Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
24.12.2007 15:24

Phoenix849
Участник
Зарегистрирован: 24.12.2007
Сообщений: 7

С чего начинать?

Одержим идеей создать собственный русскоязычный IF уже давно (год где-то), после того как прошел Babel и остался просто под ОЧЕНЬ сильным впечатлением. За спиной несколько пройденных квестов на английском, небольшой опыт программирования на Game Maker и пару собственноручно написанных литературных произведений. А также огромная куча энтузиазма smile.

Очень обрадовался, когда нашел этот сайт, но тут потерялся. Столько всего, да еще с мудреными словами... В общем вопрос: с чего начать новичку, что скачать, что взять за пример, а то на форуме точного направления так и не нашел...

Неактивен

0    0    #2
24.12.2007 15:47

goraph
Участник (+644, -223)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 531

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Re: С чего начинать?

В любом случае начать желательно с написания сценария игры, и насколько это возможно наиболее подробного сценария smile
Потом идти на rtads.org, там есть ссылки на платформу, документацию и небольшие примеры, включая демо-игры.

Неактивен

0    0    #3
25.12.2007 13:47

goraph
Участник (+644, -223)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 531

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Re: С чего начинать?

Hind - да скорее всего углубится, скорее всего обрадуется, и вполне вероятно ничего не напишет
Но какая есть разумная альтернатива? smile Не давать человеку ссылок на мануалы пока он не предоставит готовый сценарий? smile

Неактивен

0    0    #4
27.12.2007 21:47

goraph
Участник (+644, -223)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 531

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Re: С чего начинать?

Хм, если б я писал в блокноте, еще и в одном файле, меня бы это тоже реально напрягало...
Насчет одного файла - есть инклюды, синтаксис примерно:

#include "cavern.t"

Таким образом можно вынести например часть касающуюся локации "пещера", в файл "cavern.t"
Насчет блокнота - я пользуюсь фаром, а для компиляции использую батник с коротким именем (например 1.bat), который вызываю из командной строки того же фара. Мне очень удобно, но если ты фаром раньше не пользовался, не знаю стоит ли советовать.
Насчет предмета - надо переопределить для предмета метод doTake.
Простой пример:

doTake(actor) = {
"<<actor.sdesc>> взял предмет, потряс, и сунул в карман";
self.moveInto(actor);
}

Неактивен

0    0    #5
29.12.2007 04:10

goraph
Участник (+644, -223)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 531

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Re: С чего начинать?

Gremour написал:

Ещё желательно положить файлы advr.t, stdr.t и errorru.t в каталог с твоим проектом.

advr.t вообще-то не принято переписывать для каждого квеста. Тем более что в отличии от буржуев и новые версии время от времени выходят. Пусть не каждый год, но. Не надо насаждать плохой стиль человеку еще до того как он написал первую игру smile
Пусть уж лучше advr.t в единственном экземпляре лежит в каталоге с библиотеками.

Неактивен

0    0    #6
29.12.2007 14:44

goraph
Участник (+644, -223)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 531

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Re: С чего начинать?

- VampirE - написал:

Но потом-то лишние обхекты и функции ненужные все равно придется удалять, так что имхо для каждой игрушки нудны свои версии библиотек.

Если ты до сих пор не понял, я даже не буду пытаться объяснить почему так не надо делать. Напомню только что твой "пример" "менюшных диалогов" со стандартными файлами библиотеки вообще не компилируется.
А вобще-то существуют команды modify, addword и delword smile

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2021 iFiction.Ru