Здравствуйте!
Обращаюсь сюда как к любителям текстовых игр и интерактивной литературы.
Мы сделали текстовый квест или скорее интерактивную книгу "Высотка".
Адрес сайта: http://visotka.by.ru/
Просим посмотреть, и высказать своё мнение. Оно нам очень важно.
Отзывы принимаются как здесь, так и на собственном форуме: http://visotka.forum24.ru/
Спасибо за внимание.
Неактивен
Обычно не качаю игры сделанные на собственных движках, имею к ним скепсис. В этот раз сделал исключение и как обычно пожалел.
Не понравилось играл недолго. Текста довольно много в каждой локации и он при этом не захватывает. Попробуйте из 250кб сделать 200. Постапокалиптика тоже чесно говоря не в моем вкусе.
Не оттестировано, в самом начале игры тупик - я в него попал с первого раза, и это главная причина почему я не стал играть дальше. Хотя возможно он единственный потому как вроде никто больше про тупики не пишет.
Чтоб попасть в тупик следует нажать:
Подойти посмотреть - Идти дальше - Сбавить шаг и присмотреться - Подойти, поговорить и идти дальше - Остаться
Отредактировано goraph (29.10.2007 13:25)
Неактивен
Насчет альфа-теста всегда пожалуйста, емейл в профиле.
Зря я всетаки в первый раз сразу игру-то закрыл, тупик в самом начале был похоже единственный.
Все-таки не текст, не тема, а именно темп повествования мне не понравился - предложение "Собрав свои тарелки на поднос, вы относите их в окошко приема и направляетесь дальше." - полностью отражает темп и настроение всей игры. Я понимаю что это раскрывает такую черту характера героя, как аккуратность, но все же. Герой не просто пользуется лифтом, подробно описано какие кнопки он при этом нажимает. Есть целые абзацы о том как он стоит в очереди в туалет и т.п. Вы никогда не задумывались почему например блокбастеры начинаются с погони или перестрелки, а не с того как герой полчаса идет по коридору, ест недосоленную кашу, ставит тарелки в окошко приема и моет руки?
При этом мотивация зачем герой, который боится военных(!), вообще хочет попасть в по-военному организованную высотку вообще не раскрыта. Если ты неправильно ответишь на вопрос тебя убьют (я попал в высотку с 4го раза - 2 раза до этого меня убили). Если ты опоздаешь на работу тебя убьют. Каждую секунду ты должен быть готов пожертвовать жизнью (и это при полном отсутствии какой-либо идеологии!). Все что можно запретить запрещено. Разрешен только тяжелый труд на общее благо. Я не могу себе представить ничего хуже этого - но наш герой как и сотни людей вокруг, почему-то туда усиленно стремятся. Раскажите от чего они туда уходят, а не как там устроены лифты и какой порядок в туалетах.
Не вполне понимаю также почему никто не ругает интерфейс. Да, красивая картинка конечно, мне тоже понравилось, но должно же быть какоето удобство в пользовании. Ребят, вы сделали игру на полный экран, где 3/4 части экрана занимает статическая картинка (при разрешении 1024х768), и только 1/4 текст, который практически в каждой локации нужно скроллировать, при этом такая вещь как полоса прокрутки отсутствует вовсе.
И это я не увеличивал шрифт! Хрен с ней с полосой прокрутки, но не было ли более уместным сделать полезную область игры хотя бы на полэкрана?
А вообще неплохо пожалуй получилось, лучше чем большинство подобных игр, 6.5/10
Неактивен
>Вывод: авторы, почаще читайте классические произведения русских и зарубежных авторов, а не только книжные >боевики.
Вампир, это бред.
Авторы должны нам рассказывать свои мысли, где они были и что пережили, а не пересказывать мысли классиков. Тем более не надо пересказывать мысли классиков, перенесенные на американский пейзаж и перемешанные с собственными наблюдениями из жизни российской глубинки. Это выглядит слишком исскуственно в большинстве случаев.
Неактивен