Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
10.05.2003 12:08

Cotin
Участник
Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщений: 11

Говард 2 - это нереально

С придыханием скачиваю продолжение "Говарда". Вспоминаю первую часть, которая сначала очень понравилась, но потом разочаровала из-за различных ляпов и использования "великой русской языки". Но в душе теплилась надежда, что время прошло и упорный автор улучшил свои навыки (и возможности платформы).

"И что ж? И что ж? Земфира не вернаааааа...".

Грхм. Простите. (Это из оперы "Алеко" Рахманинова)

В общем, запускаю игру. Читаю первое описание. Пытаюсь играть


осмотреть дракона
Похоже, я делаю что-то не то...

изучить дракона
Похоже, я делаю что-то не то...

оглядеть дракона
Похоже, я делаю что-то не то...

осмотреть Дракон
Я не понимаю, что Вы хотите от персонажа по имени Дракон. 

изучить Дракон
Я не понимаю, что Вы хотите от персонажа по имени Дракон. 

оглядеть Дракон
Я не понимаю, что Вы хотите от персонажа по имени Дракон.

examвнутрьe (набирал examine) Дракон
Громадный Дракон потрясающе золотистого цвета! 

(наконец, снисходит решение!!!)
смотрать на Дракона
Ничего особенного.

смотреть на Дракон 
Громадный Дракон потрясающе золотистого цвета! 


—————
Комментарии, думаю, излишни.

Неактивен

0    0    #2
13.05.2003 12:29

Trifle
Участник
Зарегистрирован: 13.05.2003
Сообщений: 11

Re: Говард 2 - это нереально

    Со времен первой части Говард заметно похорошел и окреп. Увесистые описания комнат создают нужную атмосферу, а через 10-15 минут появляется ощущение, что перед тобой действительно большой мир, в который стоит погрузиться на какое-то время. Другое дело интерактивность: в среднем количество действий совершаемых в одной комнате находится в промежутке между нулем и единицей. Я прекрасно понимаю, что это недостаток не только “Говарда”, но и многих других IF тоже, просто в нем (в Говарде) уж больно “вкусно” все выглядит, а для полноты ощущений нужно лишь добавить в пустующих локациях десяток-другой скриптовых сценок. К примеру: мы осматриваем фонтан и видим, что эти суеверные простофили (граждане и гражданки) набросали в него монет!?? Ну и безобразие! Нам остается лишь навести в нем порядок и заодно обогатится на определенную сумму. Вроде бы это мелочь, но ведь именно такие “мелочи” и подкупают в хороших играх. А теперь вопрос: пытался купить у лавочника факел, но он почему-то не отдает. Может к нему нужен особый подход? - Купить факел – Похоже, я делаю что-то не то… 

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru