Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
09.12.2007 18:33

Dimouse
Участник (+1)
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщений: 63
Вебсайт

Oldskool still rule!

TDZ движок для IF-адвенчур

Просьба экспертам в области IF оценить движок для таких игр, который я вчера начал писать. Пример возможностей движка (не всех само собой) доступен здесь: http://serv.edu.kiae.ru/~stbds/tdz.zip (220 кб)
Программа написана на C++ с помощью библиотеки pdcurses.
Буду очень благодарен за конструктивные советы по улучшению главным образом скриптового алгоритма, поскольку у меня небольшой затык образовался в этом плане. Текстовые адвенчуры раньше не делал и практически не играл. Другие движки тоже не смотрел, так что текущий алгоритм скриптов взят из головы. Думаю, что знатоки могут помочь с этим. Если здесь таковые имеются, представлю класс, ответственный у меня за скрипты, будем думать вместе!

Неактивен

0    0    #2
10.12.2007 05:50

zerrr
Участник (+21, -5)
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщений: 567

Re: TDZ движок для IF-адвенчур

Dimouse написал:

Просьба экспертам в области IF оценить движок для таких игр, который я вчера начал писать.

Привет Царю мышей !
Как игровой "эксперт" - все плохо! Движок примитивен, понимает только связку "глаг+сущ". Словарный запас мизерен, хотя,конечно, его можно расширить. С точки зрения современных стандартов ИЛ, все реакции на глаголы надо будет прописывать, даже кажущиеся нелепости вроде "обнюхать окно", "взять дверь". Реакции на неправильный глагол, или "неправильное" его применение вообще отсутствует - игрок вовсе не обязан догадываться, что там автор "умалчивает". На данный момент, отсутствует реакция на элементарное : "открыть дверь", "открыть окно" и подобное. Отсутствуют сокращения команд и их синонимы.
Ну, и  с точки зрения игрока, подсветка интерактивных объектов, имхо, плохая мысль. На мой взгляд одна из   прелестей ИЛ - это отыскивание подобных объектов в тексте. точнее, их должно быть настолько много, что бы игроку не пришлось играть в "найди подходящий объект".

Прежде, чем углубляться в процесс создания (да, я знаю, что ты пишешь движок вообщем то не для IF) подобного, ознакомся с тем же ТАДсом. поверь его возможностей хватит не только на IF. И "рогалики" и РПГ - текстовухи на нем вполне можно делать. Даже арканоид smile Знатоки подтвердят. Мне всегда было непонятно стремление создать то, что уже существует (поэтому я и не программер) и уровня чего ты точно не достигнешь.
Если тебе нужны какие то специфические фичи, которые как ты думаешь, отсутствуют в существующих текстовых платформах - спроси, ответять.
Мне, честно, просто жалко  твоих потраченных впустую усилий, если, конечно, ты просто не хочешь попрактиковаться в программировании:) Движков создавалось здесь великое множество, и редко кто долетел даже до середины Днепра.

Отредактировано zerrr (10.12.2007 06:05)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2019 iFiction.Ru