Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
27.11.2007 14:20

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 796
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

КРИЛ 2007 (KRIL 2007)

Итак, времени до конца года остается совсем мало - но когда это пугало русского человека? Предлагаю все же провести конкурс. Правила почти те же:

Правила
Конкурса "РУССКАЯ ИНТЕРАКТИВНАЯ ЛИТЕРАТУРА" 2007 года (КРИЛ 2007)

Сроки конкурса:

Срок сдачи заявки - до 7 января 2008 года (Рождество)
Срок сдачи работ на конкурс - до полуночи в ночь с 13 января на 14 января 2008 года по московскому времени (Старый Новый год) (отредактировано Korwin'ом)
Срок голосования - с 13 января по 31 января  2008 года

Категории игр:

Присланные на конкурс игры будут разделены на две категории: игры с текстовым вводом (парсерные) и с управлением посредством меню. В случае, если в одну из категорий будет прислано менее 5 игр, конкурс будет единым.

Если игра управляется посредством обоих способов, автору необходимо указать, в какую категорию поместить его игру.

Требования к авторам:

В конкурсе может принять участие любая ТЕКСТОВАЯ БЕСПЛАТНАЯ игра в жанре Interactive Fiction.


Подача заявки является сугубо добровольным делом и служит только для оценки количества авторов, принимающих участие. В заявке просьба указывать: автора(ов), контактный адрес e-mail, рабочее название игры и (опционально) краткую информацию о сюжете.


Платформа для разработки игры может быть любой. Но автор ОБЯЗАН предоставить информацию о корректном запуске игры. Например, для URQ-квестов обязательно указать название и версию интерпретатора, на которой программа стабильно работает, и необходимые для запуска ключи командной строки. Для TADS-квестов - версию интерпретатора... и т.д. Если организаторам конкурса не удастся запустить игру, они могут снять ее с конкурса.



Сюжет игры - любой. Адаптации книг и переводы игр принимаются только при наличие разрешения автора оригинала.


Язык игры - русский, по возможности грамотный. Применение ненормативной лексики не приветствуется, в случае использования автор ОБЯЗАН предупредить игрока до начала игры (желательно и в тексте вступления, и в прилагаемом readme-файле).

Игры, участвовавшие ранее в других конкурсах, или бывшие опубликованными допускаются к участию, но разумеется, каждый из оценивающих имеет полное право снизить оценку за отсутствие новизны.

Размеры игры (по времени прохождения) не ограничиваются, но помните, что оценка выставляется после первых двух часов игры. Если игра содержит мультимедийные материалы (музыка, картинки и т.п.) помните - не у всех игроков есть возможность скачивать большие по объему файлы, будьте разумны в использовании этих дополнительных возможностей.

Архив с игрой и любыми дополнительными (по желанию автора) материалами необходимо прислать до окончания срока приема работ на адрес kril2007@bk.ru

Голосование:

Победитель конкурса определяется общим голосованием. Голосовать могут все желающие, включая авторов участвующих в конкурсе игр. Для того, чтобы Ваш голос был учтен, Вы должны сделать следующее: скачать архив, содержащий все присланные на конкурс игры, сыграть в как можно большее количество квестов, выставить каждой игре оценку по 10-тибальной системе (10 - наивысшая оценка, 1 - наименьшая; оценка должна быть целым числом, 5.6 - неверная оценка, в подсчете будет учитываться как 5, без всяких округлений) и отослать письмо со своими оценками по адресу kril2007@bk.ru



Помните!

1) Вы можете изменить свою оценку до истечения срока голосования - только последнее присланное письмо будет участвовать в подсчете голосов.

2) В каждую игру Вы должны играть не более 2х часов. После этого Вы должны выставить оценку. После чего Вы можете (при желании) продолжить игру, но оценка должна остаться неизменной.



Результаты голосования будут опубликованы на странице конкурса.



Оргкомитет конкурса

Отредактировано Korwin (11.01.2008 11:22)

Неактивен

0    0    #2
03.12.2007 14:07

goraph
Участник (+647, -223)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 531

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Re: КРИЛ 2007 (KRIL 2007)

Игры не всегда пишутся в последние три дня. Я вот начал писать игру на конкурс как раз 3 дня назад, и должен сказать что еще далеко не закончил. Зато в последние 3 дня мне скорее всего уже надоест, я брошу и вовсе не буду участвовать smile А вообще времени, как по мне, вполне достаточно. Ждать полгода тех, у кого нет времени счас, конечно можно, но лучше может через эти самые полгода провести новый конкурс?
Параметры оценки. У меня например с Корвинскими рознятся. Я бы поставил 2 балла за "примитивные или нет" и 0 за "головоломные" (ну не люблю я в принципе паззловые квесты, я люблю "стори-драйвен", почему я должен ставить 2 балла за паззлы которые не хочу решать?). "Новизна" это вообще интересный пункт. Извините, а что такое "новизна"? Это когда оценивающий не знаком с первоисточником? smile Это должно оцениваться тем же числом баллов что и литературность?
Номинации. Это прекрасно, если у нас будет хотя бы полсотни игр. Но если будет лучшая игра на урке из трех, на куспели из двух, а на адрифте и тадсе из одной, то лучше вообще без номинаций. Мне (да думаю и почти любому другому автору) будет приятнее быть пятым из семи, чем первым из одной.
На тадсах писать не сложнее, и не дольше чем на урке (не понимаю почему у некоторых есть такое заблуждение). Просто игры получаются немного разные. Но они вполне конкурировали друг с другом на прошлых конкурсах.
Насчет "All Roads" и "старых" игр вообще. Я считаю раз конкурс называется КРИЛ-2007, в нем должны учавствовать игры написанные (впервые зарелизенные) в 2007-м году. "All Roads" все-таки игра 2000-го (если не ошибаюсь) года, в которую многие играли еще тогда. Нужна ли такая ситуация, когда часть оценщиков поставят минимальные оценки за "старость" (например я именно так и сделаю), а другие поставят наоборот максимальные баллы, потому что это признанный шедевр мирового иф?

Неактивен

0    0    #3
14.01.2008 14:27

goraph
Участник (+647, -223)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 531

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Re: КРИЛ 2007 (KRIL 2007)

/gray_flannel написал:

Скажем так: игра была сделана еще до срока, но пропатчена уже после. Собственно, не вижу ничего плохого в том, чтобы по мере голосования авторы могли обновлять версию.

А я вижу в этом плохое, потому что это уже становится правилом, и повторяется на каждом конкурсе. Есть фиксы - пожалуйста, выкладывай их все разом после того как голосование закончится.
На ЧайКо я скачал, если не ошибаюсь, три разные непроходимые версии игры-победителя (при этом на результат это никак не влияло - и первая версия была на три головы лучше всех остальных). Как игрок я предпочел бы одну нормальную версию после конкурса.
Мое мнение - данную игру конечно можно еще допустить, потому как архив не выложен и голосование не началось, но с момента начала голосования принимать исправления нельзя ни в коем случае.
Игру 7 надо допускать без разговоров - в правилах не запрещено, и был прецендент - на прошлом КРИЛ игры с ЛОКи того же года допускались.

Неактивен

0    0    #4
14.01.2008 22:39

goraph
Участник (+647, -223)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 531

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Re: КРИЛ 2007 (KRIL 2007)

Евг написал:

PS: Долго искал в списке игру про Блуда, но видно не судьба.

Не судьба Евг, я подумал что не стоит выставлять недоделанную игру, видимо на следующий конкурс.

Неактивен

0    0    #5
31.01.2008 13:45

goraph
Участник (+647, -223)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 531

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Re: КРИЛ 2007 (KRIL 2007)

Да Корвин, ломает! Как можно ровнять игры которым я поставил 0 с играми которым я поставил 1?! 0 это безнадежный отстой, а 1 это неправильная концепция, игру можно немного с самого начала переделать целиком, и получится нормально. Счас напишу тебе новое письмо! А вот про суровых мужиков ты зря smile Как буду в следующий раз в Челябинске, обязательно заеду в Ебург и сладкой стекловаты тебе привезу, чтоб ты понял в чем разница между серым и половинчатым чугуном

Неактивен

0    0    #6
02.02.2008 15:40

goraph
Участник (+647, -223)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 531

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Re: КРИЛ 2007 (KRIL 2007)

tadsloser написал:

Первая имеет странноватые пазлы, склонна к "загадыванию" глаголов. Читая обзоры на нее, создается впечатления что никто сколько нибудь не продвинулся в прохождении.

Я прошел Кощея целиком за 2 подхода длиной 30 и 16 минут времени соответственно. Проблем со словарем не было ни разу (т.е. мне вообще ни разу не пришлось угадывать глагол). Один раз была сложность, и тут мне помог Евг, но это был не супернеразгадуемый паззл а просто я невнимательно прочел одно из описаний. Если надо подсказки обращайтесь ко мне в личку, или могу выложить солюшн, но имхо он тут не особо нужен.
Мне вот очень странно слышать что у кого-то есть проблемы с паззлами или словарем в этой игре, если чесно. Вы впервые в жизни играете в парсерную игру?

Неактивен

0    0    #7
05.02.2008 14:42

goraph
Участник (+647, -223)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 531

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Re: КРИЛ 2007 (KRIL 2007)

Korwin написал:

К тому же при кратких сроках конкурсов в более выигрышной ситуации оказываются "менюшные" игры, поскольку на их разработку объективно труда надо раза в три меньше.

Пока еще ни одна "менюшная" игра ни одного конкурса не выиграла. И именно по этой причине.

Неактивен

0    0    #8
06.02.2008 18:03

goraph
Участник (+647, -223)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 531

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Re: КРИЛ 2007 (KRIL 2007)

То что не было факт, а вот на счет никогда не будет не знаю, надеюсь ты zerr не прав smile
На самом деле не вижу причин мешающих реализовать сравнимую свободу взаимодействия с миром и в менюшных играх, просто этого никто не делает. Возможно где-то и есть предел перейти который может только парсер, но я пока не видел менюшной игры которая хотя бы близко к этому пределу подошла.
Другое дело, что ни один автор делающий менюшки (мну не исключение), не пытается ничего подобного сделать, все клепают комнаты с 2 кнопками типа "выйти вон" и "ударить топором бабушку".
О каком "погружении" тут может идти речь?

Неактивен

0    0    #9
06.02.2008 23:44

goraph
Участник (+647, -223)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 531

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Re: КРИЛ 2007 (KRIL 2007)

zerrr написал:

Радиолу можно осмотреть, потрогать, открыть, включить, выключить, настроить волну, толкнуть ( и обнаружить, что она на колесиках - стало быть можно передвигать из локации в локацию), тянуть (см. толкнуть),  поставить пластинку, даже попытаться сломать наконец.  ну и т.д. -

Это чистой воды теория не подтвержденная практикой smile Или ты можешь подсказать где в русской интерактивной литературе, я могу увидеть объект с которым можно совершить хотя бы 10 (как в твоем списке без и т.д.) различных действий? (желательно конечно не считать стандартные сообщения типа "это нельзя толкнуть", "не открывается", "на вкус это обычное радиола", "я не понимаю") Я такой игры почему-то не знаю.
Более того, в отдельных случаях даже 10-15 действий для менюшной игры это приемлемо, это все будет громоздко только когда вариантов действительно много для большинства предметов/объектов (а в том что такая парсерная игра у нас вообще при моей жизни появится, я стал сильно сомневаться).
Кроме того, в менюшке, за то время (а большинство авторов не могут работать бесконечно долго), пока ты заставишь такую радиолу корректно работать, можно сделать 5-6 "обьектов" (что бы там не считалось для менюшной игры объектом) с 5-6 вариантами действий (что вовсе не будет громоздким), и это не всегда хуже.

Неактивен

0    0    #10
08.02.2008 14:21

goraph
Участник (+647, -223)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 531

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Re: КРИЛ 2007 (KRIL 2007)

Олексус, а я отношусь к ценителям исключительно игр написанных на готовых и известных мне платформах (хотя мне плевать парсерные они или менюшные), и кстати я такой не один. А вот игры на самодельных платформах (в число которых я пока включаю и 6й день), я бы вообще не смотрел, если бы в правилах была такая возможность.
Потому предлагаю отпочковать в отдельную номинацию Олексуса, Алдуду и "Холмсова" smile
Заодно выскажусь от лица всех любителей урки, потому как на форум они обычно редко ходят - они как правило оценивают предвзято все кроме урки, но особенно куспель.
Надеюсь уже понятно, почему я против номинаций? smile

Неактивен

0    0    #11
09.02.2008 14:16

goraph
Участник (+647, -223)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 531

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Re: КРИЛ 2007 (KRIL 2007)

Вообще, Олексус, о какой объективности может идти речь, если голосует 12(!) человек, и даже этих 12(!) человек ты хочешь разделить между номинациями. Кстати по какому принципу люди, которым голосовать в данной номинации можно, будут отбираться? smile
Я конечно понимаю, что когда ты выиграешь номинацию у "Холода" и "Холмсова", и проголосует в ней 2,5 человек, это крайне польстит твоему самолюбию - но оно правда надо?
Я так подозреваю, следующим шагом будут установлены специальные критерии оценки, чтоб никто не обижал без надобности "самодельные" платформы. Я к сожалению не смогу их называть "авторские", потому что это подразумевает степень уважения, которой у меня нет. А вот смертельных обид не надо, никто ж не запрещает, тебе например, не считать менюшки интерактивной литературой

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru