Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
25.10.2007 23:09

К. Киламов
Участник
Зарегистрирован: 25.10.2007
Сообщений: 14

Текстовый квест "Высотка"

Здравствуйте!

Обращаюсь сюда как к любителям текстовых игр и интерактивной литературы.
Мы сделали текстовый квест или скорее интерактивную книгу "Высотка".
Адрес сайта: http://visotka.by.ru/

Просим посмотреть, и высказать своё мнение. Оно нам очень важно.
Отзывы принимаются как здесь, так и на собственном форуме: http://visotka.forum24.ru/

Спасибо за внимание.

Неактивен

0    0    #2
28.10.2007 00:19

К. Киламов
Участник
Зарегистрирован: 25.10.2007
Сообщений: 14

Re: Текстовый квест "Высотка"

Eten. По поводу скачки.
Это странные проблемы с хостингом. У одного из разработчиков всё нормально качается, у двух других - описанная проблема со скачкой. Для исправления, как было уже сказано выше - есть альтернативные ссылки.

atm_deev - настройки экрана это наша самая главная беда. Есть возможность создать в каталоге игры файл с названием fullscreen.off - тогда проблема частично решается.

fireton - это не демо, а первая часть серии из задуманных четырёх.
По поводу прохождения. Прошли сколькими способами?
Попасть в Высотку можно тремя путями.
Вернуться из переделки с бандой (когда герой вылезает в люк и попадает в плен) можно четырьмя путями, один из которых может привести к гибели, а может и нет.
Текста в игре много, но весь его объем разбросан на разные сюжетные линии. По этому когда проходишь игру одним путем, кажется, что она маленькая.
А про постапокалипсис могу объяснить. Дело в том, что это вышло не совсем по моей воле. Я начинал писать текст к игру FalloutQuest 2. (подробная информация на сайте: http://www.digeckos.com). Потом появился проект "Высотка". Сюжета не было, а мозги были уже настроены на постапокалиптическую тему. Вот и решил поместить новый сюжет в уже разработанный мир.

Ошибки будем исправлять. Хотя они, похоже, неисчерпаемы как и атом smile
Несколько человек перечитали по несколько раз, но они опять вылезают.

Неактивен

0    0    #3
28.10.2007 21:39

К. Киламов
Участник
Зарегистрирован: 25.10.2007
Сообщений: 14

Re: Текстовый квест "Высотка"

HIman написал:

По тексту есть одно пожелание, про вводимые персонажи в игру, было бы здорово их и выводить красиво.
А то после того как попал в высотку про троицу попутчиков начисто забыл.
Единствнный парень, корорый не попал выведен из сценария нормально, а что случилось с девушкой или Саймоном?

Совершенно правильное замечание.
Что случилось с девушкой Джуди вы можете узнать, если на суде выберете вариант "Не виновен".
А вот что случилось с Саймоном - я и сам не знаю пока. Он наверняка попал в Высотку и появится во второй части.

HIman, спасибо за дельное предложение.

Неактивен

0    0    #4
29.10.2007 22:24

К. Киламов
Участник
Зарегистрирован: 25.10.2007
Сообщений: 14

Re: Текстовый квест "Высотка"

Спасибо goraph за найденную ошибку. У Вас, видимо, талант. Будете альфа-тестером?
А не захватило, видимо, потому что постапокалиптика не в Вашем вкусе.

Неактивен

0    0    #5
29.10.2007 22:26

К. Киламов
Участник
Зарегистрирован: 25.10.2007
Сообщений: 14

Re: Текстовый квест "Высотка"

Спасибо Nex за выдающиеся способности в области арифметики.
Я, честно говоря, упустил это из виду. Исправлю обязательно.

Неактивен

0    0    #6
30.10.2007 22:28

К. Киламов
Участник
Зарегистрирован: 25.10.2007
Сообщений: 14

Re: Текстовый квест "Высотка"

zerrr
По поводу
----цитата
В варианте "одинокий", если не подходить к колодцу и не терять рюкзак, бой с "мужиками" проигрываешь, "консерва" (такого слова в русском, насколько я осведомлен, нет) оказывается протухшей и жизнь не удается, если наоборот, - выигрываешь бой и бычки в томате и жизнь - просто объеденье. Где хоть какой то намек на логику произошедшего? Смысла в подобного рода "вилках" никакого. Вообще, такие странные и молологичные развилки, пользуются в русском CYOA какой-то нездоровой популярностью. Лично мне, непонятной.
----конец цитаты

Тоже самое:
Если подходишь к колодцу, то сможешь убить попутчиков, если не подойдешь - убьют тебя.
Если подходишь к колодцу, то тебя пожалеют в драке у костра, если нет - убьют.

В общем, суть такая - если герой подошел к колодцу, то ему будет в дальнейшем сопутствовать удача, если нет - то все авантюрные поступки обречены на провал.

Возможно это и не очень логично и стоило бы в тексте сказать хотябы пару слов про удачливость. Подумаю.

Неактивен

0    0    #7
01.11.2007 21:42

К. Киламов
Участник
Зарегистрирован: 25.10.2007
Сообщений: 14

Re: Текстовый квест "Высотка"

Братья, зачем вы начинаете говорить о том что сюжет должен захватывать?
Неужели вы думаете, что я этого не понимаю? Неужели вы думаете, что я не старался сделать так, чтобы сюжет захватывал, чтобы читать текст было легко и интересно?
Эх... Все это правильно, но одно дело - говорить "как надо" сделать, а другое дело - сделать это самое "как надо". Текст писался в течение двух лет. Правился многократно, выкидывались целые куски и сюжетные линии, появлялись и исчезали персонажи...
Но все, думаю, понимают, что одно дело заниматься этим профессионально, работать над текстом по 6-8 часов в сутки, и совсем другое писать по выходным или после восьмичасового рабочего дня. Сроки растягиваются и текст выходит совсем другой.
Если есть предложения по сути, высказывайте. Я прислушаюсь и решу, что делать.
Общие слова мне уже не нужны - занимаюсь литературным творчеством уже больше 10 лет (есть публикации в бумажных изданиях) и за это время наслушался и начитался подобных общих высказываний на многие километры. 

Очень буду признателен за указания нелогичностей, нестыковок сюжета и тому подобных ляпов. Текста много, он разбит на кучу отдельных файлов, в которых, я сам удивляюсь, как мне удается разобраться. Многие отрывки знаю чуть ли не наизусть и перечитывать их в сто тридцать четвертый раз просто нет сил.
Помогите довести текст до ума.

Неактивен

0    0    #8
02.11.2007 22:21

К. Киламов
Участник
Зарегистрирован: 25.10.2007
Сообщений: 14

Re: Текстовый квест "Высотка"

Даю пояснения по прохождению испытания.

Логика ответов такая:
1. Про девственность надо сказать правду.
2. Нельзя врать. Т.е. надо сказать, что ты врал. Ведь любой из нас обязательно кому-нибудь да врал.
3. Остался последний вопрос. Там, как все знают, три варианта:
      1. Потому что это хорошее место, хочу чтобы оно стало ещё лучше.
      2. Слышал, что тут хорошо. Думаю, мне тут будет лучше.
      3. Слышал много рассказов про Высотку и её жителей. Хочу стать одним из вас.
А теперь про подсказки, которые есть в игре.
Если пришел с попутчиками, то Саймон говорит следующее:
---------------------цитата
А ещё, я слышал, что спрашивают о том, зачем ты пришел в Высотку. Вот это, сдается мне, самый важный вопрос. Тут главное не соврать. Ведь зачем мы сюда все пришли? Уж явно не для того, чтобы облагодетельствовать Высотку своим присутствием. Мы пришли сюда потому, что нам понравилось это место, потому что мы думаем, что нам тут будет хорошо. Но для того, чтобы нам было хорошо, надо и для Высотки отдать что-то, а значит нужно как-то так сказать, чтобы и их похвалить, и себя не забыть.
---------------------конец цитаты
Отсюда вывод: вариант №2 не подходит. Мы не для того пришли, чтобы нам было хорошо.

Если присоединился к толпе у костра. В разговоре звучит другая подсказка:
---------------------цитата
— Если ты умеешь что-то такое, что очень нужно Высотникам, то тебя возьмут без разговоров. Я слышал, что некоторых людей даже специально приглашали в Высотку, а вот на второй вопрос я ответа не знаю. В прошлый раз я решил выпендриться и сказал, что пришел для того, чтобы улучшить Высотку.
      — Ну и?
      — Как видишь я сижу рядом с тобой.
---------------------конец цитаты
Отсюда вывод: вариант №1 не подходит. Мы не для того пришли, чтобы сделать Высотку лучше. Кишка тонка у одного человека улучшить целую отлаженную годами структуру.

Остается один вариант - №3. Герой хочет стать высотником, одним из массы людей и готов для этого работать на благо организации, чтобы самому жить хорошо.

Неактивен

0    0    #9
12.11.2007 22:10

К. Киламов
Участник
Зарегистрирован: 25.10.2007
Сообщений: 14

Re: Текстовый квест "Высотка"

Исправлены оба найденных тупика.
К концу недели выложим обновленный текст.

Неактивен

0    0    #10
23.11.2007 20:03

К. Киламов
Участник
Зарегистрирован: 25.10.2007
Сообщений: 14

Re: Текстовый квест "Высотка"

Выложен обновленный текст.
Повторюсь - исправлены оба найденных тупика.
Так же внесены небольшие коррективы в текст.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru