Одержим идеей создать собственный русскоязычный IF уже давно (год где-то), после того как прошел Babel и остался просто под ОЧЕНЬ сильным впечатлением. За спиной несколько пройденных квестов на английском, небольшой опыт программирования на Game Maker и пару собственноручно написанных литературных произведений. А также огромная куча энтузиазма .
Очень обрадовался, когда нашел этот сайт, но тут потерялся. Столько всего, да еще с мудреными словами... В общем вопрос: с чего начать новичку, что скачать, что взять за пример, а то на форуме точного направления так и не нашел...
Неактивен
Я когда начинал (в сентябре), мне кроме сайта rtads.org ничего не понадобилось.
Прочитал несколько первых глав замечательно переведенного руководства (http://rtads.org/man/INDEX.HTM), скачал демо игру "Три медведя" (http://rtads.org/3m_source.zip) - для новичка там типичных для IF ситуаций разобрано выше крыши.
Потом сел и написал малеькую игру с двумя комнатами, несколькими предметами и тестовым актером, чтобы посмотреть как оно и что.
А дальше уже представление было, копнул глубже документацию, вопросы дурацкие на форуме задавал :-)
Но, вообще я сам программист, поэто все это довольно гладко прошло, за пару дней буквально освоился. Не знаю, какая будет learning curve у непрограммирующей публики.
Отредактировано Flint (24.12.2007 23:25)
Неактивен
Для начала надо написать маленькую тестовую игру, вообще без сценария, просто чтобы узнать как это делается, какие возможности, что можно, а что сложно. Тогда к написанию сценария "настоящей" игры человек будет подходить уже со знанием особенностей и ограничений (это главное, очень тяжело в разгаре разработки топтать свою фантазию, когда выясняется, что задуманное реализовать очень тяжело).
Я же не говорю, что не нужно писать сценарий, просто сценарий для тестовых игр должен быть специфического формата. У меня, например, весь сценарий вылился в лист формата А4, заполненный предложениями с кратким описанием предметов и квестов и стрелочками между ними.
Неактивен