Да, я знаю, что традиция русской ИЛ очень юна. Она практически не устоялась. Большинство играющих в ИЛ - случайные люди (что, кстати, хорошо показывает история с голосованием на КРИЛ 2007). Но меня никак не отпускает желание видеть российское ИЛ-комьюнити цветущим и пахнущим. Масса авторов, пишуших хорошие игры. Масса игроков, увлеченно играющих в них. Думаете, я бегу впереди телеги?
Такое ощущение, что ИЛ-движение у нас в России рождается, рождается, но никак не родится. Чего нам не хватает? Где серебряная пуля? Можно ли какими-то целенаправленными действиями, в течении какого-то обозримого периода времени все поменять? Можно ли составить план развития и распространения ИЛ-движения?
Или я хочу странного?
Отредактировано fireton (30.01.2008 13:32)
Неактивен
Мы - увы, - альтернативный вид. Из тех, кто живет в узкой экологической нише. СТРАННЫЕ...
Дело-то вот в чем. Западные иферы - тоже "странные", однако же западная ИЛ - цветет и пахнет. Критическая масса какая-то, что ли?..
План составить можно, и верю, даже можно добиться определенных успехов - особенно при наличии 10-ти законченных, хороших, больших русских игр. Но это - тема следующего КРИЛ 2008
В общем, тема ясна. "Кто же, если не я?"
Неактивен
эх, не было меня рядом с той блудницей
А что, без греха?
Неактивен
Пьянки, студенческая тематика и сказки (отношу сюда и тошнотворные попытки пародий на мультфильмы и героев анекдотов). Темы, согласен, вечные, но от них уже, пардон, мутит.
Согласен, хотя моя последняя игра должна была вызвать у тебя двойную тошноту (студенческой темы я избежал). С другой стороны, на последнем КРИЛ был "Холод", который, вроде, подходит под твои требования. Но вообще, все закономерно. Пародии и подражания, особенно юмористические - жанр, с которого начинает чуть ни ни каждый второй писатель. Куда деваться... Вот подрастем и доберемся до уровня "Властелина Колец".
Неактивен
Гм. Так почему ты "вышел из ИЛ движения"?
Неактивен
Можно этот алгоритм создания игры в вики скопировать?
Если удастся сделать их этого статью справочного характера. Вообще, для интересных обсуждений на форуме в вики можно сделать страничку ссылок. Как в западном ifwiki есть страница со ссылками на usenet-конфу.
Неактивен
Что-то вы какие-то пессимистичные. Какбудто у автора и стимула другого нет, кроме как померяться пиписькой с другими членами (каламбур-с) сообщества...
Меня стимулирует необычная идея, пришедшая в голову, и желание удивить играющих. Признания тоже хочется, но больше все-таки - представить некую задумку, которая бы задела и увлекла. Да, я знаю, что все сюжеты уже затасканы. Но хочется верить, что могу...
Давайте, пишите положительные стимулы написания ИЛ. Стас написал о своем разочаровании, но это только одна сторона медали. Надо найти вдохновение...
Неактивен
Я обычно просто пытаюсь написать ту игру в которую хотел бы поиграть.
А для меня это тупик. Просто к концу разработки от игры (или другого проЭкта) начинает уже тошнить. Ни о каком "хотел бы поиграть" говорить уже не приходится.
Неактивен