Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
10.01.2008 00:28

fireton
некто с бородой (+354, -92)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1103
Вебсайт

Тон

floatingItem не находится!

Код:

eyes: fixeditem, floatingItem
 noun = 'глаза' 'глаз' 'глазам' 'глазами' 'глазах' 'глазою' 'глазам#d' 'глазами#t' 'глазою#t'
    sdesc = "глаза"
 rdesc = "глаз"
 ddesc = "глазам"
 vdesc = "глаза"
 tdesc = "глазами"
 pdesc = "глазах"
 
 ldesc = "Поблизости нет зеркала"
;

Я проверял дебаггером, объект eyes присутствует в списке global.floatingList, наряду с Me и theFloor. Но те объекты откликаются, а на команду "осм глаза" я получаю "Я не вижу здесь объект "глаза". sad sad sad

Я так понимаю, ошибку возвращает сам интерпретатор TADS, как это исправить я вообще не понимаю... sad

Помогите!

Неактивен

0    0    #2
10.01.2008 04:38

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1201
Вебсайт

меньше слов

Re: floatingItem не находится!

Это нужно спрашивать у Майка Робертса. Вот как он сам это описал. 

Код:

/*
 *  floatingItem: object
 *
 *  This class doesn't do anything apart from mark an object as having a
 *  variable location property.  It is necessary to mark all such
 *  items by making them a member of this class, so that the objects are
 *  added to global.floatingList, which is necessary so that floating
 *  objects are included in validDoList and validIoList values (see
 *  the deepverb class for a description of these methods).
 */
class floatingItem: object
;

Почему он сразу не добавил скрипт с локацией, могу только догадываться. Например, кому может быть нужно, чтобы объект был не там где ГП, а там где его нет.

Неактивен

0    0    #3
10.01.2008 19:27

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1201
Вебсайт

меньше слов

Re: floatingItem не находится!

ИМХО, то, что вы ожидаете от floatingItem, следует прописать в новый класс и назвать его omnipresent.
floatingItem лучше оставить как есть. Вот что может случиться, если изменить код указанным fireton'ом образом : главного персонажа Янека Изельдорфа из вступления мы меняем на Ивана Дубинина, которого продолжают преследовать глаза и уши Янека. После чего автор приходит на форум и спрашивает в чем причина этого незадокументированного в мануале ужастика.
Лучше недописать и оставить автору пространство для маневра. Чаще всего предмет присутствует не везде, а только в определенных местах, что и прописывается в методе location.
Кстати, кто знает, что выдает parserGetMe(), когда команду выполняет NPC?

Неактивен

0    0    #4
10.01.2008 20:33

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1201
Вебсайт

меньше слов

Re: floatingItem не находится!

fireton написал:

Например, мне так и не удалось модифицировать theFloor таким образом, чтобы внутри помещений мне писали "ты сидишь на полу", а на открытых пространствах - "ты сидишь на земле"...

Делаешь

Код:

class openroom: room
isopen=true
;

modify theFloor
    location =
    {
        if (!parserGetMe().location.isopen)
        {
         if (parserGetMe().location = self && )
            return self.sitloc;
         else
            return parserGetMe().location;
        }
        else return nil;
    }
;

И прописываешь theGround, аналогичный земле, только название с сообщениями другие, а "if (!parserGetMe().location.isopen)" без восклицательного знака.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru