Приветствую всех!
На сайте http://www.old-games.ru планируется организовать конкурс текстовых игр (главным образом IF-адвенчур, но не возбраняется сделать что-нибудь еще текстовое). Как я посмотрел, уже один конкурс проводится тут (КРИЛ), поэтому хотелось бы обсудить как сроки проведения (чтобы не пересекались), так и правила. Ну и конечно, главным образом, есть ли кто-нибудь заинтересованный в участии здесь (собственно конкурс был затеян из-за того, что у нас на форуме многие захотели попробовать сделать текстовую адвенчуру).
Организатором видимо буду я. От администрации форума олд-гамез будет посильная помощь в проведении, в том числе будет WordPress блог для участников, чтобы они могли писать все что посчитают нужным о процессе создания своей игры.
Что касается призов, то видимо они будут. В прошлом конкурсе (ремейки старых игр), приз от меня стоил в общей сложности (+пересылка) 3000 руб. Я думаю можно ориентироваться на эту сумму.
Предварительный вариант правил: http://demoworld.untergrund.net/og_compo.htm
Сроки видимо будут перенесены на месяц (то есть окончание примерно 1 апреля).
Неактивен
На сайте Old-games.ru стартует конкурс текстовых игр под названием "Иллюзия Выбора", посвященный главным образом жанру Интерактивной Литературы или проще говоря текстовым адвенчурам.
В нем может принять участие любой желающий попробовать свои силы в создании игры. Как это сделать написано в первом сообщении специального блога, созданного для участников конкурса и интересующихся играми с него. Он находится по следующему адресу: http://text-game.old-games.ru/
Пожалуйста, прочитайте на нем правила!
Конкурс проводится в течение трех месяцев, до 1го апреля.
Неактивен
Gremour написал:
Интересное такое название. Полагаю, допускаться будут только игры с прямолинейным прохождением? %)
Хорошее название. Коротко и емко определяет понятие свободы как в играх, так и в реальной жизни.
Отредактировано GrAndrey (28.12.2007 14:12)
Неактивен
Обычно оно работает, но изредка отваливается и не видно почему-то. Прозеркалить не могу, там находится база данных. Единственное что можно сделать - пробовать время от времени, должно заработать (у меня сегодня весь день работает).
Неактивен
Бывает, я заходил месяц назад, то же - "не было". Заходил позавчера - был.
Неактивен
Мне вот интересно, зачем было делать субдомен который постоянно отваливается, при чем что он отваливается было известно еще до начала конкурса?
И стоит ли смотреть кеш гугля, если на то работает ли конкурсный сайт, плевать даже организаторам?
И после этого вы ждете к себе и своему конкурсу серьезного отношения? Правда?
Неактивен
Чтобы не получилось та же ерунда, что с конкурсом ЭТЮК 2008 (одна работа), хотелось бы, чтобы те, кто намерен участвовать в "Иллюзии выбора" это озвучили. Например я в силу острейшей нехватки времени хотел бы, да (со вздохом - уж больно название красивое) - не смогу.
Неактивен
Чтобы не получилось та же ерунда, что с конкурсом ЭТЮК 2008
Думаю, что "та же ерунда" уже не получится. На конкурсном сайте довольно много заявок...
Я еще не определился с участием. Возможно, получится, но если организатор потребует демку в середине февраля, как он обещал, то точно не смогу...
Неактивен
Прошу кого-нибудь кинуть ссылочку форума олд-гейм на ветку, посвещённую конкурсу. Мистика какая-то: уже был там, но теперь отыскать не могу, а хотелось бы быть в курсе событий. ) Заранее спасибо.
Неактивен
Неактивен
Привет всем!
Прошу прощения - сюда очень давно не заглядывал. Было много личных проблем, да и сейчас тоже.
Субдомен сейчас работает. То что он отваливается - мне было заранее неизвестно, так сделал один из админов, что после определенных изменений на сайте все подыхало и мне приходилось его опять просить все починить. Теперь другой админ переделал все, работает стабильно. На конкурс мне не плевать - постараюсь провести все на уровне.
К сожалению вариант с требованием демок не получился - но хотя бы все отчитались. Некоторые все забросили, но где-то 5 проектов из тех, что анонсировались обещают доделать.
Но этого довольно мало! Я бы надеялся что будут еще заявки. Поэтому просьба поддержать как-нибудь. Если у кого есть что-то готовое - то это прекрасная возможность привлечь внимание к своей игре! Напишите мне, я вас включу в список.
Также очень надеюсь на интерес русского IF комьюнити - что-нибудь вроде обзора на получившиеся игры после проведения конкурса было бы очень кстати!
От меня наверное будет игра на моем движке, но за нее нельзя будет ставить оценку.
Отредактировано Dimouse (17.03.2008 20:44)
Неактивен
Правила конкурса
Правила конкурса текстовых игр сайта Old-games.ru "Иллюзия Выбора".
1. В конкурсе участвуют текстовые игры, написанные участниками специально для конкурса. Под текстовой игрой подразумевается игра без графики, т.е. вся информация в игре должна быть представлена в текстовой форме (таблица символов ASCII), допускаются русские буквы, английские, спецсимволы и псевдографика.
Основной текст игры должен быть на русском. Фразы на английском и других языках допускаются в пределах разумного. Шрифты допускаются любые, как системный, так и самодельные или доступные TrueType.
2. Игра может быть продолжением какой-нибудь старой графической игры (старше 5 лет), однако не должна содержать прямого плагиата и копирования.
Также игра не должна публиковаться ранее в интернете.
3. Основной приоритет конкурса - интерактивные адвенчуры (IF). Прочитать что это такое можно на википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/Interactive_Fiction
4. Игра должна запускаться в Windows XP. Если она написана на какой-нибудь системе создания IF-игр, то должна быть указана эта система и ее версия. Если игра написана под DOS, она должна запускаться в Досбоксе. Если организаторам не удастся запустить игру, она будет снята с конкурса.
5. Размер игры в незаархивированном виде должен не превышать 1.44 MB (размер одной дискетки). Прилагать интерпретатор не обязательно, но желательно (см. пункт 4). В ограничении учитывается только размер самой игры.
6. Музыкальное сопровождение допускается, если будет укладываться в размер.
7. Игра представленная на конкурс должа иметь логическое завершение сюжета. По анологии с литературой - финал.
8. Само собой, все должно быть в рамках приличия. Определять эти рамки буду я
В частности не допускаются:
- откровенные описания сцен жестокости;
- описания порнографических сцен;
- грязная нецензурная брань (если без этого нельзя, закрывайте мат символами);
9. Начало конкурса 1 января. Работы присылать мне на dimouseandzubik(at)rambler.ru до 1 апреля.
10. После этого на форуме будет проводиться общественное голосование на выбор лучшей игры. Призы конкурса будут анонсированы позже.
---
Полезная информация участникам:
Рекомендуемая готовая систама для написания текстовой адвенчуры - RTADS, находится по адресу http://www.rtads.org/ в случае парсерного ввода, либо QSP (http://qsp.org.ru/files/), TGE (http://rangers.ru/files/tools.htm) или URQ (http://urq.allquests.ru/) для создания CYOA-игры (выбор из нескольких вариантов действий).
Прошу прощения за почти полное приведение странички с правилами - обязуюсь убрать пост при возражениях.
Кодировка ASCII - dos-кодировка? (- если не ошибаюсь?) RTADS, QSP, работают с таблицей символов ANSI, по-моему. Таким образом, строго соответсвовать правилам, кажется может только URQ?
Неактивен
Korwin, ты утрируешь:) никто не имел в виду кодировку, это просто ошибка.
Dimouse написал:
Некоторые все забросили, но где-то 5 проектов из тех, что анонсировались обещают доделать.
Но этого довольно мало! Я бы надеялся что будут еще заявки. Поэтому просьба поддержать как-нибудь.
Не забывайте, что многие "берегут" свои игры до самого дедлайна - тянут с релизом, шлифуют, исправляют, чтобы как можно меньше осталось вносить изменений.
Это нормально для конкурса, не волнуйтесь:)
Парочка игр на QSP от "наших" ещё даже не заявлена, насколько я знаю. А работа кипит.
Dimouse написал:
Также очень надеюсь на интерес русского IF комьюнити - что-нибудь вроде обзора на получившиеся игры после проведения конкурса было бы очень кстати!
Обзор от себя обещаю. На игры, в создании которых участия не принимал.
Подумайте о размещении обзоров в удобном виде, тогда можете набрать ещё "обозревателей".
Для вас, как организатора конкурса, очень большая просьба: когда станет доступен архив с играми на скачивание и начнётся голосование - разошлите/распространите новость по игровым сайтам.
AG.ru, etc. Могу ещё ссылок на разные подходящие сайты накопать, просто я не знаю, как это по-правильному делается, т.е. не посчитают ли новость, если её запостить в неподходящую рубрику, навязчивой рекламой или спамом. Лучше связаться и договориться заранее с администраторами/владельцами ресурсов.
Для КРИЛ этого никто не сделал - и в результате он остался "в кругу своих".
Привлеките как можно больше людей на этом этапе!
И очень прошу не стесняться "непрофессиональности" игр, т.к. в этом жанре у нас в России нет профессионалов.
Неактивен
Nex написал:
И очень прошу не стесняться "непрофессиональности" игр, т.к. в этом жанре у нас в России нет профессионалов.
Ковчег построил любитель, Титаник - профессионалы:)
Отредактировано Gesperid (18.03.2008 10:27)
Неактивен
Gesperid написал:
Ковчег построил любитель, Титаник - профессионалы:)
Вот не надо ля-ля!
1. Ковчег построил конечно, полный любитель, но кто его спроектировал? Вот то-то!
2. Насчет "Титаника": Он был построен с нарушением принципов проектирования непотопляемых кораблей и профессионал А.Крылов в свое время его оценил отрицательно, как и шумиху насчет непотопляемости (опытный русский кораблестроитель прекрасно знал, что даже военные корабли, спроектированные с соблюдением этих принципов, можно отправить на дно;
3. "Против глупости сами боги бессильны!" - роковое стечение обстоятельств - потом моряки разбирали столкновение "по косточкам" и пришли к выводу, что оно прошло максимально неудачным способом. При обнаружении айсберга было три варианта действий: а)повернуть; б) тормозить; в) и то и другое;
а) При повороте были хорошие шансы разминуться с айсбергом;
б) При лобовом столкновении поврежденным оказался бы только нос и корабль остался бы на плаву дольше - часов 10-15.
б) при совмещении того и другого руль оказался в потоке воды обратного направления от винтов и потерял эффективность - "Титаник" пропорол об айсберг борт - сразу 7 отсеков. Кирдык. Но! При чем тут кораблестроитель?
Сорри за флейм...
Неактивен
Прошу прощения за почти полное приведение странички с правилами - обязуюсь убрать пост при возражениях.
Кодировка ASCII - dos-кодировка? (- если не ошибаюсь?) RTADS, QSP, работают с таблицей символов ANSI, по-моему. Таким образом, строго соответсвовать правилам, кажется может только URQ?
Прошу прощения за неточность, возможно немного смутившая кого-то. Разумеется имелась в виду не изначальная 7-битовая система ASCII а более поздние ее версии, с верхней частью для национальных символов (128-255) и т.п. В частности такими являются досовская кодировка, KOI-8, Windows-1251. ANSI это вроде бы виндовая как раз. Согласен что я выразился немного некорректно, я имел в виду конечно же просто напросто 256 символов.
Nex, спасибо за участие! На аг.ру я писал в самом начале, напишу и потом. Из других ресурсов я не знаю куда можно было бы еще написать если честно. Возможно стоит написать на dtf.ru и gamedev.ru.
Неактивен
Под ANSI обычно подразумевается общее название "стандартных" расширенных 8-битовых кодировок национальных алфавитов. ASCII - стандартная 7 битовая кодировка.
Неактивен
Dimouse
На DTF имеет смысл писать только при серьёзном подходе к организации и проведению конкурса. Чтобы призовой фонд внушительный был, чтобы за всем этим стояло юр.лицо. Всё-таки это профессиональный индустриальный ресурс. Там мало праздно-интересующихся новичков и "вольных желателей".
Вот на форум ГеймДевок действительно стоило написать - может даже кто-то почесался бы с этого форума. Вообще есть много игровых сайтов, куда можно пристроить новость, думаю тут Гугел стал бы лучшим советником.
Неактивен
HzD_Byte, ладно, признаю что неправильно написал. Сейчас исправлю на ANSI.
elmortem, про прошлый мой конкурс (ремейков) я писал на дтф - там кстати народ заинтересовался.
В общем буду искать куда можно будет еще написать.
Неактивен
Dimouse написал:
про прошлый мой конкурс (ремейков) я писал на дтф - там кстати народ заинтересовался.
Не, если написать пост просто в общий форум, то конечно имеет смысл. Всегда найдётся несколько человек "не в теме", которые захотят узнать про "тему" побольше. Да хотя бы ради дополнительного цитирования сайта стоит такой пост создать. (:
Кстати, что там с анонсом призов-то? А-то обещались позже рассказать, а время-то уже мало осталось, удовлетворите, наконец, интерес общественности. (:
Неактивен