Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
27.11.2007 14:20

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 796
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

КРИЛ 2007 (KRIL 2007)

Итак, времени до конца года остается совсем мало - но когда это пугало русского человека? Предлагаю все же провести конкурс. Правила почти те же:

Правила
Конкурса "РУССКАЯ ИНТЕРАКТИВНАЯ ЛИТЕРАТУРА" 2007 года (КРИЛ 2007)

Сроки конкурса:

Срок сдачи заявки - до 7 января 2008 года (Рождество)
Срок сдачи работ на конкурс - до полуночи в ночь с 13 января на 14 января 2008 года по московскому времени (Старый Новый год) (отредактировано Korwin'ом)
Срок голосования - с 13 января по 31 января  2008 года

Категории игр:

Присланные на конкурс игры будут разделены на две категории: игры с текстовым вводом (парсерные) и с управлением посредством меню. В случае, если в одну из категорий будет прислано менее 5 игр, конкурс будет единым.

Если игра управляется посредством обоих способов, автору необходимо указать, в какую категорию поместить его игру.

Требования к авторам:

В конкурсе может принять участие любая ТЕКСТОВАЯ БЕСПЛАТНАЯ игра в жанре Interactive Fiction.


Подача заявки является сугубо добровольным делом и служит только для оценки количества авторов, принимающих участие. В заявке просьба указывать: автора(ов), контактный адрес e-mail, рабочее название игры и (опционально) краткую информацию о сюжете.


Платформа для разработки игры может быть любой. Но автор ОБЯЗАН предоставить информацию о корректном запуске игры. Например, для URQ-квестов обязательно указать название и версию интерпретатора, на которой программа стабильно работает, и необходимые для запуска ключи командной строки. Для TADS-квестов - версию интерпретатора... и т.д. Если организаторам конкурса не удастся запустить игру, они могут снять ее с конкурса.



Сюжет игры - любой. Адаптации книг и переводы игр принимаются только при наличие разрешения автора оригинала.


Язык игры - русский, по возможности грамотный. Применение ненормативной лексики не приветствуется, в случае использования автор ОБЯЗАН предупредить игрока до начала игры (желательно и в тексте вступления, и в прилагаемом readme-файле).

Игры, участвовавшие ранее в других конкурсах, или бывшие опубликованными допускаются к участию, но разумеется, каждый из оценивающих имеет полное право снизить оценку за отсутствие новизны.

Размеры игры (по времени прохождения) не ограничиваются, но помните, что оценка выставляется после первых двух часов игры. Если игра содержит мультимедийные материалы (музыка, картинки и т.п.) помните - не у всех игроков есть возможность скачивать большие по объему файлы, будьте разумны в использовании этих дополнительных возможностей.

Архив с игрой и любыми дополнительными (по желанию автора) материалами необходимо прислать до окончания срока приема работ на адрес kril2007@bk.ru

Голосование:

Победитель конкурса определяется общим голосованием. Голосовать могут все желающие, включая авторов участвующих в конкурсе игр. Для того, чтобы Ваш голос был учтен, Вы должны сделать следующее: скачать архив, содержащий все присланные на конкурс игры, сыграть в как можно большее количество квестов, выставить каждой игре оценку по 10-тибальной системе (10 - наивысшая оценка, 1 - наименьшая; оценка должна быть целым числом, 5.6 - неверная оценка, в подсчете будет учитываться как 5, без всяких округлений) и отослать письмо со своими оценками по адресу kril2007@bk.ru



Помните!

1) Вы можете изменить свою оценку до истечения срока голосования - только последнее присланное письмо будет участвовать в подсчете голосов.

2) В каждую игру Вы должны играть не более 2х часов. После этого Вы должны выставить оценку. После чего Вы можете (при желании) продолжить игру, но оценка должна остаться неизменной.



Результаты голосования будут опубликованы на странице конкурса.



Оргкомитет конкурса

Отредактировано Korwin (11.01.2008 11:22)

Неактивен

0    0    #2
28.11.2007 09:54

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1198
Вебсайт

меньше слов

Re: КРИЛ 2007 (KRIL 2007)

Также пока пополню призовой фонд на  500р. (подожду, чтобы не переплачивать в случае халтуры smile ) Заодно предлагаю приз в сувенирной форме.

Отредактировано GrAndrey (28.11.2007 09:55)

Неактивен

0    0    #3
30.01.2008 07:21

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1198
Вебсайт

меньше слов

Re: КРИЛ 2007 (KRIL 2007)

Есть ещё авторы_не_игроки rollwink

Неактивен

0    0    #4
02.02.2008 17:23

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1198
Вебсайт

меньше слов

Re: КРИЛ 2007 (KRIL 2007)

С запозданием присоединяюсь к поздравлениям.

zerrr написал:

снятие похмельного синдрома рассолом. Хе-хе, к слову тут -то игра и нарушает п. 16 Билля  - Не быть русским big_smile

Вся игра, и даже тот факт, что она написана на русском, нарушает этот пункт. Думаю, речь должна идти об отказе от "местечкового" жаргона, актуальных только там фактов и ссылок на местных знаменитостей. Например, не стоит писать "Слушая анекдоты Васи, ты вдруг понял, насколько оригинален и остроумен Петросян."
В данном же случае, рассол хотя и являет традиционным русским средством, он актуален всегда и везде, где его удастся добыть страждущему. Пусть даже игрок американец, это открытие может однажды спасти его, особенно если он поедет в Россию.

Неактивен

0    0    #5
02.02.2008 18:00

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1198
Вебсайт

меньше слов

Re: КРИЛ 2007 (KRIL 2007)

zerrr написал:

О, великий-могучий! набрать = печатать, type.  а вот наполнить = fill. Там даже объект упоминать не надо - наполняется  "автоматом". Понятно, у тебя просто не очень близкое знакомство с РУТАДС вербальностью.

Понятно, что игра плохо протестирована.  Для решения проблемы достаточно внести такой вот код:

Код:

modify typeVerb
verb=''
;

Однако никто по поводу этой проблемы ко мне не обращался.
Также заметил ряд мелких досадных недоработок.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru