туда уходят, а не как там устроены лифты и какой порядок в туалетах.
Не вполне понимаю также почему никто не ругает интерфейс. Да, красивая картинка конечно, мне тоже понравилось, но должно же быть какоето удобство в пользовании. Ребят, вы сделали игру на полный экран, где 3/4 части экрана занимает статическая картинка (при разрешении 1024х768), и только 1/4 текст, который практически в каждой локации нужно скроллировать, при этом такая вещь как полоса прокрутки отсутствует вовсе.
И это я не увеличивал шрифт! Хрен с ней с полосой прокрутки, но не было ли более уместным сделать полезную область игры хотя бы на полэкрана?
А вообще неплохо пожалуй получилось, лучше чем большинство подобных игр, 6.5/10
Неактивен
Georg Destroy написал:
Есть исконно английское слово man, которое можно перевеести как человек, мужчина, а в контексте, в котором его употребляют американские негры - "мужик" вполне адекватно..
Если ты имеешь в виду ниггерское (уж, простите) арго, то я конечно с ним знаком И хотя я лично не поклонник перевода обращения "Мэн" как "мужик", а "пэл" как "кореш", все же, если не сильно злоупотреблять .... Но я имел в виду не диалоги, а текст описания - лысый мужик, толстый мужик и т.д.
Georg Destroy написал:
Деревянные дома и колодцы - это послевоенное. 16 лет прошло.
Да, об этом не подумал. Просто "деревянный дом с изгородью" ассоциируется именно со "срубом", которые, насколько я знаю, в Штатах не распостранены.
Неактивен
Ну на самом-то деле, у них половина домов пригородов одно-двухэтажные деревянные строения с заборами. Потому и от ураганов страдают так Строили бы как белые люди из кирпича...
Про описания - я считаю, что тут надо все таки делать скидку на аудиторию. Написать лысый мужик более коротко и понятно, чем описывать проходного персонажа как "лысоватый белый мужчина" Да за такие описания нам еще больше бы досталось.
А ниггерское арго у них давно вошло в жизнь, как и пэл - это вообще цыганское обращение.
Неактивен
zerrr
По поводу
----цитата
В варианте "одинокий", если не подходить к колодцу и не терять рюкзак, бой с "мужиками" проигрываешь, "консерва" (такого слова в русском, насколько я осведомлен, нет) оказывается протухшей и жизнь не удается, если наоборот, - выигрываешь бой и бычки в томате и жизнь - просто объеденье. Где хоть какой то намек на логику произошедшего? Смысла в подобного рода "вилках" никакого. Вообще, такие странные и молологичные развилки, пользуются в русском CYOA какой-то нездоровой популярностью. Лично мне, непонятной.
----конец цитаты
Тоже самое:
Если подходишь к колодцу, то сможешь убить попутчиков, если не подойдешь - убьют тебя.
Если подходишь к колодцу, то тебя пожалеют в драке у костра, если нет - убьют.
В общем, суть такая - если герой подошел к колодцу, то ему будет в дальнейшем сопутствовать удача, если нет - то все авантюрные поступки обречены на провал.
Возможно это и не очень логично и стоило бы в тексте сказать хотябы пару слов про удачливость. Подумаю.
Неактивен
К. Киламов написал:
Тоже самое:
Если подходишь к колодцу, то сможешь убить попутчиков, если не подойдешь - убьют тебя.
Если подходишь к колодцу, то тебя пожалеют в драке у костра, если нет - убьют.
да, это я тоже заметил, но как то с "удачливостью" не связал. меа кульпа.
К. Киламов написал:
В общем, суть такая - если герой подошел к колодцу, то ему будет в дальнейшем сопутствовать удача, если нет - то все авантюрные поступки обречены на провал.
Возможно это и не очень логично и стоило бы в тексте сказать хотябы пару слов про удачливость. Подумаю.
Это дело. Вроде, бросить монетку (простите, пивную крышку:) на счастье в колодец или нет.
Отредактировано zerrr (31.10.2007 15:48)
Неактивен
Дело в том, что это вышло не совсем по моей воле. Я начинал писать текст к игру FalloutQuest 2.
Мне вот тоже была интересна - эта игра, только к сожалению она почему то не дописана, только демку скачивал, а на указанном вами сайте нашел совершенно другую игру под этим названием, но тоже демку.
А за ответ спасибо, но раз уж это демка, то лучше скачать версию по короче. Да и еще, нормальная ссылка, всегда может скачаться программой-закачкой.
Неактивен
Почему автор(ы) выбрал наверняка малознакомые ему Штаты, а не что-то родное?
У меня такая же фигня. Я вот, например, почти не читаю российскую фантастику (вообще больше прозу люблю, драму) вроде Лукьяненко, где действие происходит у нас в современной России, на мой взягляд это в большинстве смотрится как лубок, что-то "острое национальное". А после просмотра Ночного Дозора впечатление только усилилось.
Отчасти это происходит от того, что я вырос на западной фантастике старой школы (Бредбери, Азимов, Саймак, Гаррисон), а не на российской. Так же как нынешние поколение растет на голливудских кинах, а книг (эх, жаль!) вообще почти не читают. А если и читают, то всякую попсу исключительно по рекомендации друзей или фэнтези.
Вывод: авторы, почаще читайте классические произведения русских и зарубежных авторов, а не только книжные боевики.
Игру еще толком не распробывал, но оформление смотрится стильно.
Отредактировано - VampirE - (01.11.2007 09:08)
Неактивен
>Вывод: авторы, почаще читайте классические произведения русских и зарубежных авторов, а не только книжные >боевики.
Вампир, это бред.
Авторы должны нам рассказывать свои мысли, где они были и что пережили, а не пересказывать мысли классиков. Тем более не надо пересказывать мысли классиков, перенесенные на американский пейзаж и перемешанные с собственными наблюдениями из жизни российской глубинки. Это выглядит слишком исскуственно в большинстве случаев.
Неактивен
перемешанные с собственными наблюдениями из жизни российской глубинки
Я вообще-то не из России Килламов - да.
Про чтение классиков - советская система преподавания напрочь отбила у меня желание читать их Я тоже вырос на заграничной фантастике старой школы и Стругацких. Ну еще может быть Ремарк, Хемингуэй, Фуко. А последние несколько лет уже не читал вообще ничего. На мой взгляд, все хорошее уже прочитано...
Помню "Войну и мир" я пытался начинать читать раза четыре. Не идет. Ну не идет и хоть убейся... В школе нельзя навязывать читать такие вещи, на мой взгляд. Тогда это еще слишком рано. А теперь уже поздно
Неактивен
goraph написал:
>Вывод: авторы, почаще читайте классические произведения русских и зарубежных авторов, а не только книжные >боевики.
Вампир, это бред.
Авторы должны нам рассказывать свои мысли, где они были и что пережили, а не пересказывать мысли классиков. Тем более не надо пересказывать мысли классиков, перенесенные на американский пейзаж и перемешанные с собственными наблюдениями из жизни российской глубинки. Это выглядит слишком исскуственно в большинстве случаев.
Это не бред. Свои мысли своими мыслями, но от прочтения хорошей литературы качество собственных произведений уж точно не ухудшится. А про пересказ мыслей классиков у Вампира вообще ни слова не было, по-моему...
Я, кстати, сам тоже сейчас читаю значительно меньше, чем хотелось бы...
Неактивен
- VampirE - написал:
У меня такая же фигня. Я вот, например, почти не читаю российскую фантастику (вообще больше прозу люблю, драму) вроде Лукьяненко, где действие происходит у нас в современной России, на мой взягляд это в большинстве смотрится как лубок, что-то "острое национальное". А после просмотра Ночного Дозора впечатление только усилилось.
Да, я и не призывал никого читать ее. И уж, совершенно точно, не стал бы никому рекомендовать Лукьяненку Но это не значит, что хороших фантастов у нас нет, и не повод не писать рассказы в российском (любом постсоветском) антураже. Дело в том, что когда смотришь голливудские фильмы (читаешь книги) про советский (российские) реалии - смешно до слез, так же, наверняка, смешно и американцам зрителям и читателям российского попкорна про "них". Поэтому, когда пишешь про родные "стайки" - это одно, а когда про "пентхаузы" другое.
Лично я рос на чем рослось, ибо во времена "самой читающей нации", найти действительно хорошую (да, собственно, почти ЛЮБУЮ приличную, художественную) книгу можно было только по великому блату в библиотеке, либо на "книжном базаре", где цена на тех же Стругацих приближалась к 15-20 рублям за томик. Это были очень большие деньги, учитывая, что средняя цена книги была от силы рубля полтора. Так, что читал все подряд, что попадалось : Буссенар, Верн, Купер, Беляев, Павлов, Азимов, Крапивин, Кларк, Алексин, даже, прости господи, Казанцев и пр. О чем, кстати, ни капли не жалею, учитывая даже то, что сейчас, некоторые книги даже на растопку бы не взял:) К чему, это я? Да к тому, что и сейчас есть и отличные фантасты, и превосходные прозаики. Да, собственно, и неважно где происходит действие в Америке ли, в России ли или в какой-нибудь, блин, Загории. Главное, что бы костюмчик сидел.
Неактивен
Я к примеру люблю читать фантастику и фентэзи и она ничуть не хуже даже тургенева, она написана для современного общества. Из читаемых авторов были, как зарубежные во основном 90-е года выпусков, так наши русские сатиристические и обычные романы, все читающим стоит обратить на то внимание, как они умудряются затягивать нас в свой роман и пробуждать интерес дочитать книгу до конца. Вот так и нужно писать все игры на IF. В любом элитной графической игре, такая сужетная линия является залогом прибыльной продажи этой же игры (раз игра не интересна, то кто ее будет покупать ). А нам главное не деньги, а игру сделать интереснее.
К примеру читаю щас, автор Антон Краснов название Душеприказчик, книжка обычная 400-500 с. жанр НФ, мир автором придуманный не сквозит своим противоречием и шероховатотью, он составлен прекрасно и гармонично. Тема расказа идет о том, что молодой Аррант (очень похожи на людей) из-за своей лопоухости вынужден прилететь на землю где живут люди, понимаемые самими аррнтами, как раса которую нужно учить как жить, чтоб себя не угрохала и контролировать ее. В последствии в книги сюжет разворачивается таким образм (спустя 300 страниц), что оказывает люди живущие на земле имеют много общегос аррантами. И обе рассы имеют общего предка - рассу АСАХИ (людей с двумя душами). Асахи были вынуждены улететь с земли, потому что на наих напала полевая (в плане энергии) форма жизни - даггоны. Они смогли справиться только с обычными даггонами убивая себя и становясь асахами (тоже полевыми созданиями), т.к. никаким другим образом справиться с даггонами не смогли. Естсетвенно, остались самые сильные даггоны, которых заблокировали в ловушках на земле а сами асахи улетели в другую систему. В той системе сложилась расса Аррантов, а даггоны к пику развития аррантов начали опять их преследовать. Рассказал не полностью без уточняющих подробностей, но это все мне стало понятно постепенно и мне все еще интересно, т.к. я действительно не знаю, что будет дальше, даже не смотря на то, что книга типично написана.
Вот так и нужно увлекать игрока, не знаю чего еще можно найти в книгах. А такое бывает в любой книге, иначе ее не интересно читать, если она конечно не академического толка и учебной целенаправленности.
Неактивен
Мы отклонились от темы Скажите лучше, какие сюжетные линии вам понравились в Высотке? Есть ли момент, который запомнился, хорошим или плохим.
Неактивен
Братья, зачем вы начинаете говорить о том что сюжет должен захватывать?
Неужели вы думаете, что я этого не понимаю? Неужели вы думаете, что я не старался сделать так, чтобы сюжет захватывал, чтобы читать текст было легко и интересно?
Эх... Все это правильно, но одно дело - говорить "как надо" сделать, а другое дело - сделать это самое "как надо". Текст писался в течение двух лет. Правился многократно, выкидывались целые куски и сюжетные линии, появлялись и исчезали персонажи...
Но все, думаю, понимают, что одно дело заниматься этим профессионально, работать над текстом по 6-8 часов в сутки, и совсем другое писать по выходным или после восьмичасового рабочего дня. Сроки растягиваются и текст выходит совсем другой.
Если есть предложения по сути, высказывайте. Я прислушаюсь и решу, что делать.
Общие слова мне уже не нужны - занимаюсь литературным творчеством уже больше 10 лет (есть публикации в бумажных изданиях) и за это время наслушался и начитался подобных общих высказываний на многие километры.
Очень буду признателен за указания нелогичностей, нестыковок сюжета и тому подобных ляпов. Текста много, он разбит на кучу отдельных файлов, в которых, я сам удивляюсь, как мне удается разобраться. Многие отрывки знаю чуть ли не наизусть и перечитывать их в сто тридцать четвертый раз просто нет сил.
Помогите довести текст до ума.
Неактивен
По существу можно лишь пожелать поближе быть к реальности, благо про землю людей и их события повествуете.
Примеры уже вроде были озвучены:
1. Высотка ну никак не могла бы уцелеть, когда все кругом развалилось и разрушилось, то ли дело подземный тамбур пусть и несколько этажей вниз.
2. Где новые технологии в высотке, когда все с утра выстраиваются в очередь за раздачей на листочках наряда.
3. Ну никак не послали бы новичка зачищать канализацию в первый день после приема. Максимум в прачечную загружать и сортировать грязное бельё.
4. Зачищать крыс дробовиком в канализации это конечно круто, после выстрела, я думаю, у героя должны как минимум лопнуть перепонки в ушах.
5. Очень не разумно обороняться сидя в высотке, что-то пытаться выращивать на промежуточных этажах. Когда достаточно выйти за пределы оцепить территорию, очистить поле и выращивай все что угодно.
6. При этом привлекать внешний народ на работу в полях и тем начинать торговать с теми, кто также задумал что-то выращивать.
7. и т.д.
Главное в нашем деле - реализьм.
Неактивен
За сносом советского радара в Скрунде (Латвия) приезжали наблюдать америкосы. Это было уникальное многоэтажное здание военного назначения, способное пережить яденый удар относительно недалеко от себя (т.е. попросту сейсмоустойчивое и ураганопрочное ).
Распечатки делать на принтере - это не оправдано, расходный материал негде пополнять. Но нигде у нас не сказано, что тетка ведающая нарядами, не использует компьютер. на руки просто бумажка дается.
Его не послали защищать канализацию, его послали просто погонять крыс, обычных крыс, которые в общем-то взрослому человеку никакой опастности не представляют.
Про выстрел - возможно, но в тире я стрелял из дробовика и вроде ничего. Так, малось оглох (Без наушников)
Почему пытаться - нормальная гидропоника, как раз рассчитанно на то, что им придется пережить заражение местности, долгую зиму и все такое. В подвале - грибные фермы. Рыба, тараканы. Расчистить поле в городе - не реально - асфальт, щебенка под ним. Никакого плодородного слоя уже пару столетий. Плюс все таки радиоактивное заражение какое-никакое. Так что внутри спокойнее.
Как видите, все что касается таких вещей - достаточно реалистично и продумано. Возможно не все это так явно видно, но это есть.
Неактивен
Вампир, это бред.
Гор, я не о том. Как правильно уже заметил Валентин, я говорю скорее о написании, о построении сюжета и прозы. Ведь классики на то и классики, что у них всегда есть чему поучиться. Да и мыслей на авторский лист там тоже больше дельных, с этим спорить бессмысленно.
Но я не призываю, это просто пожелание.
Но это не значит, что хороших фантастов у нас нет, и не повод не писать рассказы в российском (любом постсоветском) антураже.
Я говорю со своей колокольни и констатирую, что сам грешу подобными вещами. И как видно не только я.
Хорошие фантасты есть везде, это бесспорно. Но западная культура (в том числе и фантастика) умеет подать себя так, что становится понятна всем. Наши же фантасты толи в силу нашей "исключительности", толи еще чего, в большинстве пишут о русских и для русских, при том частенько добавляя в свои произведения элементы "национального колорита", что смотрится зачастую аляповато слегка. Здесь нужно еще и чувство вкуса и меры, как я думаю, а вот с этим у большинства наших "фантазеров" проблемы.
Почему Кинга, например, читают во всем мире, а Лукьяненко только в России и частью в Европе? Да почтому что Кинг пишет просто, понятно и захватывающе. Он мастер своего дела, и с чувством вкуса у него тоже почти все впорядке.
Вот и все. Будьте проще и люди к вам потянуться.
Я к примеру люблю читать фантастику и фентэзи и она ничуть не хуже даже тургенева, она написана для современного общества.
Что касается Тургенева, то я сам не большой его поклонник. Не нужно утрировать, я же не говорю про всю классику, имелась ввиду в том числе и современные произведения уже ставшие классическими.
Ладно, перефразируем. Читайте, люди, хорошую литературу.
Классики в основном пишут о вечныз вещах, так что сравнивать их с современной литературой, а уж тем более говорить о применимости их к современным стандартам бессмысленно.
Главное в нашем деле - реализьм.
Да и не только в нашем. Как говорил кто-то из братьев Стругацких, не нужно пихать в свое произведение пришельцев, мутантов, лазеры одновременно и создавать тем самым винегрет. В большиснтве нужно взять одно (лишь!) фантастиеское упущение и построить вокруг него сюжет. У авторов игры упущение есть - та самая Высотка. А больше оказыватся и не надо. ИМХО эти слова наиболее правильны и полезны молодым фантастам.
Отредактировано - VampirE - (02.11.2007 09:26)
Неактивен
Госопда - это не честно, когда пытаешься пройти исптыание и пройти его можно наобум и никак вообще. Где тут логика с сюжетом не вижу! Уже несколько раз пробовал и отвечал правдиво (как выбрал по игре) и по тексту самой игры и все время пинка подзат на концовку дают. Сказали бы уж на что ориентироваться когда отвечаешь!
В любой игре всегда подсказки есть, а не пустой перебор ответов, так весь интерес пропадет!
Неактивен
Насколько я помню, нельзя сказать, что ты никогда не врал людям, ведь врал же. Если ты конфликтуешь с другими людьми - ты опять же в высотке не нужен. Кидаешь понты, типа я пришел сделать высотку лучше - вроде тоже. Мне лень сейчас смотреть, что еще может быть причиной, но вроде бы все.
Неактивен
Даю пояснения по прохождению испытания.
Логика ответов такая:
1. Про девственность надо сказать правду.
2. Нельзя врать. Т.е. надо сказать, что ты врал. Ведь любой из нас обязательно кому-нибудь да врал.
3. Остался последний вопрос. Там, как все знают, три варианта:
1. Потому что это хорошее место, хочу чтобы оно стало ещё лучше.
2. Слышал, что тут хорошо. Думаю, мне тут будет лучше.
3. Слышал много рассказов про Высотку и её жителей. Хочу стать одним из вас.
А теперь про подсказки, которые есть в игре.
Если пришел с попутчиками, то Саймон говорит следующее:
---------------------цитата
А ещё, я слышал, что спрашивают о том, зачем ты пришел в Высотку. Вот это, сдается мне, самый важный вопрос. Тут главное не соврать. Ведь зачем мы сюда все пришли? Уж явно не для того, чтобы облагодетельствовать Высотку своим присутствием. Мы пришли сюда потому, что нам понравилось это место, потому что мы думаем, что нам тут будет хорошо. Но для того, чтобы нам было хорошо, надо и для Высотки отдать что-то, а значит нужно как-то так сказать, чтобы и их похвалить, и себя не забыть.
---------------------конец цитаты
Отсюда вывод: вариант №2 не подходит. Мы не для того пришли, чтобы нам было хорошо.
Если присоединился к толпе у костра. В разговоре звучит другая подсказка:
---------------------цитата
— Если ты умеешь что-то такое, что очень нужно Высотникам, то тебя возьмут без разговоров. Я слышал, что некоторых людей даже специально приглашали в Высотку, а вот на второй вопрос я ответа не знаю. В прошлый раз я решил выпендриться и сказал, что пришел для того, чтобы улучшить Высотку.
— Ну и?
— Как видишь я сижу рядом с тобой.
---------------------конец цитаты
Отсюда вывод: вариант №1 не подходит. Мы не для того пришли, чтобы сделать Высотку лучше. Кишка тонка у одного человека улучшить целую отлаженную годами структуру.
Остается один вариант - №3. Герой хочет стать высотником, одним из массы людей и готов для этого работать на благо организации, чтобы самому жить хорошо.
Неактивен
Спасибо за ответ, сам как-то чудом после поста прошел, но один раз. Да и к тому же отвечаешь по правдивости, только как ее сам понял. Потому, как мог перс и вообще не врать. Да не совпадение ответов отбивает все остальные правильные ответы.
Неактивен
Вот и ещё один тупик
Новая игра
Пройти мимо-Пройти мимо-Далее-Присоединиться к компании-Поделиться-Далее-Далее-Далее-Идти за высотником-Сделать комплемент-Нет-Нет-Нет-Нет-Да-3й вариант-Далее-Спать-Промолчать-Далее-Виновен-Далее-Слушать-Согласиться-Далее-Далее-Подойти к окну голым-Далее-Так может, надо было по лестнице?-Далее-Далее-Промолчать как все-Приступить к еде-Закричать от боли-Спать-Промолчать-Далее-Далее-Выбрать путь(ВСЁ ВРЕМЯ ИДТИ НА СЕВЕР ДО ЛЮКА)-Подняться-Замереть-Сказать правду-Один я-Далее-Заманить в ловушку-Помогу-Должен вернуться к вечеру-Попросить попить-Далее-Далее-Стоять и ждать...-Постучать пять раз-Далее-Далее-> Тупик
Неактивен
Исправлены оба найденных тупика.
К концу недели выложим обновленный текст.
Неактивен
Выложен обновленный текст.
Повторюсь - исправлены оба найденных тупика.
Так же внесены небольшие коррективы в текст.
Неактивен
http://visotka.jino-net.ru
Ссылку дать забыл
Неактивен
Думаю, кто нибудь еще помнит о проекте "Высотка".
Команде, работавшей над проектом "Высотки-2", в силу различных причин заниматься продолжением не получается, а выбросить законченный движок со всем оформлением жалко Есть предложение к писателям - отдадим движок в хорошие руки.
"Высотка-2" - готовый новый движок, новый интерфейс игры, очень простой и понятный для писателя собственный редактор, скромная часть текста, планы дальнейшего сюжета, если захочется оттолкнуться от чего-то. Поможем с вычиткой, что-то может и добавим, если писать совместно.
В движке есть возможность устроить миниигру по поиску предметов, но готовая 3д графика есть только для одной подвальной комнаты, заполненой предметами.
Также возможно построение тайловой местности с возможностью выполнения действий типа найти-взять-принести-использовать-что-то открылось, исчезло, взорвалось - в зависимости от использованной картинки. Тайлы сделаны чисто символически, для тестов. В приложенный скринах можно ознакомиться...
Фактически, для текстового квеста движок готов. Нехватает только текста. Для поиска предметов или лабиринта потребуется графика.
Заранее скажу, что хотелось бы увидеть образец Вашей работы.
Энтузиастам-новичкам без опыта, бросающим работу через неделю не хотелось бы отдавать все наработки...
За подробностями обращайтесь на georg.destroy (at) gmail.com
Спасибо за внимание.
Скрины:
http://ncesoftware.com/images/screensho … _03Big.jpg
http://ncesoftware.com/images/screensho … _01Big.jpg
http://visotka.ncesoftware.com/V2scr/se … ototip.jpg
http://visotka.ncesoftware.com/V2scr/back.jpg
Неактивен
Вы не хотите просто выложить, например, сюда код, хотя бы в виде архива? И не хватает скриншотов «очень простого и понятного редактора» :-)
Острой недостачи в движках, слава Богу, сейчас нет. Правда, я немного не представляю применение в текстовом квесте тайловой местности.
Неактивен
Команде, работавшей над проектом "Высотки-2", в силу различных причин заниматься продолжением не получается,
Энтузиастам-новичкам без опыта, бросающим работу через неделю не хотелось бы отдавать все наработки...
Гхм.
В движках действительно недостатка нет. Что первую, что вторую Высотку можно легко реализовать, например, на AeroQSP. Который, кстати говоря, будет гораздо доступнее игроку благодаря разнообразию поддерживаемых платформ(в браузере любой ОС на Flash, stand-alone приложение в Windows, iPhone приложение).
Вот игре мы были бы рады. Первая часть получилась неплохой. Жаль, что вместо второй вы сделали движок. Что ж, будем ждать новых игр.
Неактивен
В приложении скриншот из редактора.
Применение тайловой местности возможно для наглядных прохождений "лабиринтов", просто чтобы игрок немного отдохнул от чтения текста.
2 Nex - думаю немножко некорректно сравнивать команду сделавшую не одну игру с новичками, бросающими через неделю разработку. У нас есть полноценный движок и редактор (работа программиста), графика к нему (работа 3д художника) и нет текста, потому что у сценариста родился ребенок. Такое объяснение устраивает?
Неактивен
С чего вы взяли, что мне нужны объяснения? Разумеется, я верю, что у вас были веские причины не доделать игру. Но это ничего не меняет.
Буду надеяться, что наступив на истоптанные грабли, в следующий раз вы начнете с текста. И буду ждать новых игр.
Неактивен