Одержим идеей создать собственный русскоязычный IF уже давно (год где-то), после того как прошел Babel и остался просто под ОЧЕНЬ сильным впечатлением. За спиной несколько пройденных квестов на английском, небольшой опыт программирования на Game Maker и пару собственноручно написанных литературных произведений. А также огромная куча энтузиазма .
Очень обрадовался, когда нашел этот сайт, но тут потерялся. Столько всего, да еще с мудреными словами... В общем вопрос: с чего начать новичку, что скачать, что взять за пример, а то на форуме точного направления так и не нашел...
Неактивен
Phoenix849, тебе повезло. Здесь программистов как раз пруд пруди, а вот писателей не хватает.
Неактивен
Far -- это консольный файловый менеджер. Со встроенным редактором (тоже консольным). Есть ещё люди, пользующиеся таким в силу привычки, но рекомендовать это новичку не следует.
Существует много удобных виндошных текстовых редакторов. Лично я пользуюсь специальной средой разработки, которая понимает, в том числе, TADS: http://ifarchive.heanet.ie/if-archive/p … te1500.zip
Весит 7 мегабайт. В настройках надо ставить какой-нибудь кириллический шрифт, чтобы русские буквы отображались корректно.
Неактивен
Инсталлируешь, создаёшь новый проект TADS 2, пишешь текст. Затем в меню Build->Compile and Run. Только чтобы он запустился, надо в настройках (Tools->Language options) задпть правильный путь к интерпретатору TADS. По умолчанию Imaginate думает, что файл называется (у меня) c:\Program Files\TADS Toolkit\htmltads.exe. На самом деле он называется (путь)\htmlt2.exe. Ещё желательно положить файлы advr.t, stdr.t и errorru.t в каталог с твоим проектом. Вот и всё. Можно сразу запустить тестовую игру.
P.S. Imaginate создаёт файл проекта для воркбенча (.tdc). Можно сразу загружать его в воркбенче. Правда, там что-то с путями тоже не то. Править надо. Точно не помню (давно было). Позволяю воркбенчу самому создать файл .tdc из исходника.
Отредактировано Gremour (28.12.2007 22:41)
Неактивен
Тестовый проект у меня не смог найти файл adv.t, который идёт с TADSом (#include <adv.t>). Я не стал искать, почему. К тому же, иметь все исходники сразу удобнее (хотя бы для референса; какая там может быть разбежка с библиотекой у автора игры и у тулкита, инсталллированного на конкретной машине -- непонятно). Библиотеку, если понадобится, всегда можно заменить более свежей.
А вот редактировать файл advr.t напрямую не стоит.
Неактивен
Ещё есть оператор replace %)
Неактивен