Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
18.01.2008 22:54

fireton
некто с бородой (+354, -92)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1103
Вебсайт

Тон

Новая версия библиотеки?

Что скажешь, ГрАнд?
Уже достаточно изменений накопилось, по-моему...

Неактивен

0    0    #2
18.01.2008 23:52

fireton
некто с бородой (+354, -92)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1103
Вебсайт

Тон

Re: Новая версия библиотеки?

Вот именно, что много необкатанных и недоделанных изменений.

Так надо, эта... обкатать и доделать. Что для этого надо?
Вообще, мне уже в голову приходят всякие еретические идеи типа юнит-тестирования. Если use-cases распишешь, можно написать автоматический (или полуавтоматический) тест библиотеки.

Неактивен

0    0    #3
23.03.2008 18:57

fireton
некто с бородой (+354, -92)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1103
Вебсайт

Тон

Re: Новая версия библиотеки?

Генератор склонений подключен к РТАДС, а также ещё некоторые новые фишки.

Человечище!
Спасибо!

Будем писать игры...

Неактивен

0    0    #4
29.03.2008 09:52

fireton
некто с бородой (+354, -92)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1103
Вебсайт

Тон

Re: Новая версия библиотеки?

Видимо, сейчас актуальнее иные вещи.

Ты меня опередил! smile
Надо что ли на QSP или урке наваять...

Но вообще - ура! - у нас появился собственный Гном. smile

Неактивен

0    0    #5
29.03.2008 09:53

fireton
некто с бородой (+354, -92)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1103
Вебсайт

Тон

Re: Новая версия библиотеки?

Кстати, Гранд, серьезный вопрос. Имеет ли смысл ждать релиза библиотеки или у нас будет бета, плавно переходящая в релиз? wink

Неактивен

0    0    #6
03.04.2008 13:48

fireton
некто с бородой (+354, -92)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1103
Вебсайт

Тон

Re: Новая версия библиотеки?

скачать 26 релиз бета

Точно 26? По ссылке 25...

Неактивен

0    0    #7
14.04.2008 15:16

fireton
некто с бородой (+354, -92)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1103
Вебсайт

Тон

Re: Новая версия библиотеки?

sad

Андрей, ответь пожалуйста, имеет ли смысл начинать пользоваться генератором и завязываться на него в новой игре? Не получится ли, что игра будет неработоспособной и придется все переделывать на старые рельсы? Вопрос правда очень актуален...

Неактивен

0    0    #8
14.04.2008 15:31

fireton
некто с бородой (+354, -92)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1103
Вебсайт

Тон

Re: Новая версия библиотеки?

Логично.

Неактивен

0    0    #9
09.07.2008 09:33

fireton
некто с бородой (+354, -92)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1103
Вебсайт

Тон

Re: Новая версия библиотеки?

Андрей, ну как? Будет релиз или пока перебиваться бетой? Особенно интересует рабочий генератор с инструкцией о том, как задавать собственные правила...

Неактивен

0    0    #10
10.07.2008 13:11

fireton
некто с бородой (+354, -92)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1103
Вебсайт

Тон

Re: Новая версия библиотеки?

GrAndrey написал:

Инструкции в комментариях библиотеки. Готов ответить, если что не ясно.

Код:

// требования к грам. свойствам слова, шаблон и схема замены
// числа -символьные множества

Больше всего непонятны как раз эти символьные множества. Что означает запись (4)ки? Или (у6)и? Или (.)ы?

Неактивен

0    0    #11
10.07.2008 15:50

fireton
некто с бородой (+354, -92)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1103
Вебсайт

Тон

Re: Новая версия библиотеки?

Спасибо за подробное объяснение. Буду пробовать добавлять свои правила (если что не срастется).

Неактивен

0    0    #12
10.07.2008 19:21

fireton
некто с бородой (+354, -92)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1103
Вебсайт

Тон

Re: Новая версия библиотеки?

GrAndrey, при всем уважении, не думаю, что такой подход может  упростить разработку.

Я придерживаюсь противоположного мнения. Возможно, сейчас генератор не выдает на 100% надежный результат, но это будет исправляться либо самим Андреем, либо добровольцами-программистами, которые разбираются в регулярных выражениях. И когда-нибудь генератор станет надежным на 100%.

А desc'и можно генерить, если сделать какие-нибудь флажки для нужных существительного и прилагательного...

Неактивен

0    0    #13
11.07.2008 09:53

fireton
некто с бородой (+354, -92)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1103
Вебсайт

Тон

Re: Новая версия библиотеки?

Nex написал:

А регэкспы были в TADS изначально? Или это какая-то доработка?
Просто любопытно.

Всегда были, конечно.

Неактивен

0    0    #14
14.07.2008 20:13

fireton
некто с бородой (+354, -92)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1103
Вебсайт

Тон

Re: Новая версия библиотеки?

Брать по старой ссылке? Ты бы хоть на сайте дал ссылку на бету, а то приходится по форуму лазить...

И как помечать значимые существительные и прилагательные (из которых будет строиться искомые описания)?

(upd) Новой версии не нашел. sad Все, что есть по ссылкам, - от февраля...

Отредактировано fireton (14.07.2008 20:16)

Неактивен

0    0    #15
15.07.2008 09:51

fireton
некто с бородой (+354, -92)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1103
Вебсайт

Тон

Re: Новая версия библиотеки?

Андрей, ну когда уже всем этим пользоваться можно будет? Прям как с производителями видеокарт - ждешь, ждешь новую модель - но на подходе всегда есть более новая... wink

Неактивен

0    0    #16
15.07.2008 09:59

fireton
некто с бородой (+354, -92)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1103
Вебсайт

Тон

Re: Новая версия библиотеки?

Выложил свою версию генератора для ознакомления и маленькое демо к ней. В демо есть полезных глагольчик «просклонять» для проверки всех падежей.

А stdrm.t что такое? Не компилируется твой пример.

Неактивен

0    0    #17
15.07.2008 14:07

fireton
некто с бородой (+354, -92)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1103
Вебсайт

Тон

Re: Новая версия библиотеки?

Крик души.

Гранд! Пожалуйста! Делай релиз поскорее!

Мне игру на КРИЛ кодировать надо начинать. Твой генератор выглядит просто супер-вкусно, очень хочется его использовать (заодно и отладим). Я вплотную уже подошел к кодированию...

Неактивен

0    0    #18
15.07.2008 18:36

fireton
некто с бородой (+354, -92)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1103
Вебсайт

Тон

Re: Новая версия библиотеки?

- VampirE - написал:

Маленький оффтопик.

Кто-нибудь подскажет, чем отличается debug-версия от релизной кроме размера? Мануал читать не охота что-то. smile

В debug-версию включена отладочная информация, необходимая дебаггеру.

Неактивен

0    0    #19
16.07.2008 16:47

fireton
некто с бородой (+354, -92)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1103
Вебсайт

Тон

Re: Новая версия библиотеки?

Клево! Спасибо! Будем пробовать...

Неактивен

0    0    #20
17.07.2008 11:55

fireton
некто с бородой (+354, -92)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1103
Вебсайт

Тон

Re: Новая версия библиотеки?

Вообще, автоматические тесты были б очень полезны. Чтобы собрать некий исходник, подать ему на вход файл с командами и записать отчет в файл, а затем сравнить с эталоном и убедиться, что ничего не отъехало.

Неактивен

0    0    #21
17.07.2008 13:05

fireton
некто с бородой (+354, -92)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1103
Вебсайт

Тон

Re: Новая версия библиотеки?

Я имел в виду автоматическое тестирование библиотеки в целом. Конечно, написать юнит-тест для всей advr.t довольно сложно, но будучи один раз создан, он поможет избежать регрессионных ошибок при добавление нового функционала или правке старого.

Т.е. поправил что-то, прогнал тест и убедился, что никакой функционал из стандартных определений не отвалился. Можно делать потихоньку - писать юнит-тесты для каждой порции функционала (напр. модуль "Темные комнаты и источники освещения", модуль "Спрятанные объекты" и т.п.) и потом объединять их.

Все это из области пожеланий, конечно. Я вот, например, ни за что сейчас не возьмусь за написание системы, позволяющей легко провести такое тестирование...

Неактивен

0    0    #22
23.07.2008 10:38

fireton
некто с бородой (+354, -92)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1103
Вебсайт

Тон

Re: Новая версия библиотеки?

Спасибо, Андрей!

Неактивен

0    0    #23
07.08.2008 23:17

fireton
некто с бородой (+354, -92)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1103
Вебсайт

Тон

Re: Новая версия библиотеки?

Добавлены takedesc и dropdesc. Теперь любому предмету можно назначить свой текст вместо банальных "Взят" и "Брошен" при взятии и бросании, соответственно.

Положил в SVN.

Неактивен

0    0    #24
08.08.2008 09:40

fireton
некто с бородой (+354, -92)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1103
Вебсайт

Тон

Re: Новая версия библиотеки?

Я не знаю про пароксизм довольства, но слово "взято" у меня вызывает ассоциации с "вес взят!". А "Брошено" - это ж просто жесть какая-то:

Код:

>положить хрустальную вазу на пол

Брошена.

Так и хочется добавить "осколки древней вазы весело зазвененели по полу..."

Кроме того, разные предметы "берутся" по-разному. Шелковый платок - одно дело, а мешок с песком - совсем другое...
Кстати, Эмили Шорт со мной согласна:

Удивительно просто, насколько может обогатить ощущение от игры написание особых реакций на обыкновенные действия. Как ощущается платиновый слиток, когда герой берет его в руку? Что персонаж чувствует, беря его? Разве нельзя написать ничего лучше, чем «Взято»?

И еще. Мои изменения никак не заденут тех авторов, которые будут писать "по-твоему". Но сильно помогут тем, кто хочет больше детализировать взаимодействия с объектами (мне, в том числе).

Отредактировано fireton (08.08.2008 09:44)

Неактивен

0    0    #25
08.08.2008 11:28

fireton
некто с бородой (+354, -92)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1103
Вебсайт

Тон

Re: Новая версия библиотеки?

GrAndrey написал:

Детализация, это здорово, но как ты видишь описание выкладывания вазы в случайном месте?
"Ты аккуратно поставил вазу." Куда? На пол? Посреди поля? Баллансируя на канате?

Если балансируя на канате, то нужно перекрыть у комнаты roomDrop - все предметы должны падать вниз. Для разных типов комнат можно определить разные классы и флажок в них, чтобы определить, куда ставишь. Все решаемо. Конечно, комбинаторный взрыв. Но если автор хочет идти на это, то пусть у него будут возможности. А если не хочет - у него всегда будут "Взято" и "Брошено".

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru