Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
30.01.2008 14:38

fireton
некто с бородой (+353, -92)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1103
Вебсайт

Тон

Поверхности и контейнеры

А почему поверхность при ее осмотре не выписывает список предметов, которые лежат на ней? И контейнеры тоже...
Гранд, может, доточить библиотеку? Какое-то глобальное упущение.

Пример. На столике лежит ключ. Если я напишу осмотреть столик, то выведется ldesc столика, но не напишется, что "на столике лежит ключ". Что, в целом, неправильно...

Неактивен

0    0    #2
30.01.2008 15:30

Flint
Участник
Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщений: 148

---

Re: Поверхности и контейнеры

Если вообще не задавать ldesc для поверхностей, то как раз и выводится "На столе вы видите...".
Подразумевается, что если автор перекрывает ldesc, то он сам разберется, как описывать предметы на поверхности (что логично). Самый простой вариант такой:

ldesc =
{
  "Невысокий резной стол из темного дерева. ";
  inherited.ldesc;
}


Тогда сообщение при осмотре будет такое:
Невысокий резной стол из темного дерева. На столе вы видите ключ.

Отредактировано Flint (30.01.2008 15:31)

Неактивен

0    0    #3
31.01.2008 14:59

Flint
Участник
Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщений: 148

---

Re: Поверхности и контейнеры

Да, но inherited универсальнее тем, что не прекращает обработку и можно что-нибудь вывести еще и после списка предметов.

Отредактировано Flint (31.01.2008 15:00)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2023 iFiction.Ru