eyes: fixeditem, floatingItem noun = 'глаза' 'глаз' 'глазам' 'глазами' 'глазах' 'глазою' 'глазам#d' 'глазами#t' 'глазою#t' sdesc = "глаза" rdesc = "глаз" ddesc = "глазам" vdesc = "глаза" tdesc = "глазами" pdesc = "глазах" ldesc = "Поблизости нет зеркала" ;
Я проверял дебаггером, объект eyes
присутствует в списке global.floatingList
, наряду с Me
и theFloor
. Но те объекты откликаются, а на команду "осм глаза" я получаю "Я не вижу здесь объект "глаза".
Я так понимаю, ошибку возвращает сам интерпретатор TADS, как это исправить я вообще не понимаю...
Помогите!
Неактивен
Тебя не глючит. Парсеру, чтобы определить доступность объекта, нужно убедиться, что он в одной локации с персонажем.
Надо бы этот метод (location) засунуть в объект floatingItem.
Неактивен