Здравствуйте!
Обращаюсь сюда как к любителям текстовых игр и интерактивной литературы.
Мы сделали текстовый квест или скорее интерактивную книгу "Высотка".
Адрес сайта: http://visotka.by.ru/
Просим посмотреть, и высказать своё мнение. Оно нам очень важно.
Отзывы принимаются как здесь, так и на собственном форуме: http://visotka.forum24.ru/
Спасибо за внимание.
Неактивен
Сударь, а не поленитесь пояснить весь процесс скачивания "Высотки" с музыкой по шагам. А то убил трафик только для того, чтобы загрузить 2-3 безмысленные страницы и получить кукишь по самой ссылке.
Неактивен
Дело в том, что это вышло не совсем по моей воле. Я начинал писать текст к игру FalloutQuest 2.
Мне вот тоже была интересна - эта игра, только к сожалению она почему то не дописана, только демку скачивал, а на указанном вами сайте нашел совершенно другую игру под этим названием, но тоже демку.
А за ответ спасибо, но раз уж это демка, то лучше скачать версию по короче. Да и еще, нормальная ссылка, всегда может скачаться программой-закачкой.
Неактивен
Я к примеру люблю читать фантастику и фентэзи и она ничуть не хуже даже тургенева, она написана для современного общества. Из читаемых авторов были, как зарубежные во основном 90-е года выпусков, так наши русские сатиристические и обычные романы, все читающим стоит обратить на то внимание, как они умудряются затягивать нас в свой роман и пробуждать интерес дочитать книгу до конца. Вот так и нужно писать все игры на IF. В любом элитной графической игре, такая сужетная линия является залогом прибыльной продажи этой же игры (раз игра не интересна, то кто ее будет покупать ). А нам главное не деньги, а игру сделать интереснее.
К примеру читаю щас, автор Антон Краснов название Душеприказчик, книжка обычная 400-500 с. жанр НФ, мир автором придуманный не сквозит своим противоречием и шероховатотью, он составлен прекрасно и гармонично. Тема расказа идет о том, что молодой Аррант (очень похожи на людей) из-за своей лопоухости вынужден прилететь на землю где живут люди, понимаемые самими аррнтами, как раса которую нужно учить как жить, чтоб себя не угрохала и контролировать ее. В последствии в книги сюжет разворачивается таким образм (спустя 300 страниц), что оказывает люди живущие на земле имеют много общегос аррантами. И обе рассы имеют общего предка - рассу АСАХИ (людей с двумя душами). Асахи были вынуждены улететь с земли, потому что на наих напала полевая (в плане энергии) форма жизни - даггоны. Они смогли справиться только с обычными даггонами убивая себя и становясь асахами (тоже полевыми созданиями), т.к. никаким другим образом справиться с даггонами не смогли. Естсетвенно, остались самые сильные даггоны, которых заблокировали в ловушках на земле а сами асахи улетели в другую систему. В той системе сложилась расса Аррантов, а даггоны к пику развития аррантов начали опять их преследовать. Рассказал не полностью без уточняющих подробностей, но это все мне стало понятно постепенно и мне все еще интересно, т.к. я действительно не знаю, что будет дальше, даже не смотря на то, что книга типично написана.
Вот так и нужно увлекать игрока, не знаю чего еще можно найти в книгах. А такое бывает в любой книге, иначе ее не интересно читать, если она конечно не академического толка и учебной целенаправленности.
Неактивен
Госопда - это не честно, когда пытаешься пройти исптыание и пройти его можно наобум и никак вообще. Где тут логика с сюжетом не вижу! Уже несколько раз пробовал и отвечал правдиво (как выбрал по игре) и по тексту самой игры и все время пинка подзат на концовку дают. Сказали бы уж на что ориентироваться когда отвечаешь!
В любой игре всегда подсказки есть, а не пустой перебор ответов, так весь интерес пропадет!
Неактивен
Спасибо за ответ, сам как-то чудом после поста прошел, но один раз. Да и к тому же отвечаешь по правдивости, только как ее сам понял. Потому, как мог перс и вообще не врать. Да не совпадение ответов отбивает все остальные правильные ответы.
Неактивен