Одержим идеей создать собственный русскоязычный IF уже давно (год где-то), после того как прошел Babel и остался просто под ОЧЕНЬ сильным впечатлением. За спиной несколько пройденных квестов на английском, небольшой опыт программирования на Game Maker и пару собственноручно написанных литературных произведений. А также огромная куча энтузиазма .
Очень обрадовался, когда нашел этот сайт, но тут потерялся. Столько всего, да еще с мудреными словами... В общем вопрос: с чего начать новичку, что скачать, что взять за пример, а то на форуме точного направления так и не нашел...
Неактивен
Phoenix849 написал:
В общем вопрос: с чего начать новичку...
С сюжета и сценария.
Сценарий новичкам-энтузиастам всегда нужно писать ПЕРВЫМ ДЕЛОМ. Как минимум, это поможет определить, действительно ли вам есть о чем рассказать в своей игре и стоит ли начинать ее воплощение в коде.
Только зная, как начнется, через что пройдет и как закончится (можно несколькими вариантами) ваша игра, можно браться за ее написание.
Неактивен
Зря вы это, ох, зря!
Возможно, теперь автор углубится в RTADS, обрадуется возможностям, начнет писать игру, поймет, что сценарий все же придется писать и, скорее всего, не напишет... По крайней мере, это обычная история.
Неактивен
Phoenix849 написал:
Какой смысл писать сценарий пока я слабо себе представляю как оно работает?
Поверьте, неважно, как оно работает. Если что-то не удастся воплотить - бог с ним. Лишь бы было, что воплощать.
С кодингом вы справитесь, видно же, что человек с интеллектом.
Есть и еще один плюс - если даже вы, начав писать код, забросите эту затею по какой-либо причине, всегда сможете найти энтузиаста, который все это напрограммит за место в титрах Уж кодеров всегда хватает...
Неактивен
Phoenix849 написал:
На всех форумах любительских модов/пректов туча "есть идейка магу забесплатно падкинуть аче клево будит если риализуете" и обычно ни одного ответа в теме "нужен программист".
Идеи, так оформленные, обыкновенно глупы и неинтересны.
В любом случае, все зависит от сюжета. Если он стоит того, чтобы его реализовали - его реализуют.
Неактивен
Phoenix849 написал:
1) То, что все нужно писать в одном файле во всей куче, да еще отдельно в блокноте, а конвертировать отдельно, что напрягает.
Во-первых, используйте редакторы с подсветкой синтаксиса (я пользуюсь FAR+Colorer, но есть схемы для UltraEdit, Aditor, и, по-моему, Vim (валяется на англоязычном форуме): http://rtads.org/download.php), во-вторых, не обязательно все писать в одном файле.
Просто в компилируемый файл (тот, который вы открываете в TADS Workbench) нужно вставить инструкцию #include, например, вот так:
#include <файл1.t> #include <файл2.t> #include <файл3.t>
Эти файлы лучше всего положить в одну папку с компилируемым, тогда не нужно будет указывать полный путь.
Также я советовал бы вам немножко поднастроить TADS Workbench:
Меню View -> Options..., в появившемся окне закладка Messages, в нем снять галку "Show message at game termination" - тогда он не будет вопить каждый раз при завершении игры и снять галочку "Ask before reloading a modified source file" - тогда не будет назойливых сообщений о том, что открытый файл изменен внешней программой, вместо этого Workbench будет автоматически обновлять вид.
Итак, я работаю так: в редакторе у меня открыты t-файлы, в TADS Workbench открыт соотв. проект. После написания очередного куска кода я сохраняю файл в редакторе, переключаюсь в TADSW, нажимаю Ctrl+F5 (компилировать и запустить), если все работает, закрываю и пишу код дальше, если нет - начинаю отладку.
Неактивен
fireton написал:
При использовании угловых скобок компилятор будет искать только в директориях, перечисленных как библиотечные в TADS Workbench.
Неправильно )))
По крайней мере, вот у меня в C:\Devel\RTADS\3\ лежит файл game.t и модифицированный stdr.t
В game.t указано именно <stdr.t>, так вот - используется именно тот, что лежит В ОДНОЙ ДИРЕКТОРИИ с ним, то есть в C:\Devel\RTADS\3\.
Сорри за оффтоп...
Отредактировано Hind (27.12.2007 23:06)
Неактивен
Да, там есть строчка "."
Так или иначе, я тоже прав, так как говорил о TADSW с настройками по умолчанию версии с сайта RTADS.org, а не о языке.
Неактивен